Учебная работа № /3833. «Контрольная Введение в профессию социального работника, задания
Содержание:
«1. В российской истории можно выделить шесть основных этапов становления моделей социальной деятельности (исторические этапы развития благотворительности- то, о чем мы говорили на занятии). Охарактеризуйте каждый этап:
I этап — с 1551 года по 1725 год — этап формирования и реализации идеи государственного призрения;
II этап— с 1725 года по 1796 год — этап формирования системы (модели) общественного призрения;
III этап — с 1796 года по 1917 год — этап совершенствования системы (модели) общественного призрения и частной благотворительности;
IV этап — с 1917 по 1918 год — этап возврата к модели государственного призрения;
V этап — с 1918 года по 1991 год — этап становления и реализации советской модели социальной деятельности;
VI этап — с 1991 года по настоящее время — этап формирования современной российской модели социальной деятельности.
В чем заключается конкретно каждая из проблем глобального мира?
Опишите модель современной социальной политики России.
5. Подготовьтесь к дискуссии на тему: «Социальный работник и социальный педагог: вопросы профессиональной идентичности».
Эссе на тему: «Проблемы профессионализма и профессиональной компетентности в социальной работе».
Выделите группу риска, с которыми приходится взаимодействовать социальному работнику.
Сформулируйте основные проблемы взаимодействия социального работника и клиента
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
А
пока вместо попыток обобщения есть лишь попытки сопоставления ситуаций:
например, в какой-то момент активно разрабатывалась идея о похожести ситуаций в
России и в Веймарской республике — с естественными выводами, но похожих
ситуаций можно найти, наверное, много, и не все они привязаны к известному
результату,Тут можно было бы еще поиздеваться на тему, что футурологии не
просто нет, а и не может быть, ибо объект футурологии, само futuro, не
наблюдаем,Но не будем казуистами,Конечно, термин неудачен,Этак и закон Ома —
футурология: когда я делю 1 вольт на 1 ом и получаю 1 ампер, я предсказываю,
что в этих условиях потечет этот ток,Так что, строго говоря, футурология — не
наука, а класс вопросов внутри науки об обществе,Однако не будем углубляться в
терминологические экзерсисы,
Заметим
прежде всего, что уважаемый пан Станислав не вполне прав,Некоторые законы
развития обществ нам известны, и оратели футурологической нивы ими — хотя и без
рефлексии — пользуются,Как бы они вообще могли что-либо (здесь не важно, верно
или не верно) предсказать, если бы не пользовались законами, связями типа
«если..,то…»? Если синий лазер — то новая технология CD, удобства
пользователям, доход фирмам и возможности для культуры, если
генномодифицированная пшеница — то на сколько-то больше урожай, если тиран, то
цензура, если тиран и дурак в окружении дураков — то отнятие денег у стариков,
если тиран, дурак и негодяй в окружении негодяев и зверья — то стрельба из
огнеметов по школе с детьми ради того, чтобы поджарить террористов,Какие-то
закономерности есть, но вот предсказать с их помощью будущее — на интересный
интервал времени и правильно — не удается,Возможности для культуры — но какой?
Больше урожай — но на сколько-то миллионов смертей меньше в Индии, или на
сколько-то роскошных дворцов больше у царька, — виноват, президента — в Африке?
Если тиран и все прочее — то в болото на два поколения или навсегда? Молчит
футурология, не дает ответа — прав был Гоголь, сжег футурологический том,
Предположим
однако, что мы сумели понять, вывести из многовекового опыта эти локальные
«если — то» законы,Что дальше? Открыл, значит, придворный архитектор
Аменхотепа такого-то принцип строительства небоскребов, а жрецы ему р-раз — и
чашу с цикутой: не святотатствуй, пащенок! Почему с помощью локальных законов
не удастся предсказывать будущее? По двум причинам»