Учебная работа № /4300. «Контрольная Виды консультационных организаций и особенности организации внешнего консультанта
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Сущность и виды консультационных организаций 5
2. Внутренние и внешние консультанты 11
3. Особенности организации внешних консультантов и их роль в деятельности компании 14
Заключение 18
Список литературы 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Борцов Ю. С. Социология : учеб. пособие для вузов /Борцов Ю. С., — Ростов н/Д :Феникс, 2012. — 352 с.
2. Гусейнова Ф.Д. Социология: Учебное пособие; Под ред. М.Н. Филатовой. – М.: РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, 2012. – 344 c.
3. Нартов Н. А. Социология : учеб. для вузов /Нартов Н. А., Бельский В. Ю. — М. :ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 511 с.
4. Немировский В. Г. Общая социология : учеб. пособие для вузов /Немировский В. Г., — Ростов н/Д :Феникс, 2014. — 320 с.
5. Социология : учеб. пособие для бакалавров — М. :Проспект, 2013. — 320 с.
6. Шарков Ф. И. Социология: теория и методы : учебник /Шарков Ф. И., — М. :Экзамен, 2013. — 478 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
универсальные принципы управления, применяемые вне зависимости от сферы и
отрасли деятельности, и сформулировал принцип оправданности переноса
организационного опыта из одной отрасли в другую.
Среди
общих признаков организационного порядка он выделил установление цели и задач,
выбор типа организации (инструментальный взгляд на организацию), выработку
плана (планированию он уделял особое внимание), методы работы с людьми,
использование человеческих и материальных ресурсов, постановку учета и
контроля,В русле организационно-управленческой проблематики
школы лежат также анализ особенностей линейной и
функциональной структуры управления и практическое применение принципов
линейно-штабной структуры.
Положения
теории Н.А,Витке, с одной стороны, тоже корреспондируют с работами
представителей школы (прежде всего А.Файоля), а с другой —
предвосхищают идеи модели организации [58],Его важнейшим
достижением была концепция использования природы человеческого фактора в
организации, выдвинутая в конце 20-х — начале 30-х гг,Отчасти она напоминала
принципы школы ,Правда, свои идеи Н.Витке выдвинул
раньше Э.Мэйо и Ф.Ротлисбергера.
Поставив
в центр управления работника, а не орудие труда и технику, и рассматривая его
как активного субъекта деятельности, Н.Витке предложил необычную для тех лет
трактовку организации как своеобразного сочетания людских воль,Суть же
организационно-управленческой деятельности, по его определению, — в направлении
человеческой энергии к достижению определенной цели,Важнейшей чертой его
концепции было также то, что вместо проблем организации деятельности отдельного
человека (что было характерно для школы Центрального института труда и
большинства представителей школы) он впервые обратил
внимание на управление социальной общностью (система взаимодействия людей,
трудовая кооперация), подчеркивая, что всякий работник находится в непрерывной
связи и взаимодействии с другими людьми,При этом он рассматривал основную
проблему целесообразной организации деятельности людей как проблему создания
трудовой кооперации,Н.Витке использует концепцию пяти универсальных функций
управления А.Файоля и вслед за ним проводит разграничение сфер управленческой
деятельности, особо выделяя административную,Функцию последней он связывает,
прежде всего,с задачей интеграции и координации деятельности,Другим аспектом
административной деятельности он считал конструирование человеческих отношений:
содержание административной работы — в создании благоприятной
социально-психологической атмосферы и мотивации работников,Описывая
соотношение административной и материально-технической деятельности в работе
управленца, он формулирует тезис о том, что чем выше положение руководителя на
служебной лестнице, тем выше в его работе доля административных функций по
сравнению с инженерными,Н.Витке много рассуждал о роли неформального
авторитета и неформального лидерства.
Второй
этап развития социологии организаций (с середины 60-х до середины 70-х гг.)
развертывается после длительного перерыва»