Главная » Социология » Учебная работа № /4804. "Курсовая Основные этапы и формы консультирования пожилых людей

Учебная работа № /4804. «Курсовая Основные этапы и формы консультирования пожилых людей

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4804. «Курсовая Основные этапы и формы консультирования пожилых людей

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ…………………………………………………………6
1.1.Понятие социального консультирования, его формы и виды………6
1.2.Методы социального консультирования……………………………10

ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОЖИЛЫМИ ЛЮДЬМИ……………………………….14
2.1.Сущность консультирования пожилых людей………………………14
2.2. Индивидуальное консультирование пожилых людей……………..18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 10.12.1995 N 195-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Консультант плюс.
2.Закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации» от 19.04.1991 № 1032-1 (ред. от 02.07.2013 N 185-ФЗ)» [Электронный ресурс] // Консультант плюс.
3.А.А.Бадхен, А.М.Родина. Мастерство психологического консультирования. [Текст]// СПБ, 2013.- 184 с.
4.Возрастно-психологический подход в консультировании пожилых людей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст]// Г.В.Бурменская, Е.И.Захарова, О.А.Карабанова и др. 2011. — 416 с.
5. Глуханюк Н. С, Гершкович Т. Б. Поздний возраст и стратегии его освоения. Издание 2-е, дополненное [Текст]// М.: Московский психолого-социальный институт, 2013, 112 с.
6. Григорьев С. И., Гуслякова Л. Г., Гусова С. А. «Социальная работа с пожилыми людьми», Учебник для студентов вузов. [Текст]//М., 2012. – 450с.
7. Гулина М. Терапевтическая и консультативная психология. [Текст]//СПб., 2011-90с.
8. Ермолаева М. Практическая психология старости. [Текст] //М., 2013-113с.
9. И.Г. Зайнышев., Технология социальной работы [Текст]// М.: Издательство МГСУ «Союз», 2011.- 273 с.
10. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. [Текст]// М., 2012-87с.
11. Кузнецова Л.П. Основные технологии социальной работы: [Текст]//Учебное пособие. Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2010.- 92с.
12. Курбатов В.И. Социальная работа, [Текст]//Ростов н/Д, 2011.-576с.
13. Лидерс А. Г. Возрастно-психологические особенности консультирования пожилых людей [Текст]// Психология зрелости и старения. № А, 2014-76с.
14. Немов Р.С. Основы психологического консультирования. [Текст] //М.,2013-112с..
15. Овчинникова Т.Н. Личность и мышление пожилого человека. Диагностика и коррекция. [Текст]//М.: Академический проект, 2014-34с.
16. Г.Н. Филонов. Общие основы методики социальной работы. [Текст] //М., 2010-81 с.
17. Холостова Е.И. Пожилой человек в обществе: В 2 ч. [Текст]//М.: Социально — технологический институт, 2014.-320с.
18. Е.И. Холостова, А.С. Сорвина Социальная работа: теория и практика: Учеб. пособие [Текст]//М.: ИНФРА-М. — 2012. – 427 с
19. Чернявская А. П. «Психологическое консультирование по профессиональной ориентации». [Текст]//М.: ИНФРА-М, 2012. – 390с.
20. Шеляг Т. Социальный статус многодетных семей и их способность к самопомощи // Социальная педагогика. [Текст]//М: 2012. — № 1. — с.31-42
21. Российская энциклопедия социальной работы. В 2х т. [Текст] // М., 2014-65с.
22. Словарь справочник по социальной работе. [Текст]//М.: Юристъ, 2011-145с.
23. Энциклопедия социальной работы. В 3х т. [Текст]//М.: Центр общечеловеческих ценностей, 2012-53с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4804.  "Курсовая Основные этапы и формы консультирования пожилых людей
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Лямкин
    Введение
    психодиагностика обследование протокол
    Психодиагностика — это не только направление в практической психодиагностике, но и теоретическая дисциплина,
    Психодиагностику в практическом смысле можно определить, как установление психодиагностического диагноза — описание состояния объектов, коими могут выступать отдельная личность, группа или организация,
    Психодиагностика осуществляется на основе специальных методов, Может входить составной частью в эксперимент или выступать самостоятельно, как метод исследования либо, как область деятельности практического психолога, направляясь при этом на обследование, а не на исследование,
    В широком смысле — сближается с психодиагностическим измерением вообще и может относиться к любому объекту, поддающемуся психодиагностическому анализу, выступая, как выявление и измерение его свойств;
    В узком смысле, более распространенном — измерение индивидуально — психодиагностических свойств личности,
    В психодиагностическом обследовании можно выделить 3 основных этапа:
    1 Сбор данных,
    2 Переработка и интерпретация данных,
    3 Вынесение решения — психодиагностический диагноз и прогноз,
    Психодиагностика как наука определяется, как область психологии, разрабатывающая методы выявления и измерения индивидуально — психологических особенностей личности,
    Как теоретическая дисциплина, психодиагностика имеет дело с переменными и постоянными величинами, характеризующими внутренний мир человека, Психодиагностика с одной стороны, это способ проверки теоретических построений, а с другой — конкретное воплощение теоретических построений — способ движения от абстрактной теории, от обобщения к конкретному факту,
    Теоретическая психодиагностика опирается на основные принципы психологии:
    Принцип отражения — адекватное отражение окружающего мира обеспечивает человеку эффективную регуляцию его деятельности;
    Принцип развития — ориентирует изучение условий возникновения психических явлений, тенденции их изменения, качественные и количественные характеристики этих изменений;
    Принцип диалектической связи сущности и явления — позволяет увидеть взаимное обуславливание этих философских категорий на материале психической реальности при условии их нетождественности;
    Принцип единства сознания и деятельности- сознание и психика формируются в деятельности человека, деятельность одновременно регулируется сознанием и психикой;
    Личностный принцип — требует от психолога анализа индивидуальных особенностей человека, учета его конкретной жизненной ситуации, его онтогенеза,
    1, Основы психодиагностики
    Для психодиагностического обследования используют психо-диагностические методы, т,е, исследовательские методы психологической науки, Особенностью психодиагностических методов является их измерительно-исследовательская направленность, что и обеспечивает количественную и (или) качественную оценку явления, которое изучается, Основными требованиями к психодиагностическим методам являются:
    а) стандартизация инструментария, в основе которой лежит понятие нормы;
    б) надежность и валидность инструментария;
    в) жесткая регламентация процедуры обследования, Психодиагностические методы конкретизируются в трех основных диагностических подходах, которые практически охватывают все многообразие диагностических методик:
    1, «Объективный» подход — диагностика осуществляется на основе успешности (результативности) и способа (особенностей) выполнения деятельности, Это преимущественно тесты личности и тесты интеллекта, а также тесты специальных способностей и тесты достижений,
    2, «Субъективный» подход — диагностика осуществляется на основе данных, которые сообщает о себе исследуемый, самоописаний особенностей личности, поведения в конкретных ситуациях, Это разнообразные опросники,
    3, «Проективный» подход — диагностика осуществляется на основе анализа особенностей взаимодействия с нейтральным, будто безличным материалом, который в силу его определенной неопределенности становится объектом проекции, Это разнообразные проективные методики исследования личности,
    Психодиагностическое обследование может проводиться в индивидуальной и групповой форме, Выбор формы психодиагностического обследования зависит от цели и методик, которые использует практический психолог,
    Индивидуальное обследование предполагает работу практического психолога с человеком на протяжении определенного срока, При групповом обследовании каждый человек получает бланк ответа и стимульный материал»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика