Учебная работа № /2314. «Курсовая Эволюция разведовательных органов Великобритании
Содержание:
План работы:
ВВЕДЕНИЕ 2
ПОНЯТИЕ ШПИОН 3
АНГЛИЯ-ВЕЛИКОБРИТАНИЯ-СОЕДИНЁННОЕ КОРОЛЕВСТВО 7
СЕКРЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 9
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА 11
ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА 15
«»ХОЛОДНАЯ ВОЙНА»» 19
ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 25
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
причем не индивидуальные затраты производителя (себестоимость), а затраты,
признанные обществом, что также должно быть подтверждено посредством
купли-продажи.
Только совокупность всех этих трех
условий делает продукт товаром,Отсутствие любого из них означает, что данные
продукт товаром не является,Например, когда какой-либо продукт производится
для личного потребления или его невозможно купить или продать – тогда этот
продукт товаром не является.
Общая тенденция
экономического прогресса общество сопряжена с последовательным превращением на
протяжении определенных исторических периодов всех продуктов в товары,
обращающихся на соответствующих рынках,
Стоимость товаров
делает их соизмеримыми и предопределяет их способность обмениваться друг на
друга,С позиции стоимости можно сравнить одежду, продукты питания, сигареты и
все другие товары,На рынке происходит обмен, совершаются сделки купли-продажи
товаров,В обмене участвуют с одной стороны продавцы – владельцы товаров, а с
другой стороны покупатели, готовые приобрести эти товары,Товары обмениваются
друг на друга в определенных пропорциях,Мерой стоимости одного товара
становится какое-то количество другого товара,Этот товар постепенно
превращается в деньги.
Тот факт, что
покупатель как представитель общества купил какой-либо товар, означает, что
общество в его лице одобрило производственную деятельность личности, являющейся
владельцем и продавцом данного товара,До момента продажи товары являлись
продуктами хозяйственной частной деятельности, целесообразность которой
оставалась под вопросом,Пройдя сделку купли-продажи, товар становится
составной частью общественного богатства.
Появление товаров
и развитие товарного обращения повлекло за собой появление и развитие денег.
Движущей силой развития денег служит прогресс товарных отношений,Каждая новая
ступень развития денег порождается потребностями соответствующей ступени
зрелости товарных отношений,В современных условиях товаром являются не только
продукты материального производства и услуги, но и факторы производства, а
также сами предприятия как хозяйственные ячейки,Новым условиям соответствуют
развитие новых форм денег.
С экономической
точки зрения деньги можно определить как средство выражения стоимости товаров,
меру стоимости, всеобщий эквивалент множества стоимостей товаров»