Главная » Социология » Учебная работа № /5847. "Курсовая Социальные предпочтения при выборе спутника жизни

Учебная работа № /5847. «Курсовая Социальные предпочтения при выборе спутника жизни

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5847. «Курсовая Социальные предпочтения при выборе спутника жизни

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретическое изучение влияния социальных предпочтений молодежи при выборе спутника жизни………………………………………….6
1.1. Особенности социальных предпочтений при выборе спутника жизни………………………………………………………………………….6
1.2 Критерии выбора спутника жизни у различных социальных слоев населения…………………………………………………………………….11
1.3. Влияние социальных предпочтений при выборе спутника жизни на совместимость супругов в браке…………………………………………..16
Глава 2. Экспериментальное исследование социальных предпочтений молодежи при выборе спутника жизни………………………………….…….23
2.1. Характеристика испытуемых и описание методов исследования….23
2.2. Анализ результатов исследования……………………………………24
Заключение……………………………………………………………………….29
Литература……………………………………………………….………………31
Приложение………………………………………………………………………33
Приложение 2……………………………………………………………………35

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /5847.  "Курсовая Социальные предпочтения при выборе спутника жизни
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Введение
    Актуальность темы исследования, Музыка как вид искусства открывает человеку возможность познавать мир и в процессе познания развиваться, Очень важно, чтобы и общение с музыкой было всесторонним, начиная от танцев и совместного пения за праздничным столом и кончая внимательным вслушиванием в звучание оркестра на концерте и чтением литературы о музыке, Проблема заключается в отсутствии музыкальной культуры подрастающего поколения, а значит и музыкального вкуса, Сейчас люди живут в такое время, когда музыку можно услышать практически везде, Этому способствуют радио, телевидение, а также появление множества легкодоступного музыкального материала (аудио кассеты, диски, видео записи), Вместе с этой легкодоступностью происходит обесценивание музыки, Она превращается в практически не воспринимаемый шум, Люди просто отвыкают слушать музыку всерьез, Под воздействием ряда факторов изменяется духовная жизнь молодежи, Она становится более сложной, разнообразной и имеет ряд своих специфических факторов, а также приобретает новые элементы, Культура, СМИ, образование, воспитание и ряд других факторов начинают играть важную роль в процессах социокультурной дифференциации молодого поколения, Система культуры способствует социокультурной интеграции молодых людей на основе общих интересов, увлечений, воззрений и т,д,, образуя различные субкультуры, распространяющих те или иные стили музыки и жизни, Эти субкультуры носят реальный и «виртуальный» характер, в зависимости от того, как они строят взаимоотношения между их членами, Одним из результатов этих процессов является то, что многие элементы музыкальной культуры начинают обретать новые функциональные характеристики, играть до этого не отмеченные роли, Так, с развитием массовой культуры, массовой коммуникации, музыкальное творчество выполняет не только развлекательно-рекреационную функцию, но и иные функции, в том числе и способствует социокультурной дифференциации и интеграции индивидов, объединяя их в символические музыкальные субкультуры в рамках российской молодежной субкультуры, В настоящее время одним из главных факторов, влияющих на духовное развитие, являются музыкальные предпочтения, которые оказывают существенное влияние на формирование объединений поклонников тех или иных музыкальных исполнителей, Очевидно, что музыка занимает важное место в жизни молодых людей, часто становясь не только образом, но и смыслом жизни, Музыкальные предпочтения, если рассматривать их более широко как неотъемлемую часть эстетических, мировоззренческих, жизненно-стилевых предпочтений и установок, — играют решающую роль в формировании духовного облика молодых людей, предопределяют социальные взаимодействия в обществе, Необходимо подчеркнуть, что дифференцирующие и интегрирующие функции музыкальных предпочтений в молодежной среде уже сейчас учитываются и находят свое применение во многих сферах жизнедеятельности, либо пребывают в состоянии потенциального применения, В частности, знание музыкальных предпочтений молодежи используется в целях ведения пропаганды, идеологических воздействий, В этих случаях аудитория музыкальных сообщений выступает как объект указанного воздействия, а ее музыкальные предпочтения как способ коммуникативного влияния,
    Степень научной разработанности, Большой вклад в социологию музыки внес немецкий философ, социолог, композитор и теоретик музыки Теодор Адорно, В своей работе «Социология музыки», изданной в 1999 году, он описывал различные типы отношения к музыки, функции, стили и направления, музыкальную жизнь в целом, Адорно один из первых в мире осуществил комплексное исследование проблемы функций музыки на социальную жизнь, описал подробно то, как музыка действует на индивида, Адорно разработал ряд методологических подходов к изучению функций музыки, особенности восприятия музыкальных произведений аудиторией, Музыка выступала у него как форма отчуждения, Адорно изучал влияние социальной структуры на развитие жанров в искусстве»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика