Учебная работа № /7326. «Контрольная Анализ общественных отношений
Содержание:
«Анализ общественных отношений 3
Список литературы 12
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Министерство образования и науки РФ
КУРСОВАЯ РАБОТА
по предмету: Управление общественными отношениями
на тему: « Общественность в PR отношениях »
Содержание
Введение
1, Понятие общественности
2, Группы общественности
3, Целевые и приоритетные группы общественности
3,1 Целевые группы общественности Фрэнка Джефрикса
3,2 Практическое исследование целевых групп
4, Общественное мнение
5, Содержание общественного мнения и его структура
5,1 Законы формирования общественного мнения
6, Обратная связь с общественностью
7, Практическая часть
Заключение
Литература
Введение
Несмотря на относительную молодость понятия «паблик рилейшнз» подобная, деятельность, связанная с воздействием на общественное мнение людей существует с глубокой древности, Также можно утверждать, что священные книги основных мировых религий содержат в той или иной форме паблик рилейшнз, так как древние писцы именно с его помощью старались добиться понимания своих верований,
Актуальность: основным предметом РR-воздействия на общественность является общественное мнение, Именно общественное мнение является побудительной силой к действию групп людей, Поэтому изучение общественного мнения, оценка направленности его содержания по отношению к организации и формирование его в интересах организации являются одной из важнейших задач паблик рилейшнз,
Цель работы: рассмотреть средства и методы реализации PR-деятельности в постоянных планомерных усилиях по установлению доверительных отношений, расширению влияния, росту репутации, предотвращению конфликтов, качественному формированию общественного сознания,
Задача работы: изучить понятие общественности; рассмотреть и проанализировать группы общественности с позиции паблик рилейшнз, обозначив целевые и приоритетные группы общественности; ознакомиться с понятием общественное мнение, рассмотрев его содержание и структуру; рассмотреть необходимость установления обратной связи с общественностью,
Предмет исследования: структура, механизмы и законы воздействия, эффективность PR-деятельности, направленной на создание благоприятного и нейтрализацию неблагоприятного фона вокруг некоторого объекта, путем формирования общественного мнение,
Объекты исследования: Общественность (внутренняя и внешняя), целевые и приоритетные группы общественности, общественное мнение (его содержание и структура), законы формирования общественного мнения, обратная связь с общественностью,
Методы исследования: при выполнении работы были использованы следующие методы: сбор и анализ материалов из научных литературных источников и Интернет, исследование покупательского спроса маркетинговым агентством FDFgroup http://www,fdfgroup,ru
Структура работы: Курсовая работа состоит из введения, основной части, практической части, заключения, списка использованной литературы,
Практическая значимость работы: применение результатов исследования позволит применять полученные знания в сфере коммуникаций, ориентированные на создание и сохранение позитивных взаимоотношений не только между организацией и общественностью, но и между людьми,
1, Понятие общественности
Общество — это огромная сеть достаточно запутанных и противоречивых общественных связей и отношений, в которых люди, социальные общности, группы и организации находятся во взаимодействии между собой, государством, обществом,
Связи и взаимодействия между людьми в различных сферах общественной жизни (экономической, политической, правовой, экологической, деловой, духовной, социальной и т,д,) задают специфику проявления общественных отношений, Разновидности общественных отношений не только взаимосвязаны, но и перекрещиваются, взаимопроникают друг в друга, От совершенства образующейся ими системы общественных отношений зависит социальное равновесие и стабильность, как основа динамического развития общества,
Общественность — это сообщества, объединяющие всех, кто так или иначе связан с жизнедеятельностью организаций, общественно-политических объединений, общества в целом, осознаёт себя их частью и влияет на их функционирование»