Главная » Социология » Учебная работа № /5952. "Контрольная Достоинства и недостатки социологического опроса

Учебная работа № /5952. «Контрольная Достоинства и недостатки социологического опроса

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5952. «Контрольная Достоинства и недостатки социологического опроса

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………………3
1. Достоинства и недостатки очного интервью………………………………..4
2. Достоинства и недостатки телефонного опроса……………………………5
3. Достоинства и недостатки анкетирования…………………………………..8
Заключение………………………………………………………….……………13
Список источников и литературы……………..………………….…………….14
»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № /5952.  "Контрольная Достоинства  и  недостатки социологического опроса
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Забайкальский Государственный гуманитарно-педагогический университет им, Н,Г,Чернышевского
    Социальный факультет
    Дисциплина: методология и методика социологического исследования
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    Метод интервью

    Чита, 2009 г,
    ПЛАН

    Введение
    1, Понятие и специфика метода интервью
    2, Формы интервью
    3, Процедура использования интервью
    4, Интервьюер
    5, Проблемы метода интервью
    6, Интервью ситуация
    Заключение
    Список использованной литературы
    ВВЕДЕНИЕ

    Интервью — это проводимая по определенному плану беседа, предполагающая прямой контакт интервьюера с респондентом, причем запись ответов производится либо самим интервьюером, либо механически,
    Основные достоинства интервью:
    1, Ситуация интервьюирования по форме близкая к обыденному разговору, способствует возникновению непринужденной обстановки общения и повышению искренности ответов,
    2, Возможность наблюдать человеческие реакции респондента позволят по ходу беседы корректировать его план, видоизменять форму или последовательность вопросов,
    3, Личностный характер взаимодействия обеспечивает его большую доверительность, а также серьезное отношение информанта к беседе,
    4, Устный характер контакта позволяет устранить незапланированное восприятие вопросов посредством их уточнения или разъяснения,
    Интервью, как вид исследования, позволяет осуществить сочетание метода опроса и наблюдения, В зависимости от степени формализации различают: стандартизированные интервью, когда всем респондентам задают одни и те же вопросы в одной и то же последовательности; свободные интервью, протекающие в форме беседы на заданную тему, В отличие от анкетирования, интервью проводится специально подготовленным интервьюером, В интервью социология в полной мере проявляется как «искусство задавать вопросы», умение переводить исследовательские понятия и категории на уровень понятий меньшей общности, уровень индикаторов и показателей, отраженных и используемых уже непосредственно в вопросах беседы,
    Обязательным условием успешного проведения интервью является соблюдение процедуры интервью: 1) точный выбор респондента как объекта исследования; 2) определение места и времени проведения интервью, оптимально соответствующих цели и задачам исследования; 3) полная, корректная запись ответов и хода беседы; 4) правильное оформление материалов интервью,
    Успех интервью зависит от качества общения, степени контакта между интервьюером и респондентом, их взаимопонимания, готовности респондента помочь интервьюеру, Вопросы профессионально удачного интервью являются не просто инструментарием для съема информации социологического характера, — уже объективно они выражают концептуальное знание, предстают как этап перехода от возможного истинного знания к действительно истинному знанию, Респондент в таком интервью — не «подопытный» индивид, а равноправный собеседник, «добытчик» концептуального знания о социальной реальности, У интервью есть свои наиболее успешные области применения: качественные исследования; опросы экспертов; телефонные опросы; пилотажные исследования; контрольные и выборочные беседы в анкетировании,
    В отечественной социологической практике интервью применяется значительно реже, чем анкетный опрос, основными сферами применения интервью являются пробные, пилотажные исследования, изучения общественного мнения, опросы экспертов, телефонные опросы, контрольные и выборочные беседы при анкетных исследованиях»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика