Главная » Социология » Учебная работа № /4749. "Курсовая Социализация молодежи при помощи соц сетей на образце сети «Вконтакте»

Учебная работа № /4749. «Курсовая Социализация молодежи при помощи соц сетей на образце сети «Вконтакте»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4749. «Курсовая Социализация молодежи при помощи соц сетей на образце сети «Вконтакте»

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«Содержание
Введение. 3
1. Интернет как социокультурный феномен. 5
2. Виртуальные социальные сети: современные практики пользования. 11
3. Социализация молодежи посредством Интернета 17
Заключение. 26
Список использованных источников. 29

Список использованных источников.
1. Амяга Н.В. Самораскрытие и самопредъявлениеличности в общении // Личность. Общение. Групповые процессы. М., 1991. С. 37-74.
2. Баткаева Е.Рольсоциальныхсетейвсоциализациимолодежи[Электронныйресурс]/Парето:информационно—аналитическийцентр.—Режимдоступа: http://pareto-center.ru/smi-59.html(датаобращения:26.04.2014).
3. Белинская Е.П.Кпроблеме групповой динамики сетевого общества //2-ая Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. М.: Экопсицентр РОСС,2000. -С. 249-251.
4. Бондаренко C.B. Культура мобильных телекоммуникаций.-Ростов-на-Дону: ЗАО «Книга».-2007. — 352 с.
5. Бондаренко C.B. Социальная структура виртуальных сетевых сообществ.-Ростов-на-Дону, 2004. — 320 с.
6. Бондаренко C.B. Социальная структура виртуальных сетевых сообществ.-Ростов-на-Дону. — 2004. — 320 с.
7. Васильева И.А., Осипова Е.М., Петрова H.H. Психологические аспекты применения информационных технологий // Вопросы психологии. 2002. — № 3. — С. 80-88.
8. Верещагин O.A. Феномен «киберсоциализации» в контексте становления парадигмы открытого образования [Электронный ресурс] .- Режим доступа: http://www.conf.muh.rii/l00315/thesisJVereshagin.htm(дата обращения 22.04.2014).
9. Винер Н. Кибернетика и общество / Под ред. Э.Я. Кольмана. — М.: ИнЛит, 1958. – С. 200.
10. Винсент, Дж. Передача эмоций с помощью мобильного телефона. Информационное общество. — 2010. — №2. — С. 46-56.
11. Войскунский А.Е. Исследования Интернета в психологии // Сборник «Интернет и российское общество» / Под ред. И. Семенова. ЦентрКарнеги. М,2002.- С. 21–25.
12. Выготский Л.C. Психология развития как феномен культуры. Избранные психологические труды. / под ред. М.Г. Ярошевского. М.: Институт практической психологии.- Воронеж: МОДЭК.- 1996. — 510 с.
13. Гордеев Н.В. Презентация виртуальной личности в разных коммуникационных средах сети Интернет.[Электронный ресурс] Режим доступа: http://cyberpsy.ru/2011/05/1151/ (дата обращения 25.04.2014).
14. Горошко Е.И. Интернет-жанр и функционирование языка в Интернете: попытка рефлексии // Жанры речи.- Саратов .- 2009. С. 11–27.
15. Горошко Е.И. Информационно-коммуникативное общество в гендерном измерении -Харьков.2009.- С. 79.
16. Горошко Е.И., Жигалина Е.А. Виртуальное жанроведение: устоявшееся и спорное // Вопросы психолингвистики .- 2010.№12.-С.105–124.
17. Жичкина А.Е., Белинская Е.П.Стратегии самопрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью [Электронный ресурс] // Статья. Режим доступа: http://flogiston.ru/articles/netpsy/strategy(дата обращения 29.04.2014).
18. Загладина Х.Т. Социализация подростков и молодежи: роль бизнеса, гражданского общества и государства // Воспитание школьников. 2011.- № 2.-С. 29-32.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4749.  "Курсовая Социализация молодежи при помощи соц сетей на образце сети «Вконтакте»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/

    Введение

    фанат социализация молодежь

    Актуальность исследования, Благодаря достижениям научно-технического прогресса человек получил новые возможности для удовлетворения различных потребностей, Так Интернет создал уникальные условия для самовыражения индивидов в различных сферах общественной жизни, в том числе и в области собственных увлечений, Например, в течение последних десятилетий в пространстве Всемирной сети стало формироваться и развиваться сообщество увлеченных людей, именующих себя фанатами, Фанат — увлеченный одним или несколькими брендами индивид, так или иначе проявляющий свою привязанность к выбранному продукту медийной культуры, Так называемые медиа-фанаты разворачивают основную деятельность в сети Интернет, где находят множество возможностей творческой самореализации и развития сообщества единомышленников, именуемого фандомом, Фандом — гибридное субкультурное сообщество, сочетающее в себе черты фан-клуба и Интернет-сообщества, формируемое вокруг какого-либо медиа-бренда и имеющее при этом ряд специфических черт, которые будут более подробно описаны ниже, В пространство фандома включены субъекты (поклонники) и целый пласт культурных артефактов, которые создаются непосредственно активными участниками,

    Как показывают недавние исследования, основная публика вышеупомянутых виртуальных сообществ, представлена молодежью 14-25 лет, для которых фандом — пространство отдыха, самореализации и общения с единомышленниками, Фандом является разновидностью субкультуры и выполняет рекреационную функцию, Однако функционал описываемых виртуальных сообщества этим не ограничен, более того, он является агентом вторичной социализации для всех членов этого сообщества, О том, каковы конкретные пути и механизмы социализации внутри фандома, пойдет речь в данной магистерской диссертации,

    Проблемная ситуация, Молодежь — значимая социально-демографическая группа, а потому важно, чтобы процесс ее социализации протекал ровно и успешно, При этом некоторые молодые люди становятся частью разнообразных субкультурных сообществ, частью которых являются фандомы, Потому важно получить понимание внутренних процессов подобных групп, а также того, каким образом они влияют на становление и развитие личности,

    Объект — члены русскоязычного фандома Гарри Поттера,

    Предмет — неформальная частичная социализация членов фандома через вовлеченность в жизнедеятельность сообщества,

    Цель — исследование специфики социализационного влияния фандомов на молодежь (14-25 лет), вовлеченную в деятельность данного сообщества (на примере сообщества поклонников «Гарри Поттера»)

    Задачи:

    1, Обозначить центральные понятия исследования — фанат и фандом, определить их отличия от других субкультурных и фанатских сообществ, выявить основные признаки и функции,

    2, Проанализировать имеющиеся в социологии подходы к изучению фандомов,

    3, Выявить возможные подходы к изучению специфики социализации фаната,

    4, Выяснить условия функционирования фандома и его структуру применительно к русскоязычному сегменту фандома Гарри Поттера,

    5, Дать характеристику и обоснование выборки, применяемых методов и приёмов сбора первичной информации,

    6, Выявить специфические черты социализации члена фандома посредством серии полуформализованных интервью,

    Основная гипотеза: фандом выполняет латентные функции социализации и социальной интеграции — предоставление возможности творчества и общения с единомышленниками, снятие социального напряжения, характерного для подросткового возраста и современного общества рисков в целом»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика