Учебная работа № /3002. «Диплом Кадровая политика в ОАО КБ «Стройкредит»
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..2
1. СУЩНОСТЬ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1 Кадровая политика как неотъемлемая часть управления предприятием ……………………………………………………………………..8
1.2. Цели и задачи кадровой политики…………………………………..16
1.3. Особенности кадровой политики российских банков……………..19
2. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ, ПРОВОДИМОЙ В ОАО КБ «СТРОЙКРЕДИТ»
2.1 Характеристика ОАО КБ «Стройкредит» …………………………..25
2.2. Кадровый состав ДО «Сургутский» до финансового кризиса…….27
2.3. Кадровый состав в условиях финансового кризиса………………..44
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО КБ «СТРОЙКРЕДИТ» В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА.
3.1. Предложения по усовершенствованию кадровой политики………56
3.2. Программа реализации мероприятий по совершенствованию системы аттестации кадров в ОАО КБ «Стройкредит»………………………65
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Глоссарий
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»