Учебная работа № /4301. «Курсовая Взгляды отечественных социологов на личность и общество
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВЕ В СОЦИОЛОГИИ 6
1.1. Понятие личности в социологии 6
1.2. Понятие общества в социологии 8
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СОЦИОЛОГИИ 11
2.1. Современные теории личности в отечественной социологии 11
2.2. Общество в современной отечественной социологии 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Боровик, В.С. Основы социологии и политологии: Учебное пособие для ссузов / В.С. Боровик, Б.И. Кретов. — М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2010. — 447 c.
2. Волков, Ю.Г. Основы социологии и политологии: Учебное пособие / Ю.Г. Волков, А.В. Лубский. — М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 224 c.
3. Кернаценский, М.В. Основы социологии и политологии: Учебное пособие / М.В. Кернаценский, Н.В. Шатина. — М.: Форум, 2010. — 224 c.
4. Козырев, Г.И. Основы социологии и политологии: Учебник / Г.И. Козырев. — М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. — 272 c.
5. Коротец, И.Д. Основы социологии и политологии: Учебное пособие / И.Д. Коротец, Т.Г. Тальнишних. — М.: ИНФРА-М, Академцентр, 2013. — 256 c.
6. Латышева, В.В. Основы социологии: Учебник для студентов ссузов / В.В. Латышева. — М.: Дрофа, 2004. — 240 c.
7. Матвеев, Р.Ф. Основы социологии и политологии: учебное пособие / Р.Ф. Матвеев. — М.: Форум, 2010. — 256 c.
8. Серова, Н.В. Основы социологии и политологии: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений / Н.В. Серова. — М.: ИЦ РИОР, 2005. — 129 c.
9. Журавлев, А.Л. Социальная психология: Учебное пособие / А.Л. Журавлев, В.А. Соснин, М.А. Красников. — М.: Форум, 2011. — 496 c.
10. Крысько, В.Г. Социальная психология. Курс лекций: Учебное пособие / В.Г. Крысько. — М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. — 256 c.
11. Майерс, Д. Социальная психология / Д. Майерс; Пер. с англ. З.С. Замчук. — СПб.: Питер, 2013. — 800 c.
12. Немов, Р.С. Социальная психология: Учебное пособие / Р.С. Немов, И.Р. Алтунина. — СПб.: Питер, 2010. — 432 c.
13. Сидоренков, А.В. Социальная психология малых групп: Учебное пособие / А.В. Сидоренков. — Рн/Д: Феникс, 2012. — 381 c.
14. Соснин, В.А. Социальная психология: Учебник / В.А. Соснин, Е.А. Красникова. — М.: Форум, 2013. — 336 c.
15. Столяренко, Л.Д. Социальная психология: Для студентов вузов / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. — Рн/Д: Феникс, 2009. — 251 c.
16. Столяренко, Л.Д. Социальная психология: Краткий курс лекций / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. — М.: Юрайт, 2012. — 219 c.
17. Сухов, А.Н. Социальная психология: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / А.Н. Сухов. — М.: ИЦ Академия, 2013. — 240 c.
18. Цветкова, Л.А. Социальная психология наркотизма в студенческой среде / Л.А. Цветкова. — СПб.: СПбГУ, 2012. — 256 c.
19. Шуванов, В.И. Социальная психология управления: Учебник для студентов вузов / В.И. Шуванов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 463 c.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
социологической традиции М,Вебер выступает классическим представителем
«социологии времени», и его обращение к теме пространства не получило
непосредственного продолжения,То же следует сказать и о концепции пространства
Э,Дюркгейма, актуализированной лишь в новейших исследованиях,По существу, в
качестве физического, служащего базой для социального
«аналитического» действия, выступает резидентное пространство и для
раннего Т,Парсонса,Дальнейшая эволюция его воззрений по данной теме, как,
впрочем, и ряду других, не была востребована социологической теорией,
парадигматизировавшей именно работы Т,Парсонса тридцатых-пятидесятых годов.
Нами не используется в качестве генеральной категория «социальное
пространство», поскольку она приобрела в социологической теории достаточно
устоявшееся значение в качестве термина десигната пространства социального
взаимодействия,Термин жизненное пространство используется нами как более
общий, объединяющий значения совокупности полей предметизации, лежащих между
человеком как субъектом идеального действия и физической реальностью,Такое
понимание оказывается органичным проблемному полю, формируемому в границах
синтеза теоретических и практических подходов,Мир обретает пространственное
измерение по мере становления личности,Дж,Беркли указывал на однотипность
процессов становления языка и пространственного восприятия,Законы освоения
физического пространства до определенной степени определяют процессы
конструирования жизненных пространств,Мир человека на ранних стадиях
социоантропогенеза представлял собою предметный мир, целостность которого дана
взаимным положением и связями объектов, а не помыслена»