Главная » Социология » Учебная работа № /4906. "Контрольная Обществознание, тест

Учебная работа № /4906. «Контрольная Обществознание, тест

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4906. «Контрольная Обществознание, тест

Количество страниц учебной работы: 4
Содержание:
«Часть 1(А)
1. Верны ли утверждения о морали?
А. Мораль – это правила, которые регулируют поведение людей.
Б. Мораль – это правила, которые регулируют отношения человека к другому человеку с точки зрения добра и зла, справедливости или несправедливости.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

2. В одном из регионов молодым людям социологи задавали вопрос: «В чем вы видите смысл своей жизни?». Какой ответ отражает патриотизм как черту образа жизни?
1) «Смысл жизни – в моем личном успехе»
2) «Смысл жизни вижу в том, чтобы всегда быть первым во всех делах»
3) «Смысл жизни – жить для людей, для своего народа»
4) «Смысл жизни заключается в том, чтобы иметь дом, яхту, постоянные доходы»

3.Верны ли следующие суждения о нравственных качествах человека?
А. О нравственных качествах человека следует судить по его поступкам.
Б. О нравственных качествах человека следует судить по его намерениям.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

4. Патриотизм включает в себя
1) уважение к историческому прошлому Родины
2) гордость достижениями своей страны
3) сочувствие к страданиям своего народа
4) все перечисленное

5. Верны ли следующие суждения о нормах морали?
А. Нормы морали – это нормы, понятные всем без разъяснения
Б. Нормы морали – это общеизвестные и признаваемые всеми правила поведения
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

6. Укажите возможный путь получения образования
1) обучение в учебных заведениях 3) самообразование
2) обучение в семье 4) все перечисленное

7. Какое действие осуждается моралью?
1) рвать цветы, выращенные на своей даче 3) поздравить молодоженов
2) курить в общественном месте 4) правильного ответа нет
(примечание: мог бы быть ответ 2, но с принятием закона о курении, это у же не нома морали, а правовая норма)

8. Девятиклассник Олег после окончания уроков посещает в доме творчества юных секцию авиамоделирования. Обучение в секции относится к
1) начальному профессиональному образованию 3) дополнительному образованию
2) основному общему образованию 4) среднему профессиональному образованию

9. К нормам морали относится (-ятся) правило (-а)
1) не завидуй 2) не клевещи 3) уважай старших 4) все перечисленные

10. Учащийся школы Николай С. интересуется химией, через год он планирует поступать на химический факультет университета. На какой ступени образования находится Николай С.?
1) основное общее 3) начальное профессиональное
2) среднее общее 4) среднее профессиональное

11. К сфере морали относится понятие
1) истина 2) красота 3) мудрость 4) долг

12. Выпускник 11-го класса Александр М. успешно сдает единые государственные экзамены, мечтает учиться в университете. Если мечта Александра сбудется, то на какой ступени образования он окажется?
1) начальное профессиональное 3) общее среднее
2) среднее профессиональное 4) высшее профессиональное

13. Человечность включает в себя
1) сочувствие к несчастьям людей 2) эгоизм 3) зависть 4) самовлюбленность

14. Учащаяся Мария В., интересующаяся биологией, планирует через год перейти в другую школу, в 10-й биологический класс. На какой ступени образования находится Мария?
1) основное общее 3) среднее профессиональное
2) начальное профессиональное 4) высшее профессиональное

15. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Идеальное «я» – это представление о том, каким хотят меня видеть окружающие.
Б. Неотъемлемой частью самопознания является самооценка.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

16. Светлана работает кассиром в магазине и одновременно обучается на экономическом факультете университета. На какой ступени образования находится Светлана?
1) дополнительного 3) среднего профессионального
2) начального профессионального 4) высшего профессионального

17. Верны ли следующие суждения о роли образования в обществе?
А. Образование характеризует общество с точки зрения соблюдения им моральных норм и правил.
Б. Образование воспроизводит рабочую силу различной квалификации.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Часть 2(В)
1. Соотнесите понятия и определения. Ответ запишите в виде цепочки цифр без пробелов и запятых.
А. мораль 1. высокое чувство любви и преданности Отечеству
Б. патриотизм 2. объективные обязанности человека перед окружающими людьми
В. общественный долг 3. процесс приобщения человека к ценностям цивилизации
Г. совесть 4. особые духовные правила, регулирующие поведение человека
5. глубокое осознание своего долга человеком и ответственности,
внутренний самоконтроль и самооценка человека
Ответ: 4125

2. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Человеку свойственно стремление к _________ (1). Это естественное желание независимости, самостоятельности, готовности отвечать за свои поступки. Но некоторые люди не видят разницы между свободой и ________ (2). Они рассуждают так: «Зачем мне подчиняться правилам, которые придуманы другими? Многие ________ (3), нормы несовершенны, не лучше ли просто не обращать на них внимание?»
Эти люди ошибаются. Даже ребенку понятно, что потребности и желания приходится ограничивать, исходя из реальных возможностей, жизненных обстоятельств, ситуации…Вашего свободного желания оказывается недостаточно. На каждое ваше «могу», существует свое «нужно».
Следовательно, свобода каждого человека имеет _________ (4)».
Слова даны в именительном падеже, помните, что в списке слов больше, чем потребуется для заполнения пробелов. Ответ запишите в таблицу.
1 2 3 4
в а е д
А) вседозволенность
Б) деятельность
В) свобода
Г) ответственность
Д) границы
Е) правила
Ж) поступки

Часть 3(С)
Прочитайте текст и выполните задания С1—С2.
Образование в обществе
Образование получило широкое распространение в течение последних двух или трех веков. Почему это происходило так долго?..
Первой из коренных перемен стала демократическая революция. Как видно на примере Французской революции конца XVIII в., она была вызвана растущим стремлением неаристократических классов… участвовать в политических делах. В ответ на это требование были прежде всего расширены возможности получения образования: ведь новые актеры на политической сцене не должны представлять «невежественные народные массы». Поэтому в 30-е гг. XIX в. реформаторов образования в США волновала проблема повышения грамотности будущих избирателей, их осведомленность в социальных вопросах и способность принимать разумное решение при голосовании… Идеал общества равных возможностей представляет собой другой аспект демократической революции… Равные социальные возможности стали почти синонимом равных возможностей получения образования…
Важнейшим событием… стала промышленная революция… Развитие промышленности в широких масштабах потребовало расширения системы образования для подготовки квалифицированных работников, которые могли бы выполнять новые, более сложные виды деятельности… В странах, конкурирующих между собой в борьбе за мировой рынок, быстро осознали, что превосходство в промышленном развитии тесно связано с более высоким уровнем образования…
Н. Смелзер
С1. С какими двумя изменениями в общественной жизни связывает автор становление современной системы образования?

С2. В тексте упомянуты три задачи, которое было призвано решать образование в XIX—XX вв. Назовите их.

С3.
Великий древнегреческий философ Сократ в спорах всегда одерживал верх над своими противниками. Не умея доказать свою правоту, те порой избивали его. Как-то ученик Сократа, ставший свидетелем подобной сцены, с удивлением спросил его, почему он не жалуется. «Глупо жаловаться, если осёл лягнет тебя», – ответил Сократ. Какой норме поведения подчинился Сократ?
С4.
А.И.Любимов, переживший ленинградскую блокаду, рассказал, как в самые голодные месяцы его и другого мальчика взяла с собой на продуктовый склад женщина-экспедитор. Шли пешком, туда налегке, обратно с нагруженными санками. На одном из ухабов санки накренились, и соевые конфеты высыпались на снег. Собралась толпа. Но женщина объяснила, что конфеты они везут для ребятишек-детдомовцев, и никто из прохожих даже не попытался поднять хотя бы конфетку. Голодные люди стояли и охраняли мальчиков, пока они собирали конфеты в коробку.
Как вы думаете, какое нравственное чувство оказалось сильнее голода?
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4906.  "Контрольная Обществознание, тест
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Диагностические методики изучения феномена имиджа
    Глоссарий
    Список используемой литературы

    Введение
    Современные условия, в которых мы живем и трудимся, принципиально отличаются от тех, какие были раньше, А в новых условиях нам следует вести себя и жить по другому, соразмерно иным моделям поведения, Демократизация нашего общества дает возможность слышать голоса не только правителей и руководителей, но и всего народа,
    Имиджелогия и имидж — что это? Наука или искусство? Сегодня в ряду новых для нас дисциплин стоит имиджелогия — наука о том, как жить в условиях, когда право голоса есть не только у администрации или начальства, Это наука и о законах коммуникации, которые диктуют совершенно новый тип отношений не только на работе, но и в обществе, Это тип отношений, который складывается в современном образовании,
    В современной системе образования, а также в ряде других отраслей жизни, «имидж» получил свое заслуженное признание, Появление педагога в ореоле человека, создающего свой собственный имидж, позволил говорить о появлении новой отрасли имиджелогии — педагогической имиджелогии, а также имиджелогии образования, В общепризнанном представлении, имидж педагога- экспрессивно окрашенный стереотип ощущения образа педагога в представлении коллектива учащихся, коллег, социального окружения, в массовом сознании, При формировании имиджа преподавателя, существующие качества органически переплетаются с теми свойствами, которые приписываются окружающими людьми,
    Тем не менее, имиджелогия образования — принципиально новая ветвь, отчасти модная и работающая на аудиторию, Имиджелогия образования позволяет иначе взглянуть на систему образования и субъектов образовательного процесса,

    Задание 1, Имиджелогия образования: особенности, специфика и потребность изучения
    В силу сложившихся в стране социально-экономических и политических условий российская образовательная система оказалась в сложном положении, В связи с этим особое значение для педагога приобретают профессиональная гибкость, способность адаптироваться к социальным переменам, готовность к успешному решению профессиональных задач в новых условиях, Усложнение задач образования придаёт особую значимость изучению роли имиджа, как одного из профессионально важных качеств современного педагога, В связи с этим актуализируется роль новой отрасли теоретического и прикладного знания, которой является имиджелогия, Объективными условиями ее актуализации в современном обществе явились: во-первых, теоретическая значимость — это не разработанность основных условий и закономерностей формирования имиджа, его структурных компонентов, а также используемых при этом средств и методов, Во-вторых, это практическая полезность имиджелогии, обусловившая её необычайную популярность в различных сферах человеческой деятельности и профессиональный спрос,
    Изменения в области социально- экономических отношений, происходящие в последние годы в России, столь масштабны и глубоки, что не могли не повлиять на развитие такого, в общем-то, консервативного института, как образование, Образовательное учреждение в настоящее время вынуждено функционировать в конкурентной среде, наличие которой обусловлено, прежде всего, демографическим спадом, возрастающими потребностями в получении новых знаний и все расширяющимся потоком предложений со стороны различного типа учреждений, как государственных, так и коммерческих, в области образовательных услуг,
    Борьба за клиента — учащегося, студента, заставляет искать пути, не традиционные для системы образования прошлых лет, использовать маркетинговые стратегии, адаптировать РR-технологии, направленные на повышение эффективности взаимодействия с целевыми аудиториями, Следует заметить, однако, что данный процесс затруднен наличием стереотипов — представлений об образовательном учреждении в социуме и стереотипов поведения субъектов образования внутри самого учреждения, понятно, что данный факт не помогает в продвижении реформ, Сдвинуть процесс с «мертвой точки» возможно, и вариантов такого движения может быть несколько, Один из них, связанный с развитием конкурентоспособного имиджа образовательного учреждения,
    Имидж образовательного учреждения -интегративный и очень сложный феномен, но в его структуре есть звенья, которые определяют наличие или отсутствие позитивного имиджа конкретного учреждения образования — это, прежде всего, индивидуальный имидж руководителя образовательного учреждения и имидж педагогов, работающих в нем,
    Проблема позитивного имиджа педагога становится актуальной еще и потому, что развитие субъект-субъектных отношений в рамках личностно-ориентированного подхода способствует повышению роли тех сторон личности учителя, которые не были раньше целенаправленно или стихийно сформированы, Установление гармоничных отношений человека с окружающей действительностью (природой, культурой, социумом), как это утверждают сторонники антропоэкологического подхода (А,А,Макареня, В,Л»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика