Главная » Социология » Учебная работа № /4102. "Контрольная Социально-педагогическая профилактика сиблинговых конфликтов в условиях многодетной семьи

Учебная работа № /4102. «Контрольная Социально-педагогическая профилактика сиблинговых конфликтов в условиях многодетной семьи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4102. «Контрольная Социально-педагогическая профилактика сиблинговых конфликтов в условиях многодетной семьи

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
1. Теоретические аспекты социально-педагогической профилактики сиблинговых конфликтов в условиях многодетной семьи 5
1.1 Теории развития сиблингов 5
1.2 Причины возникновения конфликтов между сиблингами 8
1.3 Многодетная семья 10
1.4 Проблемы социализации в многодетной семье влияющие на конфликты между сиблингами 12
Заключение 16
Список использованной литературы 18
1. Агильдиева Е.Ф. Многодетная семья в современной России. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 569 с.
2. Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. – СПб.: Феникс, 2014. – 632 с.
3. Анцупов А.Я. Конфликтология. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 525 с.
4. Боровикова Т. Многодетные семьи. – М.: Высшая школа, 2013. – 499 с.
5. Васильева Э. К. Семья и ее функции. – М.: Юнити, 2015. – 401 с.
6. Гущин И. Многодетные семьи. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 558 с.
7. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. – М.: Юнити, 2014. – 574 с.
8. Дивицына Н.Ф. Семьеведение. – М.: Юнити, 2013. – 547 с.
9. Дорин Л.Д. Социология. – М.: Прогресс, 2014. – 474 с.
10. Касьянов В.В. Основы социологии. – М.: Прогресс, 2014. – 598 с.
11. Кравченко А.И. Социология. – М.: Просвещение, 2014. – 430 с.
12. Новокшонова Г. П. Многодетные семьи. — СПб.: Феникс, 2014.- 453 с.
13. Ослик Д.Ю. Социальная поддержка многодетных семей. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 731 с.
14. Синельников А.Б. Типы семей. – М.: Академия, 2014. – 442 с.
15. Смелзер Н. Социология. — СПб.: Питер. — 2013. — 544 с.
16. Социология. / Общ. ред. Э.Д. Тадевосяна. – М.: Дельта, 2013. — 559 с.
17. Студенова Е. Г. Теория социальной работы. – М.: Высшая школа, 2013. – 464 с.
18. Титаренко В.Я. Семья и формирование личности. — М.: Наука, 2013. — 488 с.
19. Феофанов К. Многодетная семья в современных условиях жизни. — СПб.: Феникс, 2013.- 305 с.
20. Харчев А.Г. Современная семья и ее проблемы. — СПб.: Феникс, 2013.- 374 с.
21. Холостова Е.И. Технология социальной работы. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 672 с.
22. Черняк Е. М. Социология семьи. — СПб.: Питер, 2015. — 743 с.
23. Шевченко И.О. Большая семья – какая она? — СПб.: Питер — 2015. — 304 с.
24. Шеховцова Н. Многодетные семьи — вырождение России? – М.: Академия, 2015. – 490 с.
25. Шнайдер Л.Б. Основы семейной психологии. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 529 с.
26. Штейн А. Многодетная семья. – М.: Академия, 2013. – 456 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4102.  "Контрольная Социально-педагогическая профилактика сиблинговых конфликтов в условиях многодетной семьи
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Разработать и
    апробировать программу социально-педагогической деятельности по профилактике
    детского воровства.

    Гипотеза
    исследования: мы предположили, что если в процессе социально-педагогической
    профилактики детских краж будут реализованы такие следующие направления, как
    диагностическое, просветительское, то это будет содействовать снижению
    склонности к воровству у младших школьников.

    Для решения поставленных
    задач использовались следующие методы исследования: изучение социально-педагогической и
    психолого-педагогической литературы по данной проблеме; наблюдение;
    тестирование; анкетирование; опрос.

    Базой исследования являлось МОУ «Средняя
    общеобразовательная школа № 138″ Октябрьского АО г,Омска,В исследовании
    приняли участие 50 учащихся 4-х классов (2 класса-комплекта), 4 педагога
    (социальный педагог, педагог-психолог, педагоги-предметники), 26 родителей,Практическая
    значимость исследования состоит в разработке
    программы социально-педагогической деятельности по профилактике делинквентного
    поведения, которая может быть использована в условиях любой общеобразовательной
    школы.

    Глава
    1,Теоретические основы социально-педагогической профилактики детских краж

    1.1 Понятие и проблема
    детских краж как делинквентного поведения

    Изменчивость в
    социальной сфере всегда связана с деятельностью и выражается в поведении
    человека, которое представляет взаимодействие его с окружающей средой,
    опосредованное внешней и внутренней активностью человека,Качество процессов
    данного взаимодействия позволяет подразделять поведение на нормальное и
    отклоняющееся.

    Нормальное
    (адекватное, адаптивное) поведение человека предполагает взаимодействие его с
    микросоциумом, адекватно отвечающее потребностям и возможностям его развития и
    социализации,Отсюда отклоняющееся поведение (девиантное, делинквентное) может
    быть охарактеризовано как взаимодействие личности с микросоциумом, нарушающее
    ее развитие и социализацию [64, с,3].

    Крайней формой
    отклоняющегося поведения несовершеннолетних, по мнению И,Дементьевой, являются
    правонарушения преступного характера или делинквентные проявления,Статистика
    регистрируемых преступлений несовершеннолетних, предлагаемая
    правоохранительными органами, позволяет определить характер совершаемых
    подростками делинквентных действий и степень распространённости каждого из них
    [17, с,29].

    Самыми распространёнными
    видами делинквентного поведения подростков, по данным правоохранительных
    органов РФ, являются преступления против собственности: кражи, грабежи, разбои
    и вымогательства составляют более 76% всех преступлений,Вместе с тем следует
    иметь в виду, что указанная статистика рассматривает преступные действия
    подростков, уже достигших возраста уголовной ответственности (14 лет), и не
    учитывает 100 тысяч детей, не достигших указанного возраста, но совершающих
    ежегодно уголовные преступления,Общее число несовершеннолетних нарушителей,
    признаваемых виновными в уголовных преступлениях, составляет более 300 тысяч в
    год [53, с,81].

    О нарастающей динамике
    детской и подростковой преступности в стране свидетельствуют следующие
    показатели: за один только 2000 год число убийств, совершённых
    несовершеннолетними, увеличилось на 20,3%, умышленных причинений тяжкого вреда
    здоровью — на 27,3%, изнасилований — на 6,3%, разбоев — на 6,4% [47, с,31].
    Уровень рецидивной преступности в подростковой среде составляет 76,8%, что
    свидетельствует о сохраняющемся высоком семейном неблагополучии [47, с»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика