Главная » Социология » Учебная работа № /6508. "Курсовая Семья как ячейка социализации человека место и роль, проблемы формирования нравственно-здоровой личности

Учебная работа № /6508. «Курсовая Семья как ячейка социализации человека место и роль, проблемы формирования нравственно-здоровой личности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6508. «Курсовая Семья как ячейка социализации человека место и роль, проблемы формирования нравственно-здоровой личности

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
Введение 4
Глава 1. Семья как социальный институт 6
1.1. Социологические подходы к изучению семьи 6
1.2. Основные формы и концепции семьи 9
Глава 2. Основные функции семьи 13
2.1. Понятие и значение «социализации» 13
2.2. Воспитание личности как одна из основных функций семьи 19
Глава 3. Пути повышения воспитательных возможностей семьи 24
3.1. Сложности реализации воспитательной функции семьи в современных условиях 24
3.2. Перспективы развития воспитательных возможностей семьи 29
Заключение 32
Список использованной литературы 34

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /6508.  "Курсовая Семья как ячейка социализации человека место  и роль, проблемы формирования нравственно-здоровой личности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    2, Воспитание и родительское воздействие
    1,3, Задачи воспитания в семье
    Глава 2, Условия успешности семейного воспитания
    2,1 Принципы семейного воспитания
    2,2 Условия успешного семейного воспитания
    2,3 Сочетание воспитания семейного и общественного
    Заключение
    Литература
    Введение

    C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться, Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается, Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру — к обществу, к людям, к самому себе, Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир,
    Таким образом, личность формируется в процессе активного взаимодействия с окружающим миром, овладевая социальным опытом, общественными ценностями, На основе отражения человеком объективных отношений происходит формирование внутренних позиций личности, индивидуальных особенностей психического склада, складывается характер, интеллект, его отношение к окружающим и к самому себе, Находясь в системе коллективных и межличностных отношений, в процессе совместной деятельности, ребенок утверждает себя как личность среди других людей,
    Никто не рождается на свет с готовым характером, интересами, склонностями, волей, определенными способностями, Все эти свойства вырабатываются и формируются постепенно, в ходе всей жизни, с момента рождения и до зрелости,
    С самого рождения человек попадает в общество, Первым окружающим ребенка миром, начальной единицей общества является — семья, где и происходит закладывание основ личности, Семья становится главным социальным фактором, влияющим на становление личности,
    Ребенок видит семью в качестве окружающих его близких людей папы и мамы, бабушки и дедушки, братьев и сестер, В зависимости от состава семьи, от отношений в семье к членам семьи и вообще к окружающим людям человек смотрит на мир положительно или отрицательно, формирует свои взгляды, строит свои отн��шения с окружающими, Отношения в семье влияют также на то, как человек в дальнейшем будет строить свою карьеру, по какому пути он пойдет, Именно в семье индивид получает первый жизненный опыт, поэтому очень важно в какой семье воспитывается ребенок: в благополучной или неблагополучной,
    Основная проблема, возникающая у детей — это проблема взаимоотношений с родителями, Даже в благополучных семьях возникает определенная сложность общения с детьми школьного возраста, Причем сложность увеличивается еще и потому, что родители часто не понимают, что с детьми старшего возраста общение должно строиться по-другому, нежели с маленькими, Не всегда родители различают, что нужно запрещать, а что следует разрешать, Все это может создать весьма непростую ситуацию,
    Итак, человек рождается духовно благодаря общению с окружающими людьми, Какую же громадную ответственность налагает это на семью! Как ко многому обязывает! Какой тончайший процесс постоянно идет рядом,
    Данная работа посвящена проблеме семейного воспитания»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика