Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1787. "Диплом Проблемы общения в подростковом возрасте

Учебная работа № /1787. «Диплом Проблемы общения в подростковом возрасте

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1787. «Диплом Проблемы общения в подростковом возрасте

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
Введение
1. Теоретический обзор по проблеме причин, вызывающих трудности общения в подростковом возрасте.
1.1. Подростковый возраст, его особенности.
1.2. Специфика общения в подростковом возрасте.
1.3. .Основные трудности в коммуникативной деятельности.
2. Экспериментальное психологическое изучение коммуникативных способностей подростков с целью выявления причин, вызывающих затруднения в общении.
2.1. Методики исследований.
2.2. Результаты исследования и их анализ.
Заключение
Литература

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /1787.  "Диплом Проблемы общения в подростковом возрасте

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Методики исследований.
2.2,Результаты исследования и их анализ.ЗаключениеЛитератураПриложение В В Е Д Е Н И Е,Для развития человека важен каждый возраст,И все же подростковый
возраст занимает особое место в психологии,Подростничество — это самый
трудный в сложный из всех детских возрастов, представляющий собой период
становления личности,Главное содержание подросткового возраста доставляет его переход от
детства к взрослой,Все стороны развития подвергаются качественной
перестройке, возникают и формируются новые психологические новообразования,
закладываются основы сознательного поведения, формируются социальные
установки,Этот процесс преобразования и определяет все основные
особенности личности детей подросткового возраста,Рассмотрев эти
особенности, используя данные отечественной психологии, в работах Л.И.
Божович., В.В,Давыдова, Т.В,Драгуновой, И.В,Дуровиной, А.Н,Марковой.
Д.И,Фельдштейна, Д.Б,Эльконина и д.р.
(3, 4, 13, 14, 18, 20, 24, 25, 27, 28, 30, 31, 33) Известно, что к началу подросткового возраста учебная деятельность
имеет свое ведущее значение в психологическом развитии учащихся»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика