Главная » Социология » Учебная работа № /4476. "Контрольная Основы социального управления, 2 раздела, вопросы по темам

Учебная работа № /4476. «Контрольная Основы социального управления, 2 раздела, вопросы по темам

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4476. «Контрольная Основы социального управления, 2 раздела, вопросы по темам

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1. Право социального обеспечения 3
Тема 1.1. Нормативно-правовые акты в области пенсионного обеспечения, назначения пенсий, пособий, компенсаций 3
Тема 1.2. Виды социального обслуживания и помощи нуждающимся гражданам 5
Тема 1.3. Права, размер и сроки назначения пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат 9
Раздел 2. Психологические и этические принципы работы 12
Тема 2.1. Социально-психологическая компетентность специалиста 12
Тема 2.2. Этические принципы и нормы в профессиональной деятельности сотрудников 14
Список литературы 19

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Комментарий. — М.: Веста-М.
2. Бюджетный кодекс РФ с постатейным научно-практическим комментарием. – М.: Библиотечка «Российской газеты», 2011.
3. Федеральный закон от 02.08.1995 N 122-ФЗ (ред. от 25.11.2013) «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов».
4. Федеральный закон №131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
5. Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
6. Басаков, М. И. Страховое дело в вопросах и ответах / М. И. Басаков // Рн/Д, 2012. – 311 с.
7. Игнатов, В. Г. Экономика социальной сферы / В. Г. Игнатов, Л. А. Батурин. – Рн/Д: Март, 2010. – 146 с.
8. Клепикова, А. А. Взрослость инвалидов, проживающих в психоневрологическом интернате / А. А. Клепикова, И. В. Утехин // Антропологический форум. – 2012. – № 17. – C. 3-67.
9. Клепикова, А. А. Дееспособность подопечного психоневрологического интерната: социальное конструирование правового статуса / А. А. Клепикова // Журнал социологии и социальной антропологии. – 2013. – № 4 (69). – Т. XVI. – С. 78-93.
10. Мысляева, И. Н. Государственные и муниципальные финансы / И. Н. Мысляева // Учебник. — 3-e изд., перераб. и доп. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 393 с.
11. Организация, управление и администрирование в социальной работе: учебное пособие / отв. ред. П. В. Палехова. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 128 с.
12. Основы социальной работы: учебник / отв. ред. П. Д. Павленок. — 4-e изд., испр. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 534 с.
13. Основы социальной работы: учебное пособие / отв. ред. П. Д. Павленок. — М.: ИЦ РИОР, 2013. — 151 с.
14. Павленок, П. Д. Методология и теория социальной работы: учебное пособие / П. Д. Павленок. — 2-e изд. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 267 с.
15. Павленок, П. Д. Технологии социальной работы с различными группами населения: учебное пособие / П. Д. Павленок, М. Я. Руднева. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. — 272 с.
16. Райзберг, Б. А. Государственное управление экономическими и социальными процессами: учебное пособие / Б. А. Райзберг. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 384 с.
17. Социальная реабилитация: учебник / под ред. Н. Ш. Валеевой. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 320 с.
18. Тавокин, Е. П. Основы социального управления: учебное пособие / Е. П. Тавокин. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 200 с.
19. Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности: учебное пособие / под ред. П. Д. Павленка. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 379 с.
20. Ткаченко, В. С. Государственная служба реабилитации инвалидов как инструмент решения социальных проблем //Управление и организация в социокультурных системах. Монография / под ред. В. П. Барсукова. — Ставрополь: СевКавГТУ, 2006. — С. 71 – 79.
21. Инвалидность и социальная защита // http://progavяchenko.ru/.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4476.  "Контрольная Основы социального управления, 2 раздела, вопросы по темам
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Поэтому
    этнометодология заслуживает внимания при взгляде на теорию качественного
    социального исследования, ибо здесь обсуждается имплицитное предположение о близости
    этого рода социологии с опытом повседневности,Иными словами, речь идет о
    социологии, которая имеет шанс быть понятой также и не социологами,Это равным
    образом справедливо по отношению к Гоффману, которому я, к сожалению, не смогу
    здесь уделить заслуживаемого им внимания,Хотя он никогда не выражал себя в
    теории качественного социального исследования, он показал шедевр наилучшего
    социологического наблюдения!1
    1,Романтическое мышление
    Качественное
    социальное исследование опирается на традицию мышления, которое Гоулднер для
    разграничения с так называемым „классическим мышлением« обозначил как
    романтическое,С романтикой возник новый исторический интерес, направленный на
    изучение контекста Нового времени,В качестве движения интеллектуалов романтика
    была детищем просвещения, постольку она встала перед разрушением традиционных
    ценностей и увидела необходимость внести в поток действительности новый смысл.
    Это происходило двумя путями,Один продолжает романтическое стремление понять
    эту действительность как продолжающийся процесс, в котором феномены рассмотрены
    не более чем вещи — но вещи, полные собственного смысла, хотя со всех сторон
    открытые реальности,Георг Лукач поэтому по праву обозначил романтику как отказ
    от овеществления (Lukacs, 1923),Второй путь исходил из строгого требования
    просвещения обслужить собственный разум,Это привело романтику к особой иронии
    рассматривать вещи в иной перспективе и тем самым представить, какой она могла
    бы быть, будь она совершенно другой,Это также отказ от любого овеществления.
    Романтический метод мышления создал также основу диалектики Георга Вильгельма
    Фридриха Гегеля и, главное, Карла Маркса,Размышление подобного рода было
    естественным образом связано также с предположением о том, что человеку
    принадлежит его мир.
    Тогда
    вновь расцвело старое искусство, герменевтика,Посредством художественной
    интерпретации они хотели понять культурные свидетельства,Особенно интересной в
    связи с этим была выдвинутая Фридрихом Шлегелем гипотеза о том, что с помощью
    критической интерпретации из произведения можно вынести больше, чем хотел
    сказать автор»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика