Учебная работа № /4729. «Курсовая Эволюция системы социального воспитания в России
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Воспитание и социальное воспитание……………….………..7
1.1.История становления социального воспитания в России в начале 20 века……………………………………………………………………………….7
1.2.Основы социального воспитания…………………………………..11
Глава 2.Эволюция системы социального воспитания в России……..14
2.1.Направления социального воспитания……………………………14
2.2.Социальное воспитание в современной России…………………..16
Заключение………………………………………………………………25
Список использованной литературы……………………………………31
1. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды. — М., 2010.
2. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Л. 1996.
3. Андреева Г. М. Социальная психология. М., 1996.
4. Селиванов Б.В. Этика. Теоретический курс авторизованного изложения. Новосибирск. 2005.
5. Давыдов В.В. Проблемы развивающегося обучения. М.,2013.
6. Леонтьев А.Н. Избр. психол. произв.,т.1,2010.
7. Крягжде С.П. Вопросы психологии.2005,N3.
8. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л.2008.
9. Варюхина С. И. Истоки доброты. – Минск, 2007.
10. Ильин И. А. Душа ребёнка// Очаг. – 2013. — №9.
11. Карклина С. Э. Проблемы семейного воспитания. – М., 2013.
12. Климова-Фюгнерова М. Эмоциональное воспитание в семье. – Минск, 2011.
13. Крутецкий В. А. Психология. – М., 2006.
14. Любицына М. И. В.А. Сухомлинский о воспитании детей. – Л., 2004.
15. Новиков Н. И. Из трактата «О воспитании и наставлении детей»// Умом и сердцем. – М., 2009.
16. Ожегов С. И. Словарь русского языка. – М., 2009.
17. Розанов В. В. Сумерки просвещения. – М., 2010.
18. Соловейчик С. Л. Педагогика для всех. – М., 2007.
19. Титаренко В. Нравственное воспитание в семье// Культура семейных отношений. – М., 2005.
20. Тарущенко.Социальное воспитание, его задачи и пути // Психология детства, Изд. центр «»Академия»» М.: 2006
21.Тажевский А.Л. Физические факторы исторического процесса. — Калуга, 2004.
22.Ушинский К.Д. Собрание сочинений. — М.: 1995,т.2.
23. Харламов И.Ф. Педагогика: Курс лекций. — М.: Просвещение, 1990.
24.Щукина Г.И. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей. — М: Издательский центр «Академия», 2009. — 357с.
25.Щукина Г.И. Педагогика школы: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. — М: Просвещение, 2007. — 384с.
26.Фрадкин Ф., Плохова М. Воспитание в семье и школе: взгляд сквозь десятилетия// Воспитание школьников. – 2003. — №6.
27. Фадеев М. К. Социальное воспитание в 21 веке.- М:Просвещение, 2010-245с.
28.Фролов Е. Г. Социальное воспитание: история становления системы.-М: Просвещение, 2013-390 с.
29. Фрисман Г.В. Стратегия социального воспитания.-М: Русское слово, 2014, 145 с.
30. Фуличев А. В. Социальное воспитание в действии.-М: Просвещение,2012,340.с
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема: Социальная среда как средство воспитания младших школьников
Выполнила: студентка 3 курса К группы
Научный руководитель: Патокина М,А,,
преподаватель педагогики и психологии первой категории
Иваново — 2015
Содержание
Введение
Глава 1, Теоретические основы социального воспитания младших школьников
1,1 Понятие социальной среды
1,2 Система социальной защиты детей в России
1,3 Сущность социального воспитания
1,4 Влияние социальной среды на развитие и обучение ребенка
Глава 2, Теоретические основы социального воспитания младших школьников
2,1 Социализация как социально-педагогическое явление
2,2 Создание педагогических и социально-психологических условий
2,3 Работа с детьми в направлении формирования у них должных социальных качеств
Заключение
Список литературы
Введение
Я выбрала данную тему для курсовой работы, так как считаю, что в наше время воспитание младших школьников очень сильно зависит от социальной среды, в которой они находятся, Ведь среда это реальная действительность, в условиях которой происходит развитие ребёнка, И в которой он находится с самого рождения и на протяжении всей жизни (семья, детский сад, школа, и т,д,) Именно за счет социальной среды формируется личность ребёнка, его отношение и взгляды на жизнь, Значение данной темы имеет большое значение в 21 веке, так как в ней рассматриваются такие важные проблемы, как защита детей, влияние социальной среды на развитие и обучаемость младших школьников, развитие коммуникативных навыков у детей,
Целью является изучение воспитания младших школьников за счет средств социальной среды,
Основными задачами являются изучение теоретических методов и основ диагностики социальной среды, понятие социальной среды и система защиты детей в России, вся сущность социального воспитания, развития и обучения ребенка,
Объект исследования — воспитание младших школьников,
Предметом изучения является социальная среда как средство воспитания младших школьников,
Глава 1, Теоретические основы социального воспитания младших школьников
1,1 Понятие социальной среды
Основным признаком, отличающим социальную работу от других видов деятельности, является ее социальный характер, Под «социумом» понимается большая, устойчивая социальная общность, характеризующаяся единством условий жизнедеятельности людей в наиболее существенных отношения,
Однако в более узком смысле, который составляет предметное поле социальной работы, социум — это область социокультурных взаимодействий, взаимоотношений людей,
Субстратом социума являются люди, индивиды и общности разного рода, Демос — субъект общественной жизни в целом, а также собственной социальной среды обитания с её функциональным стержнем — деятельностью, Человек выступает как живой носитель социума, а всё остальное (технические и экологические объекты) — это материализованные формы его деятельности, Но социальная деятельность любого рода базируется на соответствующих ей субъектных основаниях, в качестве которых выступают потребности и способности как родовые силы человека,
Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека, называется средой»