Учебная работа № 15459. «Контрольная ККЗ Операционный менеджмент
Содержание:
ВОПРОС № 1. В каком бизнес-процессе вы участвуете (если не в одном, то укажите главный, ключевой)?
ВОПРОС № 2. Анализ ЦЕННОСТИ
Цели: Пожалуйста, опишите:
с какими клиентами работает ваш БП и на удовлетворение каких их потребностей он ориентирован;
существует ли конкуренция с другими производителями, в какой степени она ощущается, и как может развиваться во времени;
кто является основными конкурентами, и кто может войти в их число в перспективе;
особенности поведения конкурентов;
за счет каких факторов Ваша фирма сможет сохранять и развивать свою конкурентоспособность.
Методические рекомендации: Не стремитесь в данном случае к использованию точных цифр и показателей; помните, что здесь имеется в виду описание основного «расклада сил» в Вашем бизнесе.
Порядок проведения: Заполните самостоятельно прилагаемые формы.
1. Какую значимую для клиента ценность вносит ваш Бизнес-процесс в создание итогового продукта/услуги?
2. Как лично вы увеличиваете ценность итогового продукта/услуги?
1. Как другие сотрудники, работающие вместе с вами, увеличивают эту ценность?
2. Что согласно схеме БП делают ваши непосредственные предшественники?
3. Что согласно схеме БП делают сотрудники, следующие за вами?
БП каких конкурентов являются сейчас лучшими?
Кто может войти в их число в перспективе?
Особенности поведения основных конкурентов:
Какие показатели применяет компания для измерения эффективности вашего Бизнес-процесса?
ВОПРОС № 3. «Показатели бизнес-процесса»
Ключевые вопросы
Показатель Нынешний уровень показателя Значение показателя на следующий год Эталонное значение показателя
(БП конкурента)
1. Количество реализованных автомобилей и запасных частей, шт. 402
50214 412
51348 450
52000
2. Доход от продаж автомобилей и запасных частей, тыс. руб. 495045
255285 517320
269190 60000
250000
3. Количество претензий по заключенным договорам 4 2 3
4. Количество разрешенных претензий по заключенным договорам 3 2 3
Очень плохо Плохо Хорошо Очень хорошо
Процесс производства (оказания услуг) Х
Процесс разработки продукта/услуги Х
Процесс управления закупками Х
Процесс оказания сервисных услуг Х
Анализ рынка Х
Управление финансами Х
Управление персоналом Х
Управление информацией Х
Управление изменениями Х
Ваши УСПЕХИ И НЕУДАЧИ в БП
1. По каким признакам вы определяете, что лично вы работаете хорошо? 2. По каким признакам вы определяете, что лично вы работаете плохо?
Какие Бизнес-процессы пересекаются с вашим?
Что этим БП требуется от вашего?
Что вашему БП надо от других?
Какие ключевые проблемы Вашего бизнес-процесса вы могли бы назвать.
И какие меры по совершенствованию вашего БП сейчас принимаются?
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО
ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Кафедра: финансового менеджмента
Факультет: финансы и кредит
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика
Вариант 2
Москва 2009
Задание 1
Разработайте операционный и финансовый бюджеты предприятия,
Мебельная фабрика изготавливает столы и шкафы, используя для этого два вида материалов — ДСП и сосну, Столы изготавливает цех №1, шкафы — цех №2, В следующем году предполагаемая цена реализации стола составит 300 руб,, шкафа — 600 руб, Отдел маркетинга представил поквартальный прогноз сбыта на следующий год (табл,1), Для упрощения задачи предположим, что НДС не начисляется,
Таблица 1,
Бюджет продаж (руб,)
Наименование / период (квартал)
I
II
III
I
Всего
1, Запланированные продажи, ед,
1,1, Столы
100
200
100
200
600
1,2, Шкафы
200
300
200
300
1000
2, Отпускные цены (без НДС и акцизов), руб,/ед,
2,1, Столы
300
300
300
300
2,2, Шкафы
600
600
600
600
3,Ззапланированные продажи, руб,
3,1, Столы
30 000
60 000
30 000
60 000
180 000
3,2, Шкафы
120 000
180 000
120 000
180 000
600 000
3,3″