Учебная работа № /4362. «Контрольная Социально-экономическое развитие Томской области
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
1.Общая характеристика региона 4
2. Проблемы региона 8
3. Цель и задачи 9
4. Мероприятия развития 12
5. Финансовое обеспечение стратегий 14
6. Оценка ожидаемых результатов 17
Заключение 18
Список литературы 21
Список литературы
1. Гуриева Л. К. Концептуальные основы инновационной стратегии регионального развития // Наука и инновационные технологии для регионального развития: сб. статей всерос. науч.-практ. конф. (июнь 2013 г.). Пенза, 2013. С. 21—23.
2. Угланова Л. И. Роль инновационной составляющей в стратегическом управлении социально-экономическим развитием региона // Инновационные процессы в области образования, науки и производства: мате- риалы межрегион. науч.-практ. конф. (Нижнекамск, 14—16 апр. 2014 г.). Казань, 2014. Т. 2. 266 с.
3. Управление инновационной деятельностью на основе информационных технологий / О. А. Горленко, В. В. Мирошников, В. И. Галкин, И. В. Федоров, А. В. Шевелев. М.: Машиностроение—1, 2012. 155 с. Библиогр.: 206 с.
4. Атоян В. Р., Жиц Г. И. Инновационный комплекс региона: проблемы становления и развития. Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2013. 195 с.
5. Дуненкова Е. Н. Особенности инновационного развития региона на основе кластерного подхода // Актуальные проблемы управления—2013: материалы междунар. науч.-практ. конф. (Москва, 12—13 нояб. 2013 г.). М., 2013. Вып. 2. Проблемы государственного регионального и муниципального управления. Стратегический и инновационный менеджмент. 236 с.
6. Осауленко А. И. Инновационно-технологические центры как основа инновационно-технологической поли- тики региона // Состояние и пути развития экономики регионов России в 21-м столетии: материалы науч.- практ. конф. (26—27 мая 2013 г.). Тамбов, 2013. Ч. 2. С. 70—77.
7. Горбачев А. В., Старостина А. А. Управление проектами как эффективный способ обеспечения устойчи- вого развития региона // Регион в условиях перехода к устойчивой модели развития современного российского общества: материалы межрегион. науч.-практ. конф. (апр. 2014 г.). Брянск, 2014. Ч. 1. С. 160—161.
8. Шершнев А. А. Механизм формирования региональной инновационно-инвестиционной деятельности: автореф. дис. канд. экон. наук. Н. Новгород, 2014. 29 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
представлены материалы социологических исследований о формах досуговой
деятельности,Сейчас актуально изучение потребностей людей в различных видах
досуга.
3. Социология
искусства – область социологии, изучающая процессы развития
художественной культуры в обществе.
Одним из
главных направлений в социологических исследованиях является изучение
взаимодействия искусства и публики,При этом изучается отношение к искусству
различных социальных групп.
4. Социология
массовой коммуникации – отрасль социологии, которая изучает процессы
развития и функционирования СМИ.
Деятельность СМИ способствует формированию нового типа культуры,
аудио-визуальной культуры и экранной культуры,Все люди подвержены ее влиянию.
В
социологии применяются термины:
1,
Методология
социального исследования – учение о наиболее общих закономерностях, принципах
построения и способах научного познания,Определяет наиболее общие подходы к
изучению объекта.
2,
Метод
социального исследования – основной способ сбора, обработки, анализа социальных
данных.
3,
Методика
социальных исследований – сумма частных приемов, позволяющих применять тот или
иной метод в конкретной области изучения с целью сбора и систематизации
эмпирического материала.
1.2 Виды
вопросов в анкете
1, Количество вопросов не должно
переутомить респондента.
2, Включить лишь те вопросы,
которые дают важную информацию для исследования (при формулировке вопроса
учитываются: что нужно узнать, зачем эта информация, как сформулировать вопрос
для получения адекватногоответа).
3, При формулировке вопросов не
следует использовать научные термины и редко употребляемые слова.
4, Вопросы должны быть
сформулированы одинаково понятно для всех.
5, Каждый вопрос должен
соответствовать критериям научности и литературной грамотности.
6, В вопросе два предложения
(сам вопрос и инструкция по заполнению и ответу на вопрос).
В анкете
желательно использовать разнообразные, но содержательные и конструктивные
вопросы.
Подразделяются:
1) По форме: открытые (ответ
формулирует респондент), закрытые (варианты ответа), полузакрытые (1+2),
прямые, косвенные (согласен, несогласен).
2) По конструкции ответов:
дихтолические (да, нет), поливариантные (можно выбрать несколько ответов),
шкалированные (предоставляется шкала, возможность поствить бал).
3) Психологические:
вопросы-фильтры (используются для того, что бы отделить одних респондентов от
других – «женаты ли вы?»), контрольные (2 случая – уточнение уже полученной
информации, проверки искренности).
4) По содержанию: вопросы о
фактах (сколько лет?); вопросы о мнениях, мотивах, оценках, суждениях; вопросы
о знаниях.
При составлении
опросного листа для социологического исследования используются стандартные
схемы.
2.1
Программа социологического исследования.
Среди основных
этапов социологического исследования первым является создание программы
социологического исследования – основного документа, позволяющего
рационально использовать имеющиеся ресурсы и целенаправленно осуществлять социологической
исследование.
Программа состоит
из:
1, Обоснование актуальности
социологического исследования»