Главная » Социология » Учебная работа № /4614. "Диплом Психолого-педагогическая реабилитация дезадаптированных детей в условиях реабилитационного центра для несовершеннолетних

Учебная работа № /4614. «Диплом Психолого-педагогическая реабилитация дезадаптированных детей в условиях реабилитационного центра для несовершеннолетних

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4614. «Диплом Психолого-педагогическая реабилитация дезадаптированных детей в условиях реабилитационного центра для несовершеннолетних

Количество страниц учебной работы: 100
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ДЕЗАДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ КАК МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 7
1.1. Понятие, сущность, причины и основные проявления дезадаптации у детей 7
1.2. Классификации дезадаптированных детей и подростков 16
1.3. Школьная дезадаптация как самостоятельный феномен в структуре общей дезадаптации 25
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 32
2.1. Особенности диагностической работы с дезадаптированными детьми 35
2.2. Содержание реабилитационной работы с дезадаптированными детьми и подростками 43
2.3. Характеристика основных этапов и направлений психолого-педагогической реабилитации детей и подростков 54
ГЛАВА 3. УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ РЕАБИЛИТАЦИЮ ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 61
3.1 Специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации 61
3.2. Опыт работы ГУСОНССО Центр для несовершеннолетних 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЯ 99

Стоимость данной учебной работы: 2535 руб.Учебная работа № /4614.  "Диплом Психолого-педагогическая реабилитация дезадаптированных детей в условиях реабилитационного центра для несовершеннолетних
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних как социозащитное учреждение
    1,2 Социально-педагогическая деятельность в условиях реабилитационного центра для несовершеннолетних
    1,3 Специфика работы социального педагога с семьёй в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних
    Глава 2, Исследование специфики деятельности социального педагога с семьей в условиях реабилитационного центра для несовершеннолетних «Надежда» г, Петрозаводска
    2,1 Констатирующий эксперимент
    2,2 Формирующий эксперимент
    2,3 Контрольный эксперимент
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
    Введение

    Экологическая, экономическая, политическая ситуация последних десятилетий, кризис семьи и образования привели к росту социальных проблем детей, подростков и их семей,
    В Докладе Уполномоченного по правам человека в РФ В, Лукина за 2009 год говорится, что в России насчитывается 4 млн, беспризорных детей, 573 тыс, детей-сирот; 6 тыс, преступлений совершено подростками, 2 тыс, детей совершили самоубийства, Увеличилось число детей, которые бегут из своей семьи, В основном, это подростки 15-16 лет, чаще — дети из городских семей, реже — из сельских, Причиной побега являются переживания ребенка из-за неудач в достижении жизненных целей, конфликты в семье, Убегающие девочки обычно беременны или пережили сексуальное насилие [17; 3],
    Раннее курение, наркомания, алкоголизм, психозы, ранее начало половой жизни, школьная и социальная дезадаптация характеризуют многих современных подростков, Зачастую это связано с процессами, происходящими в современной семье,
    В результате экономических реформ в стране семья оказалась в нетипичной педагогической ситуации, не имеющей исторических аналогий, Известно, что родители детей-школьников составляют возрастную группу 30-49-летних представителей общества, которые к указанному возрасту достигают определенной стабильности социального и профессионального положения, обретают уверенность в завтрашнем дне, В российской действительности во многих случаях это далеко не так, Перестройка экономических отношений в России отбросила большое количество семей за грань прожиточного уровня, разрушила их стереотип самовосприятия, поселила в них неуверенность, низкую самооценку,
    Драматизм ситуации усугубляется тем, что материальные и психологические трудности, переживаемые семьей, привели к возникновению совершенно новых проблем воспитательного характера, Неуверенные в себе родители перестают быть авторитетом и образцом для подражания у своих детей, Дети не обращаются к таким родителям за советом и помощью, считая их неудачниками, неспособными к выживанию в новых условиях
    Переход России на рыночные рельсы привел к появлению в стране реальной безработицы, которая болезненно отразилась на самой трудоспособной возрастной группе населения, По данным Госкомстата РФ, из статистически выделяемых семи возрастных групп занятого населения от 15 до 60 лет безработные в возрасте 30-49 лет составляют 62% [17; 3],
    Как было сказано выше, это люди, имеющие детей школьного возраста, которым более всего необходим высокий воспитательный авторитет родителей, Излишне говорить, что безработный родитель таковым авторитетом для ребенка быть не может,
    Отрицательным фактором, влияющим на воспитание детей, является рост неполных семей»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика