Главная » Социология » Учебная работа № /3865. "Курсовая Социальные условия развития и становления личности

Учебная работа № /3865. «Курсовая Социальные условия развития и становления личности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3865. «Курсовая Социальные условия развития и становления личности

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………….…….. 3
1. Понятие личности в психологии ………………………………….….. 6
2. Социализация как условие и процесс становления личности ……… 14
3. Социальные условия развития личности …………………………….. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………… 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………… 34
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3865.  "Курсовая Социальные условия развития и становления личности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    То есть получит место своеобразная
    «культурная иррадиация» на все более широкие пространства,Уже сейчас
    столицы и крупные города мира по скорости сообщения между ними, во многом по
    образу жизни и ее уровню находятся ближе друг к другу, даже если они
    расположены на разных континентах, чем столица и провинциальная периферия одной
    и той же страны,Сегодня столицы и крупные города земного шара ввязаны между
    собой такими средствами сообщения, что практически из одних в другие можно
    попасть всего за несколько часов, тогда как в большинстве отсталых стран
    добраться из отдаленного периферийного места до столицы представляет часто
    целую проблему как по времени, так и технически,В этом также проявляется
    фрагментарность расчлененного мира и отдельных стран.
    Такие
    факты создают иллюзию, что мы уже вступили в век мгновенной информации, но в
    действительности между этими центрами и столицами отдельных государств и их
    периферией «культурное расстояние» в несколько раз превышает
    «культурное расстояние» между столицами и центрами мировой культуры.
    Ярким примером может служить Мексика, недавно вошедшая в Североамериканскую
    ассоциацию свободной торговли (NAFTA),ЕЈ столица, город Мехико, является
    экономическим и культурная центром, мало чем уступающем мегаполисам других
    развитых стран,Однако уже в сто-двести километров к югу и юго-востоку от
    Мехико находится как бы «другой мир», населенный индейцами, образ
    жизни которых напоминает конец XIX — начало XX вв,Такова ситуация во многих
    латиноамериканских странах.
    Жители
    мегаполисов потребляют продукцию всего мира, и духовную и материальную,Слово
    «универсам» в разных странах понятно всей и имеет приблизительно одинаковое
    значение,Тем самым более разителен контраст между потреблением товаров в
    центре и в большинстве провинций.
    Процесс
    урбанизации, глобализации жизни в мировых центрах и его последующее
    распространение на периферию, вопреки мнению таких романтиков всемирной
    либерализации, как Френсис Фукуяма, не является прочным и гарантированным, ибо
    ему противостоит обратный процесс — влияние отсталой периферии и перенаселенных
    беднотой пригородов, на социальное положение самого мегаполиса Движущей силой
    этого процесса становится охватывающее широкие массы населения разочарование в
    возможности быстрого перехода через границу, отделяющую два образа жизни,
    обеспеченность от обездоленности,Это обстоятельство питает многие
    ретроградные, в том числе религиозно-фундаментальные настроения, направленные
    против «богатых стран», против вовлечения «третьего мира» в
    процесс глобализации,Яркий пример этому — исламская революция в Иране, которая
    задушила шахскую модернизацию и надолго отбросила страну в духовное
    средневековье,Аналогичные тенденции имеют место в Алжире, Египте и других
    странах,Нет сомнения, что и в будущем подобные ретроградные процессы будут
    апеллировать к националистическим традициям и «культурному и религиозному
    наследию» прошлого.
    По
    мере социально-экономического развития и культурного прогресса в начале Нового
    времени произошло резкое нарастание иерархии развитых и развивающихся стран.
    Если прежде между наиболее развитыми и отставшими странами существовало лишь
    несколько контрастных уровней развития, поскольку все последние находились на
    уровне традиционного общества (за исключением отдельных племен и народностей
    Америки и Африки, пребывавших на архаичной ступени), то теперь, к началу ХХI
    столетия, иерархия уровней развития значительно усложнилась,Так одни
    человеческие сообщества находятся на уровне развитого постиндустриального
    общества, другие — на разных ступенях индустриального общества, значительная
    часть мирового населения все еще не вышло из традиционного общества и часть,
    хотя и сократившаяся, по-прежнему задержалась на архаической ступени развития.
    Иначе говоря, социально-экономическое и культурное разнообразие населения мира
    возросло в несколько раз.
    Разумеется,
    все эти границы между различными обществами не являются строгими, ибо
    человечество развивается неравномерно и во взаимодействии регионов и
    цивилизаций друг с другом,Поэтому черты разного типа обществ мы можем
    встретить почти повсюду»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика