Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15444. "Диплом Менеджмент розничной торговли

Учебная работа № 15444. «Диплом Менеджмент розничной торговли

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15444. «Диплом Менеджмент розничной торговли

Количество страниц учебной работы: 79
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 6

1.1. СУЩНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 6

1.2. ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 11

1.3. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ НА РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 16

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРИМЕРЕ ООО ТД «12 МЕСЯЦЕВ» 22

2.1. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22

2.2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 35

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА В ООО ТД «12 МЕСЯЦЕВ» 56

3.1. НЕДОСТАТКИ, ПРИСУЩИЕ НЫНЕШНЕЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА В ООО ТД «12 МЕСЯЦЕВ» 56

3.2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА В ООО ТД «12 МЕСЯЦЕВ» 59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73

ПРИЛОЖЕНИЯ 76

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   15444.  "Диплом Менеджмент розничной торговли
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    э, н,, проф, Феклистов И,Ф,
    Руководитель к, э, н,, доц, Трушевская А,А,
    Студент Абрамов И,О,
    Санкт-Петербург
    2012 г,
    Оглавление

    Введение
    Глава 1, Теоретические основы продвижения товаров торговых предприятий
    1,1 Характеристика конкурентоспособности торговых организаций
    1,2 Стратегии продвижения товара
    1,3 Методика оценки экономической эффективности мероприятий по продвижению товаров
    Вывод по главе 1
    Глава 2, Анализ и оценка системы продвижения товара ООО «ВелЭкспо»
    2,1 Общая экономическая и правовая характеристика деятельности организации
    2,2 Анализ финансово-экономической деятельности торгового предприятия
    2,3 Анализ системы продвижения товаров торгового предприятия
    Вывод по главе 2
    Глава 3, Разработка мероприятий по совершенствованию системы продвижения товаров
    3,1 Мероприятия по совершенствованию системы продвижения товара
    3,2 Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы продвижения товаров ООО «ВелЭкспо»
    Выводы по главе 3
    Заключение
    Список нормативных источников и литературы

    Введение
    Актуальность темы исследования, Потребность в налаживании коммуникаций с рынком появилась у отечественных предприятий сравнительно недавно, В условиях плановой экономики коммуникационная функция для них не была необходимой, так как сбыт и потребление носили распределительный характер, Переход к рыночной экономике, возникновение конкурентной среды потребовали осуществления более активных действий для обеспечения соответствия спроса и предложения, Зарубежный опыт использования продвижения товара на рынок, а также пример иностранных и небольшого числа отечественных компаний, оккупировавших российский рынок коммуникаций, показал, что применение инструментов продвижения должно и способно приносить реальную отдачу в виде дополнительного дохода или улучшения рыночных позиций, Все это потребовало пересмотреть отношение к продвижению товара на рынок и возродить интерес к изучению методов управления рыночными коммуникациями»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика