Главная » Социология » Учебная работа № /4357. "Курсовая Технология социальной работы на производстве (на примере швейной фабрики «Глуховский текстиль»)

Учебная работа № /4357. «Курсовая Технология социальной работы на производстве (на примере швейной фабрики «Глуховский текстиль»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4357. «Курсовая Технология социальной работы на производстве (на примере швейной фабрики «Глуховский текстиль»)

Количество страниц учебной работы: 46
Содержание:
Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения технологий социальной работы на производстве…………………………………………… 6
1.1. Методология индивидуальной социальной работы на производстве.. 6
1.2. Методология групповой социальной работы на производстве…….. 14
1.3. Методология социальной работы в микросоциальной среде………. 22

Глава 2. Практический анализ использования технологий социальной работы на швейной фабрике «Глуховский текстиль»……….. 25
2.1. Характеристика швейной фабрики «Глуховский текстиль»………… 25
2.2. Использование технологий социальной работы с внутренней средой……………………………………………………………………………… 28
2.3. Использование технологий социальной работы с внешней средой… 33

Заключение………………………………………………………………… 35

Список использованной литературы и других источников………… 38

Глоссарий…………………………………………………………………… 41

Приложения………………………………………………………………… 42

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /4357.  "Курсовая Технология социальной работы на производстве (на примере швейной фабрики «Глуховский текстиль»)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В
    1993 году на выплату пенсий было израсходовано 9,7 триллиона рублей, или, по
    существу, каждый четвертый рубль от фонда заработной платы поступал и поступает
    в Пенсионный фонд РФ.

    Тенденция
    роста численности пожилых людей требует коренного изменения социальной политики
    в отношении этой, наиболее социально незащищенной категории общества.

    Лица в возрасте
    70 и более лет составляют 28,3% всего населения старше трудоспособного
    возраста, а их численность в составе населения с 1979 года заметно возросла,
    особенно в городах.1

    В
    организации социальной работы с пожилыми людьми необходимо учитывать всю
    специфику их социального статуса не только в целом, но и каждого человека в
    отдельности, их нужды, потребности, биологические и социальные  возможности,
    определенные региональные и другие особенности жизнедеятельности.

    Следует
    отметить, что к проблеме старости и ее определения, ученые и практики подходили
    и подходят с разных точек зрения биологической, физиологической,
    психологической, функциональной, хронологической, социологической и других,А
    отсюда и специфика решения проблем общественного и социального положения, роли
    и места в семье, а организации социального обеспечения и обслуживания,
    социальной реабилитации, социального попечительства над пожилыми людьми и так далее,Нельзя забывать и о том, что процесс старения у отдельных
    групп населения и индивидов происходит далеко неодинаково.

    Таким
    образом, характеризуя категорию пожилых людей как социальную или вернее, как
    социально-демографическую, необходимо принимать во внимание возрастные
    особенности внутри смой группы людей.

    Как
    известно, на практике пожилыми людьми обычно считают людей, вышедших на пенсию.
    Однако — это мерило не может быть универсальным, так как пенсионный возраст в
    разных странах различен,Вместе с тем, женщины, как правило, уходят на пенсию
    раньше мужчин,Так, в нашей стране, они имеют право получать пенсию по старости
    с 55 лет, тогда как мужчины — с 60 лет,К тому же Законом «О пенсионном
    обеспечении в РСФСР» предусмотрены различия в пенсионном возрасте и для разных
    социально-профессиональных групп,Тем не менее в подавляющем большинстве стран
    мира к пожилым людям относят граждан в возрасте 60 лет и старше.1

    Практика
    свидетельствует о том, что пожилые — это очень разные люди,Среди них есть
    здоровые и больные;  проживающие в семьях и одинокие; довольные уходом на
    пенсию и жизнью и несчастные, отчаявшиеся в жизни; малоактивные домоседы и
    жизнерадостные, оптимистически настроенные люди, занимающиеся спортом, ведущие
    активный образ жизни и так далее.

    Поэтому
    для того, чтобы успешно работать с пожилыми людьми, социальному работнику нужно
    знать их социально-экономическое положение, особенности характера, материальные
    и духовные потребности, состояние здоровья, быть хорошо осведомленным о
    достижениям науки и практики в этом направлении,Изменение социального статуса
    человека в старости, как показывает практика, прежде всего негативно
    сказывается на его моральном и материальном положении, отрицательно влияет на
    психическое состояние, снижает его сопротивляемость к заболеваниям и адаптацию
    к изменениям окружающей среды.

    С
    переходом в категорию пожилых людей,пенсионеров, зачастую коренным образом
    изменяется не только взаимоотношения человека и общества, но и такие ценностные
    ориентиры, как  смысл жизни, счастье, добро и зло и другое,Меняется и сам
    образ жизни, распорядок дня, цели и задачи, круг общения.

    С
    возрастом изменяется ценностная иерархия самооценок.  Пожилые люди уделяют
    меньше внимания своей внешности, зато больше — внутреннему и физическому
    состоянию,Меняется временная перспектива пожилых людей,Уход в прошлое типичен
    лишь для глубоких стариков, остальные больше думают и говорят о будущем,В
    сознании пожилого человека ближайшее будущее начинает преобладать над
    отдаленным, короче становятся личные жизненные перспективы,Ближе к старости
    время кажется более быстротекущим, но менее заполненным различными событиями.
    При этом люди, активно участвующие в жизни, уделяют больше внимания будущему, а
    пассивные — прошлому»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика