Главная » Социология » Учебная работа № /5605. "Курсовая Социальная политика в интересах детей и социологический мониторинг положения детей в РФ

Учебная работа № /5605. «Курсовая Социальная политика в интересах детей и социологический мониторинг положения детей в РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5605. «Курсовая Социальная политика в интересах детей и социологический мониторинг положения детей в РФ

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА……..………………………………………7
1.1 Особенности социальной политики в интересах детей……………7
1.2 Проблема социального сиротства и пути ее решения…………….9
1.3 Преодоление межведомственных барьеров в процессе реализации социальной политики государства …………………………………………..14
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ И ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ НА ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УРОВНЕ………………………………………………………………………….20
2.1 Анализ взаимодействия ГБОУ Детский сад № 43 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга с учреждениями социальной сферы в процессе социального сопровождения семей дошкольников ………20
2.2 Содержание проекта социального сопровождения семьи с детьми дошкольного возраста в учреждениях социальной сферы………………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..33
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………37

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Актуальные проблемы социально-педагогического образования: сборник статей – Директ-Медиа 2015 г. 181 с.
2. Антонов А.И. Социология семьи/ А.И. Антонов В.М. Медков,-М., 1916 – 327 с.
3. Басов, Н.Ф. Социальная работа с различными группами населения: учеб. Пособие / коллектив авторов, под ред. Н.Ф. Басова – М.: КНОРУС, 2012 г. – 640 с.
4. Берн Э. Игры в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Психология человеческой судьбы/ Э. Берн; пер. с англ. Под ред.: М.С. Мацковского.-СПб.:Лениздат, 2012.-400 с.
5. Бестужев–Лада И.В. Технологии прогнозных разработок социальных проектов. М., 1992. – 230 с.
6. Благотворительность в России: Социальные и исторические исследования: Сборник /Сост. А.Клецина, А.Орлова, О.Лейкинд и др.; Общ. ред. О.Лейкинда. — СПб.: Лики России, 2013. – 843 с.
7. Бубнова, С.Ю., Андриеш В.А. Аспекты взаимодействия ДОУ и семьи. С.Ю. Бубнова, В.А. Андриеш. – Санкт-Петербург: «Детство-пресс» 2014г – 176 с.
8. Гончарук, А.Ю. Аналитические проблемы социально педагогического образования в условия информатизации общества // Актуальные проблемы социально-педагогического образования: сборник статей – Директ-Медиа, 2015 г. 181 с.
9. Григорьев С.И., Гуслякова Л.Г. Основы теории и практики социальной работы. Барнаул — Москва, 2014 – 373 с.
10. Данилина Т.А. Взаимодействие дошкольных образовательных учреждений с семьей: Монография / Т.А. Данилина. – М.: Айрис-пресс, 2013. – 146 с.
11. Дмитриева, М.А., Иванова, Е.В., Кузьмин, С.В. Программно-целевой подход в управлении образовательным учреждением: Методические рекомендации / М.А. Дмитриева, Е.В. Иванова, С.В. Кузьмин – Иваново: Иван. Гос. Ун-т, 2012. – 342 с.
12. Дронь А.В., Данилюк О.Л. Взаимодествие ДОУ с родителями дошкольников. Программа «Ребенок – педагог – родитель». – СПб.: Изд-во «Детство-пресс», 2013 – 96 с.
13. Дудкин, А.С. Проблемы межведомственного взаимодействия в оказании помощи детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. А.С. Дудкин // Журнал «РЕГИОНОЛОГИЯ REGIONOLOGY» – 2014 — №4, 29 -37 с.
14. Жуковский Д.И. Проблематика социального сиротства / Д.И.Жуковский // Беларуская думка, 2016. — №7. – С. 110-113.
15. Зимняя И.А. Функционально-ролевой репертуар социального работника. М.: Просвещение, 2013 – 144 с.
16. Изотова, Е.И. ,Психологическая служба в системе образования / Е.И. Изотова – М., 2012 – 250 с.
17. История социальной педагогики: учебно-методический комплекс по специальности 050711 «Социальная педагогика» // Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2012 г. – 88 с.
18. Казаков Ю.Н. Инструментарий социальных технологий (психологические аспекты): Учебное пособие. — Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. – 100 с.
19. Козлов А. А., Иванова Т.Б. Практикум социального работника. Серия «Учебные пособия» / А. А. Козлов, Т. Б. Иванова. Ростов-на Дону: Феникс. 2013. — 320 С.
20. Комплексная программа по профилактике социального сиротства, реабилитации и коррекции социальных сирот и детей, пострадавших от семейного насилия. / Под ред. Н.М. Платоновой. – СПб.: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы. – 2015 – 148 с.
21. Красовская Н. Н. Подготовка кадров для системы социальной защиты: состояние и перспективы / Е.Н. Красовская // Материалы II Международной конференции: Медико-социальная экология личности: состояние и перспективы. Мн.: БГУ. 2014. С.75-77
22. Криволапова, Н.А. Организация инновационной деятельности в образовательном учреждении / Н.А. Криволапова. – Курган: ИРОСТ, 2014. – 126 с.
23. Курбатов В.И. Социальное проектирование. Учебное пособие. Ростов на Дону, 2014. – 260 с.
24. Лященко, А.И. Организация и управление социальной работой в России: Учебное пособие /А.И. Лященко. – М Аспект-Пресс, 2016. – 233 с.
25. Малых В.Н. Социальная работа: теоретические вопросы и профилактические аспекты. М.. 2015. – 312 с.
26. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика / Л. В. Мардахаев — Санкт-Петербург, РГСУ, Омега-Л, 2013 г.- 416 с.
27. Материалы XII муниципальной конференции Межведомственное взаимодействие на муниципальном уровне как механизм реализации новых образовательных стандартов в системе общего образования – Издательский центр МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» 2014 год. — -337 с.
28. Медведева, Г.П. Этика социальной работы: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: ВЛАДОС, 2012. – 208 с.
29. Международные акты о правах человека: Сборник документов /Сост. д.ю.н., проф. В.А. Карташкин, д.ю.н., проф. Е.А. Лукашева. – М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2012. – 944 с.
30. Менеджмент социальной работы. – М., 2013. – 260 с.
31. Холостова, Е. И., Черняк, Е. М., Стрельникова, Н. Н. Семейное воспитание и социальная работа: учебное пособие. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015 г. 292 с.
32. Семейный кодекс Российской Федерации: текст с изм. И доп. на 1 мая 2012. – М.: Эксмо, 2012. – 64с.
33. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей. Пособие для работников ДОУ. О.В. Солодянкина, М.: «Аркти», 2013 – 164 с.
34. Социальная педагогика: Курс лекций: Под. общ. Ред. М.А. Галагузовой. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 416 с.
35. Тюрина, Э.И. Технологии социокультурной работы с семьей и детьми: -2-е изд., перераб. И доп. – учебное пособие. / Тюрина Э.И. – СПб.: СПБГИПСР, 2012.
36. Тюрина, Э.И., Кучукова, Н.Ю., Пенцова, Е.А. Социальная работа с семьей и детьми:-2-е изд., перераб. И доп. – Издательский центр «Академия». 2014. – 336 с.
37. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – [Электронный ресурс] – URL: http://detsad82.tom.ru/images/stories/docs/FGS.PDF
38. Федеральная служба государственной статистики. – [Электронный ресурс] – URL: http://www.gks.ru.
39. Фирсов М.В. Студенова Е.Г. Теория социальной работы: учебник для бакалавров. –М.: Издательство Юрайт, 2014. -455с.
40. Холостова Е.И. Социальная работа с семьей: учебное пособие. / Е.И. Холостова. – М.: Дашков и К, 2013. – 244с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /5605.  "Курсовая Социальная политика в интересах детей и социологический мониторинг положения детей в РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Ухудшение экологической обстановки, высокий уровень заболеваемости родителей (особенно матерей), детская заболеваемость, рост травматизма, отсутствие культуры здорового образа жизни, ряд переменных социально-педагогических и медицинских проблем способствуют увеличению числа детей-инвалидов, делая эту группу особенно актуальной, (20, С, 33),
    В Российской Федерации официально инвалидами считаются свыше восьми миллионов человек, И каждый год эта цифра увеличивается,
    Численность населения России ежегодно сокращается примерно на миллион граждан, Только семь процентов детей рождается здоровыми, из-за чего увеличивается количество детей-инвалидов, В тоже время число детей и подростков в возрасте до восемнадцати лет ежегодно снижается и в последний год остается примерно на уровне двадцати четырех процентов от общей численности населения,
    Если в 1990 году на учете в органах социальной защиты состояло сто пятьдесят одна тысяча таких детей, то сегодня детей-инвалидов насчитывается около шестисот тысяч, две трети из которых — особые дети, имеющие психические и психоневрологические нарушения (аутизм, синдром Дауна, детский церебральный паралич и другие), Ежегодно в России рождается пятьдесят тысяч инвалидов с детства, В настоящее время численность детей-инвалидов, получающих социальную пенсию, составляет шестьсот пятьдесят восемь тысяч человек,
    Изучением данной работы занимались многие авторы такие как Айшервуд М,М,, Бабенкова Р,Д,, Мамайчук И,И,, Оботурова И,А,, Маллер А,Р,, Мастюкова Е,М,, Ткачева В,В,, Холостова Е,М, и многие другие специалисты, Айшервуд М,М, в своих работах делала акцент на то, как сделать жизнь инвалида полноценной»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика