Учебная работа № /4343. «Курсовая Основные противоречия и дисфункции социальной сферы и причины их вызвавшие
Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения современных противоречий и дисфункций социальной сферы……………. 7
1.1. Содержание и структура социальной политики………………………. 7
1.2. Дисфункции социальной сферы в переходной экономики России… 11
1.3. Сложности современной социальной ситуации в России…………… 15
ГЛАВА 2. Практические аспекты решения современных противоречий и дисфункций социальной сферы……………………………. 19
2.1. Социальные реформы 2002-2007 годов как фактор наращивания противоречий социальной сферы………………………………………………… 19
2.2. Итоги социального реформирования и пути решения социальных проблем как фактор стабилизации социальной сферы…………………………. 29
2.3. Повышение оплаты труда как главный фактор решения основных противоречий и дисфункций социальной сферы……………………………….. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………………………… 42
ГЛОССАРИЙ……………………………………………………………… 45
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 46
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
просьбе родителей.
Таким
образом, светский характер образования заключается и в том, что школа признает
субъектом образовательного процесса не ребенка, а семью, и строит свои
отношения в вопросах воспитания и образования с учетом традиций семейной жизни.
Тем самым соблюдается принцип свободы вероисповедания и предоставления семье
возможности образования и воспитания своих детей на основе отечественных
традиций,Это становится реальным, если школа кропотливо работает с семьей,
помогает ей строить свою жизнь на традиционных православных началах, объясняет
мотивы реформ в образовании, а не скрывает их.
Весь
мир, который принято называть цивилизованным, живет в атмосфере христианской
культуры,Россия на протяжении тысячи лет создавала свои традиции на основе
христианских ценностей,Без понимания христианства ребенок не способен освоить
русскую и мировую культуру,Поэтому образовательный стандарт должен включать в
себя предметы религиозного содержания, которые знакомят школьников с основами
православной христианской веры, с православной культурой, с духовной историей
России.
Если
мы желаем возродить школу на правильных началах, нам следует пересмотреть
содержание образования,Необходимо восполнить курс истории и литературы
разделами, связанными с историей Церкви и духовным литературным наследием,
изъятыми под воздействием ложно понятого светского характера образования,Без
освоения музыкального и художественного творчества не может быть полноценного
образования,Необходимо полноценное эстетическое образование, включающее
освоение духовного культурного наследия, а для восстановления здоровья
школьников — полноценная физическая культура,Духовному образованию следует
присвоить особый статус и разработать его содержание.
По
просьбе родителей в школе должна быть создана воскресная школа, а если есть
возможность, то и с домовым храмом, так как по программе воскресных школ
необходимо знакомство детей с храмом и православным богослужением, участие
детей и родителей в богослужениях и церковных таинствах,Это не противоречит
существующему законодательству, поскольку речь не идет о создании религиозного
объединения или организации,По просьбе родителей в домовой церкви воскресной
школы могут совершаться богослужения во внеурочное время, если на то будет
благословение правящего архиерея.
Таким
образом, светский характер образования определяется тем, что государство
обеспечивает семье, как социальному организму, и своим гражданам возможность
полноценного образования и воспитания, включая и религиозное, на основе
традиций народа.
II,Следует различать многонациональное государство и
многонародное
В
России всегда жил только один единый народ, который во всем мире принято
называть русским,По своей сути этот народ включает в себя более 150
национальностей,Для русского народа Православие на протяжении более тысячи лет
является государствообразующей и культурообразующей конфессией.
Христианство,
разделившееся на восточное (византийско-православное) и западное
(римско-католическое и протестантское), явилось основанием культуры стран,
исповедовавших эту веру,Славянский мир, приняв византийско-православную
культуру, создал русскую культуру, которая стала частью мировой православной
культуры.
Известно,
что национальные культуры могут развиваться как в рамках одной из мировых
культур, так и изолированно от них»