Главная » Социология » Учебная работа № /4251. "Курсовая Анализ проблем молодежной занятости и безработицы

Учебная работа № /4251. «Курсовая Анализ проблем молодежной занятости и безработицы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4251. «Курсовая Анализ проблем молодежной занятости и безработицы

Количество страниц учебной работы: 46
Содержание:
«Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблем молодежной занятости и безработицы 5
1.1. Понятие молодежной занятости 5
1.2. Механизм реализации государственной молодежной политики 9
Глава 2. Анализ проблем молодежной занятости и безработицы 13
2.1. Рынок труда и денежные доходы населения 13
2.2. Состояние молодёжного потенциала 16
2.3. Стратегии развития молодежи 33
Заключение 42
Список использованных источников 45

Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 15. – Ст. 1691.
2. Распоряжение Правительства РФ от 29.11.2014 № 2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года» // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 50. – Ст. 7185.
3. Ванеев О.Н. Молодежные парламенты как институт муниципальной демократии в Российской Федерации // Право и образование. – 2009. – № 9. – С. 115-118.
4. Елишев С.О. Формирование ценностных ориентаций современной молодежи посредством государственной молодежной политики // Государственная власть и местное самоуправление. – 2010. – № 9. – С. 5-10.
5. Долгих Ф.И. Структурная организация молодежных объединений политических партий // Юридический мир. – 2013. – № 10. – С. 14-17.
6. Зеленкова М.М. Молодежная политика в России и зарубежных странах // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 6. – С. 30-31.
7. Киселева Н.А. Законы субъектов Российской Федерации о молодежной политике // Вестник Читинского государственного университета. – 2011. – № 7(74). – С. 41-46.
8. Мерзлякова И.С. История развития законодательства о правах молодежи // Юридический мир. – 2010. – № 10. – С. 42-44.
9. Меркулов П.А. Молодежная государственная политика – вопросы возникновения и периодизации // История государства и права. – 2013. – № 20. – С. 32-35.
10. Меркулов П.А. О новых концептуальных подходах к изучению исторического опыта формирования государственной молодежной политики // Государственная власть и местное самоуправление. – 2013. – № 1. – С. 3-4.
11. Осипова Н.Г. Елишев С.О. и др. Аналитический отчет по итогам социологического исследования по теме: «Особенности процесса формирования ценностных ориентаций современной российской молодежи и осуществления молодежной политики в Российской Федерации». – М.: МГУ им. Ломоносова, 2015. – 276 с.
12. Тепляшин И.В. Участие российской молодежи в управлении делами государства: современное состояние и вопросы развития // Российская юстиция. – 2013. – № 11. – С. 66-69.
13. Шелудякова Т.В. Социальная поддержка молодежи в субъектах Российской Федерации: правовое регулирование и практика реализации // Российская юстиция. – 2014. – № 1. – С. 12-15.
14. Ильинский И.М. Государственная молодежная политика: уроки недавнего прошлого // URL: http:// www.ilinskiy.ru/ publications/ stat/ gosmolpol.php
15. Медведев Д.А. Речь Председателя Правительства Российской Федерации на Государственном совете «О молодежной политике в Российской Федерации», который состоялся 17 июля 2009 г. URL: http://www.kremlin.ru/transcripts/4831
16. Путин В.В. Речь Президента Российской Федерации на первом заседании организационного комитета по проведению Года молодежи в России 19 февраля 2009 г. URL: http://www.kremlin.ru/transcripts/4834
17. Справка к заседанию коллегии Минобрнауки России 18 июня 2013 г. «О мерах совершенствования реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации». URL: http://минобрнауки.рф/media/events/files/41d4701a32d24a30c11f.pdf
18. Численность и состав населения: официальные данные Федеральной службы государственной статистики (Росстат). URL: http://www.gks.ru/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/demography/
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4251.  "Курсовая Анализ проблем молодежной занятости и безработицы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    386-387],Позднее были осознаны некоторые ограничения этих принципов, в
    частности, возможности саморефлексии обследуемых, поскольку причины их
    положения обычно невидимы для них самих,В конце 80-х гг,феминистские ученые
    приходят к пониманию необходимости учета других стратификационных
    характеристик, таких, как раса, класс, возраст, национальность или этничность,
    сексуальная ориентация [139, с,397],Анализу во
    взаимодействии с другими социальными категориями во многом способствовало:
    несогласие женщин с позицией представительниц
    среднего класса, исследования среди индейцев, рабочих и т.д,Встал вопрос и о
    социальном статусе самих исследовательниц [139, с,399].
    Феминистские
    ученые предпочитают использовать : этнометодологию,
    феноменологию, культурологический анализ, этнографические и психологические
    техники,Количественные социологические методы применяются менее широко,
    например, для изучения сегрегации в сфере занятости.
    Введение
    понятия (англ,gender — род) ставило задачу закрепить в языке то
    положение, что социальные особенности полов определяются историческими и
    этнокультурными условиями, причем так, что женщины находятся в подчиненном
    положении,Это понятие введено по аналогии с категориями класса, расы,
    означающими дискриминацию, неравные возможности доступа к власти и,
    следовательно, других социальных ресурсов, [138, с,604],Поскольку
    становление феминистской ориентации тесно связано с развитием новых, в том
    числе социологических, теорий, возникают новые концепции и определения этого
    понятия [69, с,29-64, 84-85]»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика