Главная » Социология » Учебная работа № /5027. "Курсовая Молодежь как особая социально – демографическая группа общества

Учебная работа № /5027. «Курсовая Молодежь как особая социально – демографическая группа общества

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5027. «Курсовая Молодежь как особая социально – демографическая группа общества

Количество страниц учебной работы: 47
Содержание:
Введение 2
Глава 1 Социокультурная деятельность: формы, технологии, направления 4
1.1 Сущность, методы и функции СКД 4
1.2 Аспекты социально-культурной деятельности молодежи 14
Выводы по Главе 1 20
Глава 2 Специфика работы с творческими молодежными объединениями 21
2.1 Сущностная характеристика молодежного досуга в современных условиях 21
2.2 Социокультурная деятельность молодежных центров и формы работы с творческим молодежными объединениями 25
Выводы по Главе 2 40
Заключение 42
Список литературы 45
1. Акимова, Л.А. Социология досуга: Учеб. пособие / Л.А. Акимова М.: МГУКИ, 2013. – 124 с.
2. Баркова О.И., Городищева А.Н. Атрибутивная модель современного российского города // Вестник Тихоокеанского государственного университета. 2014. — № 2. — с. 270-272.
3. Батуева, Б.Б. Свободное время и культура досуга: теоретический аспект//Вестник БГУ. -2015. — №14. – с.26-31
4. Васильковская, М.И. Социально-культурное творчество участников молодежных объединений в формировании института волонтерства: автореферат дис. … кандидата педагогических наук: 13.00.05 / Васильковская Маргарита Ивановна; [Место защиты: Казан. гос. ун-т культуры и искусств]. — Казань, 2015. — 124 с
5. Викторук Е.Н. Черняева А.С. Феномен понимания в социально-философской рефлексии: монография. – Красноярск: изд-во СГТУ, 2014. — 157 с.
6. Головина, Г.В. Культура досуга как условие адекватного развития личности //Аналитика культурологии. — 2015. — №19. — с. 17-19
7. Григорьева, Е.И. Современные технологии социально-культурной деятельности: Учеб.- метод. пособие / Е.И. Григорьева. – Тамбов:
8. Добрынина, В.И. Культурные миры молодых россиян//Almamater. —2014. -№10. С. 17-23
9. Дуликов, В.З. Социально-культурная работа за рубежом: Учеб.пособие / В.З. Дуликов. – М.: МГУКИ, 2013. – 116 с.
10. Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности. Учеб. пособие для студентов вузов культуры и искусств / А.Д. Жарков. – М.,2014.. с. 256
11. Игнатова В.В. Рефлексивные практики в процессе становления духовно-творческой личности // Вестник Тувинского государственного университета. Сер.: Педагогические науки. 2012. — № 4. — С. 5-9.
12. Исаева, И.Ю. Досуговая педагогика: учебное пособие. — М.: Флинта; МПСИ, 2015. – с. 164-166
13. Исаева, И.Ю. Досуговая педагогика: учебное пособие. — М.: Флинта; МПСИ, 2015. – с. 16-20.
14. Карпухин, О.И. Молодежь России: особенности социализации и самоопределения//Социологические исследования. — 2013. — № 3.- с. 19-27
15. Киселева, Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: Программа-конспект учебного курса.- М.:МГУКИ, 2014.- С.40.
16. Ковчина Н.В., Игнатова В.В. Междисциплинарный анализ феномена «Социальное взаимодействие» // Современные проблемы науки и образования. 2014. — № 3. — С. 240.
17. Кон, И.С. Возраст и возрастные категории. Психология возрастных кризисов: Хрестоматия — Мн.: Харвест, 2014. – 322с.
18. Копцева Н.П., Ма Лия, Кирко В.И. Феномен коммуникации как предмет современных научных исследований // Гуманитарные и социальные науки. 2015. № 4. С. 191-204 [Электронный ресурс]. URL: http://hses-online.ru/2015/04/22.pdf (дата обращения 15.11.2016).
19. Котова К.А. Деятельность в региональных молодёжных политических организациях: сравнительный анализ форм активности // Знание. Понимание. Умение. 2016. — № 4. — С. 307-309.
20. Крестьянинов, А.Н. Социальная напряженность: роль профсоюзов в ее регулировании. — М.: Русская новь, 2014.- с. 28-34.
21. Минеев В.В. Будущее не проходит стороной: реформа образования в контексте глобальных процессов // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. 2013. — № 2 . – с. 26-36.
22. Овчаров А.А. Выявление способностей и их развитие //Менеджмент и кадры.-2015.-№7.-С.1218.
23. Развитие личности в условиях обновлённого образования: коллективная монография / Гордиенко Е.В., Плеханова Е.М., Алискин И.А., Лукьянченко Н.В., Потапова Е.В., Сафонова М.В., Мосина Н.А., Горняков М.В., Ищенко Т.Н., Кондратова А.С., Чижакова Г.И., Потапова Н.А., Злотникова Е.В., Дуда, И.В., Коваль С.А., ПоздняковаА.Л., Хачатрян И.А. – Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2014 [Электронный ресурс]. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=22865056 (дата обращения: 20.11.2016).
24. Сафонова М.В., Горнякова М.В. Отличительные характеристики современного взрослого человека как носителя образовательного запроса // Психология обучения. 2015. — № 5. — С. 115-129.
25. Социологический энциклопедический словарь: на русском, английском, немецком, французском и чешском языках / под общ. ред. академик РАН Г.В. Осипов. — М.: НОРМА, 2012.- 396с.
26. Социология: Словарь-справочник / АН СССР. Ин-т социологии; Отв.ред. Г.В. Осипов. — М.: Наука, 2010. – 246 с.
27. Стрельцов Ю.А., Стрельцова Е.Ю. Педагогика досуга: Учебное пособие для вузов культуры и искусств. — М.:МГУКИ, 2015.- 420 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /5027.  "Курсовая Молодежь как особая социально – демографическая группа общества
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Употребление спиртного
    3,2 Курение
    3,3 Наркотики
    4, Ценностные ориентации современной молодежи
    4,1 Культурные ценности современной российской молодежи
    4,2 Молодежь и образование
    Заключение
    Список литературы
    Введение

    Одна из актуальных отраслей современной социологии — социология молодежи, Эта тема очень сложна и включает в себя целый ряд аспектов: это и возрастные психологические особенности, и социологические проблемы воспитания и образования, влияние семьи и коллектива и целый ряд других, Особенно остро проблема молодежи и ее роли в общественной жизни стоит в постперестроечной России, Время глобальных реформ, которые и реформами-то можно назвать с большой натяжкой захлестнувших Россию неожиданно и бесповоротно, «сломало» систему прежней «морали», существенно перевернув все нравственные ценности, Процесс социализации как передачи молодому поколению норм и традиций, выработанных предшествующими поколениями, нарушился, т,к, кардинально изменилась идеология, не оставляя иного выбора как самую что ни на есть настоящую борьбу за выживание, Старшему поколению, у которого в памяти еще свежо воспоминание «о днях былых», сложно адаптироваться в нынешних условиях, сохраняя прежнюю систему ценностей; молодому поколению еще сложнее в этом плане, т,к, у него своей системы ценностей еще нет, а если и есть, то условная и вообще ценности как таковые для молодежи относительны, хотя она отнюдь не безнравственна, как это принято считать,
    Молодёжь, социально-демографическая группа, выделяемая на основе совокупности возрастных характеристик, особенностей социального положения и обусловленных тем и другим социально-психологических свойств,
    В своей курсовой работе я хочу рассмотреть молодежь нашей страны как социальную группу, Попробую разобраться в ценностях современной молодежи, рассмотрю с какими проблемами она сталкивается при устройстве на работу, Нельзя забывать про самые актуальные вопросы на сегодняшний день такие, как преступность среди молодежи, наркомании, культура современной молодежи, а также проблему социального неравенства,
    1, Социально — демократический портрет молодежи

    Молодежь — это социально-демографическая группа, переживающая период становления социальной зрелости, вхождение в мир взрослых, адаптацию к нему и будущего его обновления,
    Границы этой группы размыты и подвижны, но обычно к молодежи относят население в возрасте между 14-ю и 30-ю годами,
    Нижняя возрастная граница определяется, в частности тем, что с 14 лет наступает физическая зрелость и открывается доступ к трудовой деятельности, Верхней границей является возраст достижения трудовой и социальной стабильности (экономическая самостоятельность, профессиональное самоопределение), создание семьи, рождение детей,
    Находясь на переходной стадии от мира детства к миру взрослых, молодое поколение переживает важнейший этап в своей жизни — семейной и внесемейной социализации,
    Каждому молодому человеку необходимо усвоить выработанные обществом и различными группами норм ценностей, установки, представления и стереотипы,
    Современная молодежь как социальная группа характеризуется некоторыми особенностями и общими чертами,
    Молодежь в возрасте от 15 до 29 лет в среднем от общей численности населения страны составляет около 22-25 %, Изменения в масштабах рождаемости в РФ привели к «постарению» молодежи, т,е, возрастанию доли 25-29 летних»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика