Главная » Социология » Учебная работа № /4122. "Курсовая Биография и основные направления деятельности М. Вебера

Учебная работа № /4122. «Курсовая Биография и основные направления деятельности М. Вебера

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4122. «Курсовая Биография и основные направления деятельности М. Вебера

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Биография и основные направления деятельности М. Вебера 5
1.1 Биография М. Вебера 5
1.2 Протестанская этике М. Вебера 8
1.3 Особенности социологии М. Вебера 10
2. Социологические теории М. Вебера 14
2.1 Понимающая социология М. Вебера 14
2.2 Социология политической власти 18
2.3 Социология религии 21
Заключение 28
Список литературы 30

1. Бердюгина О.Г. Социология: учебник для бакалавров: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по несоциологическим специальностям / [Бердюгина О. Г. и др.] ; отв. ред. В. А. Глазырин ; Уральская гос. юридическая акад. — М.: Юрайт, 2012.- 326 с.
2. Борцов Ю. С. Социология : учеб. пособие для вузов /Борцов Ю. С., — Ростов н/Д :Феникс, 2012. — 352 с.
3. Волков Ю. Г. Социология. Элементарный курс : учеб. пособие /Волков Ю. Г., — М. :Гардарики, 2011. — 254 с.
4. Гайденко П.П., Давыдов Ю.Н. История и рациональность: Социология М.Вебера и веберовский ренессанс. — М.: Политиздат, 1991.- 367 с.
5. Гусейнова Ф.Д. Социология: Учебное пособие; Под ред. М.Н. Филатовой. – М.: РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, 2012. – 344 c.
6. Добреньков В. И. Социология. Краткий курс. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 232с
7. Зарубина Н. Н. Модернизация и хозяйственная культура: концепция Вебера и современные теории развития/ Н.Н. Зарубина – Спб.: Издательство БЕК, 2001. — 382 с.
8. Кондауров В. И. Социология. Курс лекций : учеб. пособие для вузов /Кондауров В. И., Страданченков А. С. — М. :ИНФРА-М, 2011. — 144 с.
9. Кравченко А. И. Социология : учебник /Кравченко А. И., — М. :Проспект, 2010. — 544 с.
10. Кравченко А.И. Социология М.Вебера. — М.: Норма, 2002. – 298 с.
11. Нартов Н. А. Социология : учеб. для вузов /Нартов Н. А., Бельский В. Ю. — М. :ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 511 с.
12. Немировский В. Г. Общая социология : учеб. пособие для вузов /Немировский В. Г., — Ростов н/Д :Феникс, 2014. — 320 с.
13. Перов Г. О. Социология : учеб. пособие /Перов Г. О., Самыгин С. И. — Ростов н/Д :Март, 2012. — 320 с.
14. Радугин К. А. Социология : курс лекций /Радугин К. А., — М. :Библионика, 2014. — 224 с.
15. Самыгин С. И. Социология: 100 экзаменационных ответов /Самыгин С. И., Перов Г. О. — Ростов н/Д :Феникс, 2013. — 240 с.
16. Социология : учеб. пособие для бакалавров — М. :Проспект, 2013. — 320 с.
17. Тадевосян Э. В. Социология : учеб. пособие /Тадевосян Э. В., — М. :Знание, 2011. — 272 с.
18. Тощенко Ж. Т. Социология. Общий курс : учеб. пособие для вузов /Тощенко Ж. Т., — М. :Юрайт, 2011. — 527 с.
19. Фененко Ю. В. Социология : учебник /Фененко Ю. В., — М. :Проспект, 2012. — 232 с.
20. Шарков Ф. И. Социология: теория и методы : учебник /Шарков Ф. И., — М. :Экзамен, 2013. — 478 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4122.  "Курсовая Биография и основные направления деятельности М. Вебера
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    имевшее или предполагавшее
    субъективный смысл,Действие индивида становится социальным, если имеет
    субъективный смысл, субъективно осмысленно соотносится с поведением других,
    ориентировано на ожидание определенного поведения людей и в соответствии с этим
    сопровождается субъективной оценкой шанса на успех собственных действий,Не все
    действия — в том числе и внешние — являются социальными,Внешнее действие не
    может быть названо таковым, если оно opиентировано только на поведение вещных
    объектов, а внутренне отношение носит социальный характер лишь в том случае,
    если оно ориентировано на поведение других; так, например, действия
    религиозного характера не социальны, если они не выходят пределы созерцания,
    прочитанной в одиночестве молитвы и т,д,Субъективно осмысленно соотнесены с
    внешним миром, и, в частности, с действиями других, аффективные действия и
    такие косвенно релевантные для поведения эмоциональные состояния, как чувство
    собственного достоинства, гордость, зависть, ревность,Однако понимающую социологию
    интересуют здесь не физиологические, не чисто психические данности,Социология
    дифференцирует их по типам смысловой (прежде всего внешней) соотнесенности
    действия, и поэтому целерациональность служит ей именно для того, чтобы оценить
    степень иррациональности действия,Только если определить субъективно
    предполагаемый смысл этой соотнесенности, можно было бы сказать, что понимающая
    социология рассматривает названные явления исключительно изнутри, однако не
    посредством перечисления их физических и психологических черт,Сами по себе
    различия психологических свойств в поведении не релевантны для социологии.
    Тождество смысловой соотнесенности не связано с Наличием одинаковых
    “психических” констелляций.
    Вебер
    принимал разделение научного знания на науки о природе (естественные) и науки о
    культуре (социальные),Естественные науки используют генерализирующий,
    номотетический метод, формулируют общие законы и на их основе каузально
    объясняют природные явления,В социальных науках применяется индивидуализирующий,
    идиографический метод, поскольку интерес исследователя направлен на
    своеобразное, особенное в общественной жизни и он имеет дело с изучением
    духовных процессов,Науки о культуре стремятся прежде всего понять социальные
    явления в их культурном значении; оно не может быть выведено и объяснено с
    помощью общих законов, а предполагает соотнесение явлений культуры с идеями
    ценности,Познание культурной действительности всегда ведется с особых точек
    зрения, так как исследователь сам является человеком определенной культуры,
    способным занять позицию по отношению к миру и придать ему смысл.
    Вместе
    с тем Вебер обращал внимание на то, что социальные науки стремятся познать
    социальную действительность не только в ее культурном значении, но и в
    каузальной связи,Однако социальная действительность иная, чем природная»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика