Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /3322. "Курсовая Интернет технологии

Учебная работа № /3322. «Курсовая Интернет технологии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3322. «Курсовая Интернет технологии

Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
Вступление
История создания сети Internet
Принцип работы Internet
Поиск информации в WWW
Электронная почта
Дистанционное обучение через Internet
Internet как средство массовой информации
Internet-магазины
Internet-игры
Заключение
Список использованной литературы

Стоимость данной учебной работы: 690 руб.Учебная работа №   /3322.  "Курсовая Интернет технологии
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Кроме этого, полноценный
    учебный процесс невозможен без интерактивных средств контроля и обучения,
    Таким образом, можно
    сформулировать три основных аспекта рационального применения Интернет в системе
    образования РФ:
    разработка гипертекстовых
    учебно-методических пособий с близким (в идеале — с единым) интерфейсом
    пользователя и с учетом реальных технических возможностей студента;
    разработка лабораторных
    практикумов удаленного доступа для инженерных специальностей;
    разработка технологической
    среды для системы дистанционного или открытого образования, органично
    объединяющей накопленный ведущими ВУЗами опыт и предоставляющий типовой
    инструментарий для формирования единой образовательной среды РФ.
    В настоящее время
    существует множество различных и, порой, взаимоисключающих мнений по вопросу о
    том, как должен выглядеть электронный (компьютерный) учебник,
    Рассмотрим один из
    возможных подходов к методическому и программно-техническому построению
    электронного учебника — гипертекстовый вариант учебного пособия,
    Необходимо сразу
    оговориться, что под гипертекстовым учебником (ГУ) будет пониматься обычный по
    содержанию учебник, представленный в электронном виде для представления в сети
    Интернет,
    Представление материала
    гипертекстового учебника осуществляется с помощью языка разметки текстовых
    документов HTML и его вариантов, языка программирования JAVA-Script и некоторых
    других WEB-технологий,
    В рамках HTML реализуется,
    в основном, представление необходимой студенту информации в виде, удобном для ее
    усвоения,Использование JAVA-Script позволяет разнообразить и
    «оживить» представление информации, а также ввести некоторые элементы
    интерактивности,
    Из множества других
    технологий Интернет возможно использование только тех, которые не требуют у
    пользователя наличия скоростных каналов,По некоторым данным реальная скорость
    соединения у конечного пользователя в большинстве регионов России составляет
    24…28 кБ/сек, до 56 кБ/сек,
    В этих условиях основное
    внимание при разработке гипертекстового учебника должно быть уделено его
    оптимизации по размеру загружаемых на клиентскую сторону файлов,Такой подход
    практически исключает использование таких технологий как Flash, VRML,
    мультимедиа (тем более — real-video и real-audio) и некоторых других,
    Даже обычные графические
    иллюстрации должны подвергаться тщательной обработке,Авторы осознают, что
    подобные ограничения заметно снижают дидактические качества гипертекстового
    учебника по сравнению несетевыми версиями, однако именно они обеспечивают
    возможность использования гипертекстового учебника в дистанционном образовании
    на современном этапе развития телекоммуникаций,
    Методически построение
    гипертекстового учебника не отличается от обычного, печатного учебника.
    Информация представляется разбитой на главы, параграфы и т.д., иллюстрируется
    необходимыми рисунками и (или) чертежами,Порядок следования разделов
    определяется логикой изучения дисциплины»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика