Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /3319. "Курсовая Психология творческого мышления

Учебная работа № /3319. «Курсовая Психология творческого мышления

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3319. «Курсовая Психология творческого мышления

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
Содержание:
Введение…3
1. Творчество как психический процесс5
2. Концепции креативности…6
3. Творческая личность и ее жизненный путь14
4. Развитие творческих способностей22
Заключение…29
Список использованной литературы:…34
Список использованной литературы:
1. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М.,2003.
2. Айзенк Г. Ю. Интеллект: новый взгляд // Вопросы психологии. — № 1.— 2005. — С. 111-131.
3. Арнаудов М. Психология литературного творчества. — М.: Прогресс, 2000.
4. Бирюков Б.В. Творческая активность сознания в процессе интеллектуальной коммуникации.//Творческая природа научного познания. М.,1984.
5. Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. — Ростов-на-Дону, 2003.
6. Богоявленская Д. Б. Метод исследования уровней интеллектуальной активности // Вопросы психологии, 2001. -№ 1.-С. 144-146.
7. Богоявленская Д.Б. Об одном из подходов к исследованию интеллектуального творчества.//Вопросы психологии, 2007, №4
8. Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. — Ростов-на-Дону,2003.
9. Гончаренко Н. В. Гений в искусстве и науке. — М.: Искусство, 2006.
10. Вертгеймер М. Продуктивное мышление. М.,2007.
11. Глазман М.С. Научное и художественное мышление. М.,2003.
12. Григоренко Е. А., Кочубей Б. И. Исследование процесса выдвижения и проверки гипотез близнецами // Новые исследования в психологии. — 2004. — №2. — С. 15-20.
13. Грузенберг С.О. Психология творчества. — Минск, 2003.
14. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. М.,2005.
15. Дружинин В. Н., Хазратова Н. В. Экспериментальное наследование формирующего влияния микросреды на креативность // Психологический журнал. — 2004. — № 4.
16. Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. М.,1981
17. Ломброзо Ч. Гениальность и помешательство. — СПб., 1992. — С. 15-16, 21-23.
18. Лук А.Н. Проблемы научного творчества / Сер. Науковедение за рубежом. — М., ИПИОН АН СССР, 1983.
19. Лук А.Н. Психология творчества.М.,1978
20. Пиаже Ж., Инельдер Б. Генезис элементарных логических структур. М.,1963г.
21. Пиаже Ж. О природе креативности. // Вестник Московского Университета. Сер. 14. Психология. 1996г. №3.
22. Пономарев Я.А. Методологическое введение в психологию. М.,1983
23. Пономарев Я.А. О понятии «психический механизм решения творческих задач»//Психологический журнал. т.17 М.,1996
24. Развитие творческой активности школьников./Под ред. А.М. Матюшкина М.,1991
25. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. т.1, М.,1989
26. Телегина Э.Д. Психическая регуляция и саморегуляция творческой мыслительной деятельности человека. Дисс. докт. психол. наук. М.,1993
27. Телегина Э.Д. Гагай В.В. Виды учебных действий и их роль в развитии творческого мышления младшего школьника.//Вопросы психологии. 1986, №1.
28. Телегина Э.Д., Терехов В.А. Исследование креативности как свойства мышления.//Вопросы психологии познавательной деятельности. 1986, №1
29. Теплов Б.М. Ум полководца.//Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова. М.,1981
30. Тихомиров О.К. Психология мышления. М.,1984г.

Стоимость данной учебной работы: 495 руб.Учебная работа №   /3319.  "Курсовая Психология творческого мышления
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Я не
    думаю о ней постоянно, но она продолжает возвращаться».
    Хотя Патрик принимает 4
    стадии как действительную схему творческого процесса, она прибавляет важный
    пункт, что «идеи не совершенно отсутствуют в сознательном мышлении в
    течение стадии созревания,Вынашиваемая идея время от времени возвращается, так
    что имеется возможность некоторой работы над ней»,Некоторые из
    изобретателей давали такие же показания.
    Эта же
    исследовательница решила выяснить, не будут ли найдены указанные 4 стадии в
    экспериментальной ситуации,Она достигла неожиданного успеха в получении от
    поэтов и художников, а также от контрольной группы непоэтов и нехудожников
    лирических стихов и картин, выполняемых под наблюдением экспериментатора.
    Мысли, возникшие во время процесса творчества, они излагали устно, и это устное
    изложение было застенографировано,В качестве объекта, побуждающего  к написанию лирических стихотворений, были
    использованы горные ландшафты; художникам же в качестве объекта давались
    поэтические произведения,испытуемого просили воспринимать от объекта любые
    впечатления и предоставляли сколько угодно времени для композиции,В среднем
    всеми классами испытуемых расходовалось со значительными вариациями около 20
    мин.
    Три явные стадии —
    подготовку, вдохновение и проверку — можно было легко определить по протоколам.
    Вначале воспринимались разнообразные впечатления и приходили воспоминания, но
    обычно ничего из этого не заносилось на бумагу,Через некоторое время возникло
    решение и быстро рисовались образы или начерно набрасывался ряд строк,Проверка
    производилась разными способами,Короткое извлечение из протокола эксперимента
    с одним из поэтов иллюстрирует первую и третью стадии; стадию же созревания
    можно найти между строками:
    «Первое, о чем я
    подумал, был натиск воды у основания картины и спокойные голубые вершины,Я
    ознакомился со значением картины сверху и снизу,Когда я детально исследовал
    ее, дымка водопада  оказалась более интересной,
    а маленькие вечнозеленые деревья напомнили рождественскую елку,Маленькие
    облака, которые проносились над вершиной, казались похожими на ускользающий
    предмет желаний,Вода напомнила вечное и неизменное движение в поисках
    чего-нибудь большего, чем она сама,Я мог бы сказать, что художник был бы вне
    себя  — он потерял бы свою личность в
    необъятности природы.
    5 мин.: фигура человека
    кажется гармонирующей с подавляющим величием природы»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика