Учебная работа № /6041. «Диплом Инновационные технологии социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей (на примере Успенского православного детского дома)
Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения института социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей……………………………………………………………… 8
1.1. Исторические особенности социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей………………………………… 8
1.2. Правовые и институциональные основы социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей…………………… 19
1.3. Специфика технологий социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей………………………………… 28
Выводы по главе 1…………………………………………………………. 40
ГЛАВА 2. Инновационные технологии социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей в деятельности Успенского детского православного дома и рекомендации по их совершенствованию……………………………………………………………… 43
2.1. Анализ деятельности Успенского детского православного дома….. 43
2.2. Технологии социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей………………………………………….. 49
2.3. Рекомендации по повышению эффективности использования инновационных технологий социальной работы……………………………….. 57
Выводы по главе 2………………………………………………………….. 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 67
ГЛОССАРИЙ……………………………………………………………… 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 73
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 77
Форма заказа готовой работы