Главная » Социология » Учебная работа № /4477. "Курсовая Особенности работы органов социальной защиты населения в РФ

Учебная работа № /4477. «Курсовая Особенности работы органов социальной защиты населения в РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4477. «Курсовая Особенности работы органов социальной защиты населения в РФ

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 5
1.1 Социальная защита населения как направление развития социальной помощи 5
1.2 Виды социальной помощи 10
2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В РФ 18
2.1 Пенсионный фонд и его социальные функции 18
2.2 Министерство труда и социального развития Российской Федерации 21
2.3 Районные (городские) органы социальной защиты населения 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) / СПС Консультант Плюс
2. Буянова М.О., Кобзева С.И., Кондратьева З.А. Право социального обеспечения. — М.: АСТ, 2015. – 428 с.
3. Григорьева И.А. Модели человека в теории социальной работы. — СПб.: СПбГУ, 2011. — 512 с.
4. Мачульская Е.Е., Горбачева Ж.А. Право социального обеспечения: Учебное пособие. 3-е изд. – М.: Книжный мир, 2011. – 488 с.
5. Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения. Перспективы развития. – М.: Городец, 2013. – 382 с.
6. Никонов Д.А., Стремоухов А.В., Крюков С.В. Право социального обеспечения России: Краткие учебные курсы юридических наук. – М.: Норма, 2013. – 386 с.
7. Обучение практике социальной работы: Международный опыт и перспективы под ред. М. Доэла, С. Шардлоу; пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2013. — 362 с.
8. Основы социальной работы / Под ред. П.Д. Павленка. – М., 2011. — 412 с.
9. Рождествина А.А. Право социального обеспечения / М.Дана. 2013г. – 487с.
10. Социальная работа: введение в профессиональную деятельность: Учебное пособие / Отв. ред. А.А. Козлов. — М.: КНОРУС, 2012. — 562 с.
11. Социальная работа / Под ред. Курбатова. – Р-на-Д., 2013. — 314 с.
12. Социальная работа: учеб. пособие для вузов В. Г. Игнатов, Л. А. Батурин, В. И. Бутов и др. 2-е изд., доп. и расш. — Ростов н/Д.: МарТ, 2014. — 588 с.
13. Студенова Е.Н., Фирсов М.В. Теория социальной работы. — М., 2014. — 412 с.
14. Теория социальной работы. Учебник. Под ред. Е.И.Холостовой. — М., 2011. — 358 с.
15. Тетерский С.В. Введение в социальную работу. – М., 2012. — 496 с.
16. Фирсов М.В., Студенова Е.Г. Теория социальной работы. – М., 2013. — 544 с.
17. Шайхатдиной В.Ш. Право социального обеспечения Российской Федерации: Учебное пособие. – Екатеринбург, 2012. – 442 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4477.  "Курсовая Особенности работы органов социальной защиты населения в РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Как
    надо ориентировать систему социальной защиты, чтобы интересы человека, его самочувствие,
    условия самореализации, качество жизни, в конце концов, удовлетворенность
    жизнью вышли бы на первый план, стали целью социальных изменений, а не были
    по-прежнему средством достижения очередных «великих» проектов или
    коррумпированных интересов очередных правящих групп?
    Из
    чего следует исходить при разработке такой системы социальной защиты?
    Во-первых,
    надо выделить базовые характеристики социальной жизни человека и создать
    систему их измерения в ходе тех или иных преобразований,Видимо, это показатели
    типа продолжительности жизни, удовлетворения основных потребностей, некоторые
    субъективные показатели и т.д,Их должно быть относительно немного, но они
    должны оценивать наиболее важные аспекты, связанные с человеком и условиями его
    самореализации, они должны быть простыми в измерении,В обществе должна
    сложиться потребность в выявлении этих базовых характеристик.
    Приурочивать
    измерение этих характеристик можно к моменту смены властных структур,
    заступления на должность того или иного властного лица (губернатора, мэра,
    премьера),Власть, осуществляющая социальную политику, должна знать, какое у
    членов российского социума состояние, а члены социума, в свою очередь, будут
    знать, что власть располагает эффективной системой контроля за эффективностью
    своей деятельности и ориентируется не на свои субъективные интерпретации
    происходящего, а на объективные оценки, в которых, собственно, и выразится
    эффективность ее деятельности.
    Разумеется,
    готовой системы показателей этих характеристик нет — их требуется сконструировать.
    Выскажем здесь некоторые соображения в отношении этих показателей.
    Видимо,
    наиболее близкие к поставленной задаче показатели начали формироваться в русле
    проблематики образа жизни, некоторых разделов социальной работы, социальной
    психологии,Вероятно, это показатели, отражающие:

    уровень и структуру доходов и расходов;

    продолжительность жизни (это важнейший показатель положения человека в
    обществе);

    уровень образованности населения;

    структуру потребления;

    социальное и психологическое самочувствие человека;

    фрустрированность, невротизацию населения, социальную и психологическую
    напряженность;

    возможности для самореализации человека в различных сферах;

    уровень социальной патологии, окружающей человека (степень угрозы со стороны
    наркомании, преступности и т.д.);

    уровень общественного согласия (как условие самореализации человека в разных
    сферах и стабильности его существования) и ряд других.
    Разумеется,
    чтобы они «заработали», требуются соответствующие статистические
    нормы, продуманное введение специфической социальной паспортизации,Она должна
    стать такой же необходимой, как и экономическая паспортизация и статистика.
    Тогда и появится полноценная информация о происходящем с человеком в социальной
    сфере,К пользованию ею надо привлекать внимание и властных структур,
    вырабатывающих социальную политику.
    В
    общий перечень показателей должны войти и показатели, характеризующие
    субъективную сферу человека,Это прежде всего показатели социального
    самочувствия (со всеми их составляющими в виде уверенности человека в
    завтрашнем дне, удовлетворенности жизнью и т.д.), субъективные оценки человеком
    своей жизни в начале, середине и, возможно, конце реформ,Человек оценивает
    реформу, скажем, в баллах от 1 до 10, располагая ее между «худшей жизнью,
    какую можно представить и лучшей», что позволяет выявить ее значения для
    него,Могут использоваться и другие показатели удовлетворенности, показатели
    баланса воздействий,Скажем, респондент отвечает на 10 вопросов
    («да-нет») типа: «Чувствовали ли Вы за последнее время:

    радость по поводу какого-либо события?

    отчужденность от других людей?

    что жизнь идет «как надо»?

    постоянное ущемление Ваших потребностей» и т.д.
    Берется
    равное количество вопросов положительного и отрицательного характера: оценка
    общего благополучия получается как разность сумм утвердительных ответов по
    первой и второй группам вопросов,На основе таких показателей могут быть
    построены различные более сложные индексы благополучия [2, с,118-120].
    Рассмотренные
    субъективные индикаторы достаточно просты и потому, как справедливо отмечается
    в литературе, со всех сторон открыты для критики [2, с,118-120]»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика