Главная » Социология » Учебная работа № /4753. "Курсовая Социальная помощь государства в воспитании детей в детских учреждениях

Учебная работа № /4753. «Курсовая Социальная помощь государства в воспитании детей в детских учреждениях

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4753. «Курсовая Социальная помощь государства в воспитании детей в детских учреждениях

Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
«Содержание 1
Введение 2
Глава 1. Определение детских учреждений и виды социального обслуживания 3
1.1. Основные типы детских учреждений 3
1.2 Виды социального обслуживания детей 7
1.3. Понятие социального обслуживания 15
Глава 2 . Содержание детей в детских учреждениях 21
2.1. Социальная помощь государства в воспитании детей в детских учреждениях 21
2.2. Содержание детей в детских учреждения 24
2.3. Принципы осуществления социального обслуживания и система социальных служб 33
Заключение 36
Список использованных источников 37

Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации. — М.: Юридическая литература, 2003.
2. Адресный социальный патронаж семьи и детей: Научно-методическое пособие / Под ред. Л.С. Алексеевой. — М., 2000.
3. Алексеева Л.С. Технологии социальной работы с детьми, пострадавшими от семейного насилия: Научно-методическое пособие. — М, 2001.
4. Бреева Е.Б. Дети в современном обществе. — М., 1999.
5. Брускова Е. Если вместе…: Детские деревни –SOS (история и современность, благотворительность) //Смена.-2000.- №2.-с.54-62.
6. Буянова М.О. Социальное обслуживание граждан России в условиях рыночной экономики. — М.: Проспект, 2002. — 240 с.
7. Варывдин В.А., Клемантович И.П. Управление системой социальной защиты детства. — М.: Педагогическое общество России, 2004. — 192с.
8. Дементьева И. Дети, нуждающиеся в государственной помощи и поддержке // Социальная педагогика.- 2003. №3. –с.69-72.
9. Егорова М.А. Коррекционно-педагогическая работа по социальному воспитанию дошкольников в детском доме. — М.: ПЕР СЭ, 2002.
10. Зубкова Т.С., Тимошина Н.В. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи. — Академия, 2003. — 224 с.
11. Иванова Н.П. и др. Программа подготовки приемных родителей (профессиональный минимум). — М., 1999.
12. Иванова Н.П., Бобылева И.А., Заводилкина О.В. Адаптация детей в замещающей семье: Пособие. — М., 2002.
13. Климантова Г.И. Государственная семейная политика современной России: Учебное пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004.-192 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4753.  "Курсовая Социальная помощь государства в воспитании детей в детских учреждениях
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    3 Нормативно-правовая база социально-педагогической поддержки детей-сирот в истории России
    Вывод по I главе

    Заключение
    Библиография
    Приложение

    Введение

    В любом обществе, любом государстве на разных исторических этапах развития были и будут дети, которые в силу разных причин и обстоятельств остаются без попечения родителей, Сиротство — социальное явление, характеризующееся наличием детей, оставшихся без попечения родителей, Проследив историю развития учреждений для сирот, можно увидеть, как при экономических трудностях государства, вызывающих снижение уровня жизни его граждан, увеличивается число сирот, беспризорных и безнадзорных детей,
    Для нашего государства в настоящее время проблема сиротства актуальна — наблюдается постоянное увеличение числа детей-сирот как реакция на социально-экономические кризисы, Ежегодно в детские дома и школы-интернаты Российской Федерации помещается большое количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Так, в 2001 г, в детские интернатные учреждения было направлено 36 112 детей-сирот — 28,2 % от общего количества выявленных детей,
    До настоящего времени не оказывается помощь кризисным семьям и детям, проживающим в этих семьях, не созданы специальные центры по работе с семьей, отсутствует эффективная просветительская программа, раскрывающая негативные последствия сиротства для детей и общества, пропагандирующая ценности семьи и семейного воспитания,
    Нерешенным остается вопрос об организации психолого-педагогического и медицинского обеспечения процесса обучения и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, особенно в младенческом и дошкольном возрастах,
    Учитывая данное обстоятельство, а также то, что работа в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по формированию готовности воспитанника к полноценной жизни в обществе не всегда адекватна сегодняшним требованиям, необходимо активизировать работу по совершенствованию деятельности данных учреждений,
    Государство и общество призваны заботиться о развитии и воспитании детей-сирот, с опорой на знание истории проблемы социального призрения, исторического опыта организации системы учреждений призрения,
    Наряду с общими тенденциями развития учреждений призрения сирот, свойственными России в целом, каждый регион имеет специфические особенности, Рассмотрим историко-педагогическую проблему социального призрения в России, отмечая ее региональные особенности в Новосибирской области,
    Проведя анализ литературы по теме, мы можем выделить следующих авторов, занимавшихся проблемой социально-педагогической поддержки детей-сирот:
    Психолого-педагогические основы формирования и развития личности даны в трудах Б,Г, Ананьева, О,А, Ахвердовой, И,В, Боева, Л,И, Божович, Л,С, Выготского, П,Я, Гальперина, В,Н, Гурова, В,В, Давыдова, И,А»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика