Главная » Социология » Учебная работа № /4363. "Контрольная Социально-экономическое развитие республики Тыва

Учебная работа № /4363. «Контрольная Социально-экономическое развитие республики Тыва

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4363. «Контрольная Социально-экономическое развитие республики Тыва

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
1.Общая характеристика региона 4
2. Проблемы региона 7
3. Цель и задачи 10
4. Мероприятия развития 13
5. Финансовое обеспечение стратегий 14
6. Оценка ожидаемых результатов 15
Заключение 18
Список литературы 19

Список литературы
1. Гуриева Л. К. Концептуальные основы инновационной стратегии регионального развития // Наука и инновационные технологии для регионального развития: сб. статей всерос. науч.-практ. конф. (июнь 2013 г.). Пенза, 2013. С. 21—23.
2. Угланова Л. И. Роль инновационной составляющей в стратегическом управлении социально-экономическим развитием региона // Инновационные процессы в области образования, науки и производства: мате- риалы межрегион. науч.-практ. конф. (Нижнекамск, 14—16 апр. 2014 г.). Казань, 2014. Т. 2. 266 с.
3. Управление инновационной деятельностью на основе информационных технологий / О. А. Горленко, В. В. Мирошников, В. И. Галкин, И. В. Федоров, А. В. Шевелев. М.: Машиностроение—1, 2012. 155 с. Библиогр.: 206 с.
4. Атоян В. Р., Жиц Г. И. Инновационный комплекс региона: проблемы становления и развития. Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2013. 195 с.
5. Дуненкова Е. Н. Особенности инновационного развития региона на основе кластерного подхода // Актуальные проблемы управления—2013: материалы междунар. науч.-практ. конф. (Москва, 12—13 нояб. 2013 г.). М., 2013. Вып. 2. Проблемы государственного регионального и муниципального управления. Стратегический и инновационный менеджмент. 236 с.
6. Осауленко А. И. Инновационно-технологические центры как основа инновационно-технологической поли- тики региона // Состояние и пути развития экономики регионов России в 21-м столетии: материалы науч.- практ. конф. (26—27 мая 2013 г.). Тамбов, 2013. Ч. 2. С. 70—77.
7. Горбачев А. В., Старостина А. А. Управление проектами как эффективный способ обеспечения устойчи- вого развития региона // Регион в условиях перехода к устойчивой модели развития современного российского общества: материалы межрегион. науч.-практ. конф. (апр. 2014 г.). Брянск, 2014. Ч. 1. С. 160—161.
8. Шершнев А. А. Механизм формирования региональной инновационно-инвестиционной деятельности: автореф. дис. канд. экон. наук. Н. Новгород, 2014. 29 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4363.  "Контрольная Социально-экономическое развитие республики Тыва
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    П.Керженцев попытался выделить
    универсальные принципы управления, применяемые вне зависимости от сферы и
    отрасли деятельности, и сформулировал принцип оправданности переноса
    организационного опыта из одной отрасли в другую.
    Среди
    общих признаков организационного порядка он выделил установление цели и задач,
    выбор типа организации (инструментальный взгляд на организацию), выработку
    плана (планированию он уделял особое внимание), методы работы с людьми,
    использование человеческих и материальных ресурсов, постановку учета и
    контроля,В русле организационно-управленческой проблематики
    школы лежат также анализ особенностей линейной и
    функциональной структуры управления и практическое применение принципов
    линейно-штабной структуры.
    Положения
    теории Н.А,Витке, с одной стороны, тоже корреспондируют с работами
    представителей школы (прежде всего А.Файоля), а с другой —
    предвосхищают идеи модели организации [58],Его важнейшим
    достижением была концепция использования природы человеческого фактора в
    организации, выдвинутая в конце 20-х — начале 30-х гг,Отчасти она напоминала
    принципы школы ,Правда, свои идеи Н.Витке выдвинул
    раньше Э.Мэйо и Ф.Ротлисбергера.
    Поставив
    в центр управления работника, а не орудие труда и технику, и рассматривая его
    как активного субъекта деятельности, Н.Витке предложил необычную для тех лет
    трактовку организации как своеобразного сочетания людских воль,Суть же
    организационно-управленческой деятельности, по его определению, — в направлении
    человеческой энергии к достижению определенной цели,Важнейшей чертой его
    концепции было также то, что вместо проблем организации деятельности отдельного
    человека (что было характерно для школы Центрального института труда и
    большинства представителей школы) он впервые обратил
    внимание на управление социальной общностью (система взаимодействия людей,
    трудовая кооперация), подчеркивая, что всякий работник находится в непрерывной
    связи и взаимодействии с другими людьми,При этом он рассматривал основную
    проблему целесообразной организации деятельности людей как проблему создания
    трудовой кооперации,Н.Витке использует концепцию пяти универсальных функций
    управления А.Файоля и вслед за ним проводит разграничение сфер управленческой
    деятельности, особо выделяя административную,Функцию последней он связывает,
    прежде всего,с задачей интеграции и координации деятельности,Другим аспектом
    административной деятельности он считал конструирование человеческих отношений:
    содержание административной работы — в создании благоприятной
    социально-психологической атмосферы и мотивации работников,Описывая
    соотношение административной и материально-технической деятельности в работе
    управленца, он формулирует тезис о том, что чем выше положение руководителя на
    служебной лестнице, тем выше в его работе доля административных функций по
    сравнению с инженерными,Н.Витке много рассуждал о роли неформального
    авторитета и неформального лидерства.
    Второй
    этап развития социологии организаций (с середины 60-х до середины 70-х гг.)
    развертывается после длительного перерыва»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика