Учебная работа № /4061. «Курсовая Фотография как метод визуальной социологии
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Общие основы визуальной социологии
1.1. Составляющие компоненты визуальной социологии
1.2. Визуальная социология как специальная социологическая теория
Глава 2
2.1. Фотография — метод визуальной социологии
2.2. Визуальные методы и примеры их использования
2.3. Использование фотографии в качестве метода визуальной социологии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Барт Р. Camera lucida: Комментарий к фотографии. М.: Ad Marginem, 1997.
2. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости: Избранные эссе. М.: Медиум, 1996.
3. Визуальная антропология: новые взгляды на социальную реальность: Сб. науч. статей / Под ред. Е.Р. Ярской-Смирновой, П.В. Романова, В.Л. Круткина. Саратов: Научная книга, 2007.
4. Визуальные аспекты культуры-2006: Сб. науч. статей / Под ред. В.Л. Круткина, Т.А. Власовой. Ижевск: ГОУ ВПО «Удмуртский государственный университет», 2006.
5. Штомпка П. Визуальная социология: Фотография как метод исследования: Учебник. М.: Логос, 2007.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
здесь образование П.Сорокин в 1920 г,создал кафедру социологии в
Санкт-Петербургском университете [92, с,70, 266],Но уже через два года он был
выслан из революционной России вместе с другими учеными-обществоведами, не
разделявшими марксистские взгляды.
Если
в Париже работа Э.Дюркгейма была опубликована в 1897 г, то
в русском переводе она вышла в 1912 г.
Если
во Франции с 1893 г,выходит журнал ,
а с 1896 г появляется основанный Дюркгеймом ,
ставший основой для формирования социологической школы [75, с,94- 97], то
первый социологический журнал в России
начинает издаваться..,в 1974 г,и остается единственным до начала 90-х гг.
2,До Октябрьской революции
Классификация
методов исследования К.М.Тахтаревым,В 1918 г,публикуется одна из первых
программ учебного курса социологии, и ее автор К.М,Тахтарев не без горечи за
отечественную социологию отмечает: [95, с,76].
Тахтарев
был одним из первых преподавателей социологии в Психоневрологическом институте,
в Петроградском кооперативном институте, на Петроградских Высших курсах
П.С.Лесгафта,Книга имеет авторское посвящение — это
программа курса социологии, что и обусловило лаконизм, информативность,
афористичность и композиционную четкость изложения»