Главная » Социология » Учебная работа № /5246. "Курсовая Социально-психологические характеристики лидера неформальной группы

Учебная работа № /5246. «Курсовая Социально-психологические характеристики лидера неформальной группы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5246. «Курсовая Социально-психологические характеристики лидера неформальной группы

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
Введение 3
Раздел І.Теоретико-методологические аспекты исследования лидерства 6
1.1.История и природа лидерства…………………………………………………11
1.2.Типы отношений лидерства 11
1.3 «Я»-концепция лидера………………………………………………..….…….14
Выводы…………………………………………………………………….………..19
Раздел 2. Лидер неформальной группы 21
2.1.Неформальные группы 21
2.2. Неформальные лидеры. 28
2.3.Управление неформальной организацией…………………………..…….…..28
Выводы…………………………………………………………………..………….33
Заключение……………………………………………………………..…………..34
Список литературы:…………………………………………………….………….35

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /5246.  "Курсовая Социально-психологические характеристики лидера неформальной группы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Как правило, ее не выбирают — несколько лет жизни человек бок о бок учится и развивается с одними и теми же людьми, в определенном коллективе, который, в свою очередь, влияет на его поведение, поступки, мысли, суждения и ценности, обеспечивают ему поддержку или не обеспечивает, Также студенчество является наиболее интеллектуальной, творчески развитой и прогрессивной частью молодежи, важнейшим фактором политического, духовного и экономического преобразования российского общества,
    Доля женского населения в Российской Федерации превышает мужское, также при выборе профессии, соотношение числа мужчин и женщин довольно сильно отличается, Если это, к примеру, медицинские, педагогические, сервисные, социальные профессии, то женщин в коллективе, естественно будет больше, Соответственно и количество преимущественно женских коллективов преобладает над сугубо мужскими,
    Также это связано с тем, что, поступая в ВУЗ влияние на выбор специальности оказывает, не всегда осознанное желание абитуриента, но, как правило, очень сильно на выбор влияют гендерные стереотипы, Актуальность выбранной темы обусловлена большим количеством преимущественно женских коллективов, которое связано с преобладанием женского населения над мужским и дифференциацией профессий по половому признаку,
    Объектом для исследования является женская студенческая учебная группа, А предметом — ее социально-психологическая характеристики: состав, структура, мера сплоченности, ценностные ориентации, социальные, психологические особенности и т,д,
    Перед написанием работы были поставлены следующие задачи:
    дать определение и характеристику понятию “студенческая группа”;
    оценить влияние преобладающей женской части группы на социально-психологическую обстановку в группе,
    Теоретическое исследование студенческой учебной группы

    До сих пор не сложилось еще единого общего представления о том, что следует понимать под социально-психологическим климатом коллектива, Одни выдвигают на первый план межличностные отношения, образующие социально-психологический климат коллектива, другие групповое сознание и групповые моральные нормы, принятые данным коллективом, и т, д,
    Представляется, что социально-психологический климат любой группы — это общее и единое образование социально-психологического характера, это, по сути дела, групповое коллективное сознание о том, что хорошо и что плохо, Этот настрой (моральный, психологический) коллектива влияет на личность, заставляя ее приспособиться к мнению коллектива, к общей атмосфере труда, управления и межличностных отношений, Социально-психологический климат коллектива (кафедры, вуза, научно-исследовательского института) живет в его людях, в общественном мнении, в доброй или дурной славе,
    Учебный коллектив имеет двойственную структуру: во-первых, он является объектом и результатом сознательных и целенаправленных воздействий педагогов, кураторов, которые определяют его особенности; во-вторых, учебный коллектив это относительно самостоятельное развивающееся явление, которое подчиняется особым социально-психологическим закономерностям,
    По своей численности учебную студенческую группу следует отнести к малым группам, Как реальная совокупность индивидов, связанных социальными отношениями, малая группа стала рассматриваться социологами сравнительно недавно, Так, еще в 1954 г, Ф, Олпорт трактовал малую группу как «совокупность идеалов, представлений и привычек, повторяющихся в каждом индивидуальном сознании и существующих только в этом сознании», Реально же, по его мнению, существуют лишь отдельные индивиды, Только в 60-х годах возник и стал развиваться взгляд на малые группы как на реальные элементарные частицы общественной структуры,
    Малой группой называют объединение людей, имеющих непосредственный контакт друг с другом, объединенных совместной деятельностью, эмоциональной или родственной близостью, осознающих свою принадлежность к группе и признанных другими людьми,
    Э, Мэйо первым предложил деление групп на формальные и неформальные по принципу обладания ими юридически фиксированного, официального статуса, С этой точки зрения студенческая группа, безусловно, является формальным коллективом, Так как формальная группа — это «социальная группа, обладающая юридическим статусом, являющаяся частью социального института, организации, имеющая целью достижение определенного результата (продуктов, услуг и т,п»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика