Главная » Социология » Учебная работа № /4289. "Курсовая Типология, функции, стадии развития социальных конфликтов на примере России

Учебная работа № /4289. «Курсовая Типология, функции, стадии развития социальных конфликтов на примере России

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4289. «Курсовая Типология, функции, стадии развития социальных конфликтов на примере России

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
«План работы:
Введение…………………………………………………………………………..2
1.Источники и место социальных конфликтов в истории постсоветской России…………………………………………………………………………..…4
2. Типы социальных конфликтов в современной России и особенности их протекания……………………………………………………………………..…8
3. Роль ОВД в процессе урегулирования социальных конфликтов в современном Российском обществе…………………………………………..12
Заключение………………………………………………………………………19
Список использованных источников…………………………………………..21

Список использованных источников
1)Алейников А.В., Стребков А.И. Конфликты и социальная стабильность в современной России// Вопросы философии. 2015. № 12
2)Антонова Т. Г. Метафорическое моделирование социального конфликта. Дискурсивные метафоры // Язык и культура. Приложение : науч. периодический журн. Томск, 2013. № 2. C. 5—18
3) Денисова О. Г. Современное понятие и способы разрешения социального конфликта //Вызовы современности и ответственность философа: Материалы «Круглого стола», посвященного всемирному Дню философии. Кыргызско-Российский Славянский университет/Под общ. ред. И.И.Ивановой.— Бишкек, 2013
4) Конфликтология Социальные конфликты: учебник для студентов вузов / Т.Н. Кильмашкина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТА-ДАНА; закон и право, 2011
5) Круглый стол журнала «Нева», № 3, 2013
6) Прошанов С.Л. Становление социологии Конфликта в России (теоретико-методологические и институционально-организационные основы) Специальность: 22.00.01 — Теория, методология и история социологии Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора социологических наук. Москва, 2007
7) Социология как наука : учеб. пособие // Гумер : библ. Разд. «Социология». URL: http://www.gumer. info/bibliotek_Buks/Sociolog/Soc_Nauk/index.php (дата обращения: 03.01.2014)
8) Степанов Е. И. Современная конфликтология: Общие подходы к моделированию, мониторингу и менеджменту социальных конфликтов; ЛКИ — Москва, 2012. — С. 178
9) Чигаева В.Ю., Вольхина В.А. – «Социальные конфликты России c 90-х гг. 20 века до настоящего времени: типы, сферы, причины, эволюция» С. 1
10) Жидков М.А. К вопросу о применяемых психологических средствах сотрудниками ОВД в ситуации конфликтов // Сборник научных трудов. Выпуск № 3. Изд. ИЭФП (г. Москва), 2009. – 0.5 п.л.
11) Юридическая конфликтология / под ред. В. Н. Кудрявцева // Гумер : библ. Разд. «Право и юриспруденция». URL: http://www.gumer.info/bib liotek_Buks/Pravo/Ur_Konfl/index.php (дата обраще- ния: 02.01.2014)
12) Юридическая конфликтология; Российская академия наук — Москва, 2011. – С 316.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4289.  "Курсовая Типология, функции, стадии развития социальных конфликтов на примере России
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    П.Керженцев попытался выделить
    универсальные принципы управления, применяемые вне зависимости от сферы и
    отрасли деятельности, и сформулировал принцип оправданности переноса
    организационного опыта из одной отрасли в другую.
    Среди
    общих признаков организационного порядка он выделил установление цели и задач,
    выбор типа организации (инструментальный взгляд на организацию), выработку
    плана (планированию он уделял особое внимание), методы работы с людьми,
    использование человеческих и материальных ресурсов, постановку учета и
    контроля,В русле организационно-управленческой проблематики
    школы лежат также анализ особенностей линейной и
    функциональной структуры управления и практическое применение принципов
    линейно-штабной структуры.
    Положения
    теории Н.А,Витке, с одной стороны, тоже корреспондируют с работами
    представителей школы (прежде всего А.Файоля), а с другой —
    предвосхищают идеи модели организации [58],Его важнейшим
    достижением была концепция использования природы человеческого фактора в
    организации, выдвинутая в конце 20-х — начале 30-х гг,Отчасти она напоминала
    принципы школы ,Правда, свои идеи Н.Витке выдвинул
    раньше Э.Мэйо и Ф.Ротлисбергера.
    Поставив
    в центр управления работника, а не орудие труда и технику, и рассматривая его
    как активного субъекта деятельности, Н.Витке предложил необычную для тех лет
    трактовку организации как своеобразного сочетания людских воль,Суть же
    организационно-управленческой деятельности, по его определению, — в направлении
    человеческой энергии к достижению определенной цели,Важнейшей чертой его
    концепции было также то, что вместо проблем организации деятельности отдельного
    человека (что было характерно для школы Центрального института труда и
    большинства представителей школы) он впервые обратил
    внимание на управление социальной общностью (система взаимодействия людей,
    трудовая кооперация), подчеркивая, что всякий работник находится в непрерывной
    связи и взаимодействии с другими людьми,При этом он рассматривал основную
    проблему целесообразной организации деятельности людей как проблему создания
    трудовой кооперации,Н.Витке использует концепцию пяти универсальных функций
    управления А.Файоля и вслед за ним проводит разграничение сфер управленческой
    деятельности, особо выделяя административную,Функцию последней он связывает,
    прежде всего,с задачей интеграции и координации деятельности,Другим аспектом
    административной деятельности он считал конструирование человеческих отношений:
    содержание административной работы — в создании благоприятной
    социально-психологической атмосферы и мотивации работников,Описывая
    соотношение административной и материально-технической деятельности в работе
    управленца, он формулирует тезис о том, что чем выше положение руководителя на
    служебной лестнице, тем выше в его работе доля административных функций по
    сравнению с инженерными,Н.Витке много рассуждал о роли неформального
    авторитета и неформального лидерства.
    Второй
    этап развития социологии организаций (с середины 60-х до середины 70-х гг.)
    развертывается после длительного перерыва»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика