Главная » Социология » Учебная работа № /4249. "Контрольная Анализ объекта исследования

Учебная работа № /4249. «Контрольная Анализ объекта исследования

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4249. «Контрольная Анализ объекта исследования

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Научное понятие объекта исследования 5
2. Интеграция социальной и педагогической сфер как объект социально-педагогического исследования 9
2.1. Объект исследования социальной педагогики 9
2.2. Социально – педагогическая ситуация как объект исследования 12
Заключение 19
Список литературы 21

Список литературы

1. Василькова, Ю. В. Методика и опыт работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Ю. В. Василькова. — М. : Академия, 2011. — 160с.
2. Василькова, Ю. В. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и колледжей / Ю. В. Василькова, Т. А. Василькова. — М.: Академия, 2013. — 440с.
3. История социальной педагогики: Хрестоматия-учебник : Учеб. пособие для студ. вузов / Авт.-сост. Галагузова М.А., Лушников А.М., Дорохова Т.С.; Ред. Галагузова М.А. — М. : Гуманит. изд. центр «Владос», 2011. — 544с.
4. Левко, А. И. Социальная педагогика : Учеб. пособие для студ. пед. спец. высш. учеб. заведений / А. И. Левко. — Мн.: ИВЦ Минфина, 2013. — 340с.
5. Мудрик, А. В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / А. В. Мудрик. — М.: Академия, 2013. — 184с.
6. Мустаева, Ф. А. Основы социальной педагогики : учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений, обуч. по спец. «Соц. педагогика» / Ф. А. Мустаева. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Екатеринбург: Академический проект : Деловая книга, 2012. — 415 с.
7. Никитина, Л. Е. Социальная педагогика: Учеб. пособие для вузов / Л. Е. Никитина. — М.: Академический Проект, 2013. — 269с.
8. Олиференко, Л. Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений, обуч. по спец.031300 — Соц.педагогика / Л. Я. Олиференко, Т. И. Шульга, И. Ф. Дементьева. — М.: Академия, 2012. — 256с. —
9. Отечественная социальная педагогика: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. и аспирантов, изуч. соц. пед. и историю соц. педагогики на фак., готовящих спец. для соц. сферы / Московский гос. соц. ун-т; Сост. Л.В.Мардахаев. — М.: Академия, 2016. — 383с.
10. Селевко, Г. К. Социально-воспитательные технологии / Г. К. Селевко, А. Г. Селевко. — М.: Народное образование; Школьные технологии, 2012. — 176с.
11. Хрестоматия по социальной педагогике: Учеб. пособие для педвузов / Сост. М. А. Дыгун, Л. В. Исмайлова. — Мозырь: Белый ветер, 1998. — 208 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4249.  "Контрольная Анализ объекта исследования
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Поэтому
    этнометодология заслуживает внимания при взгляде на теорию качественного
    социального исследования, ибо здесь обсуждается имплицитное предположение о близости
    этого рода социологии с опытом повседневности,Иными словами, речь идет о
    социологии, которая имеет шанс быть понятой также и не социологами,Это равным
    образом справедливо по отношению к Гоффману, которому я, к сожалению, не смогу
    здесь уделить заслуживаемого им внимания,Хотя он никогда не выражал себя в
    теории качественного социального исследования, он показал шедевр наилучшего
    социологического наблюдения!1
    1,Романтическое мышление
    Качественное
    социальное исследование опирается на традицию мышления, которое Гоулднер для
    разграничения с так называемым „классическим мышлением« обозначил как
    романтическое,С романтикой возник новый исторический интерес, направленный на
    изучение контекста Нового времени,В качестве движения интеллектуалов романтика
    была детищем просвещения, постольку она встала перед разрушением традиционных
    ценностей и увидела необходимость внести в поток действительности новый смысл.
    Это происходило двумя путями,Один продолжает романтическое стремление понять
    эту действительность как продолжающийся процесс, в котором феномены рассмотрены
    не более чем вещи — но вещи, полные собственного смысла, хотя со всех сторон
    открытые реальности,Георг Лукач поэтому по праву обозначил романтику как отказ
    от овеществления (Lukacs, 1923),Второй путь исходил из строгого требования
    просвещения обслужить собственный разум,Это привело романтику к особой иронии
    рассматривать вещи в иной перспективе и тем самым представить, какой она могла
    бы быть, будь она совершенно другой,Это также отказ от любого овеществления.
    Романтический метод мышления создал также основу диалектики Георга Вильгельма
    Фридриха Гегеля и, главное, Карла Маркса,Размышление подобного рода было
    естественным образом связано также с предположением о том, что человеку
    принадлежит его мир.
    Тогда
    вновь расцвело старое искусство, герменевтика,Посредством художественной
    интерпретации они хотели понять культурные свидетельства,Особенно интересной в
    связи с этим была выдвинутая Фридрихом Шлегелем гипотеза о том, что с помощью
    критической интерпретации из произведения можно вынести больше, чем хотел
    сказать автор»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика