Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /3150. "Курсовая Ребенок и детство в традиционном обществе

Учебная работа № /3150. «Курсовая Ребенок и детство в традиционном обществе

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3150. «Курсовая Ребенок и детство в традиционном обществе

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ТРАДИЦИОННОГО
ОБЩЕСТВА………………………………………………..5
ГЛАВА II. ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ В ТРАДИЦИОННОМ
ОБЩЕСТВЕ………………………………………………8
2.1. Определение детства как особого периода…………….8
2.2. Традиционное отношение к младенцам……………….12
2.3. Отношение к детям школьного возраста……………..17
2.4. Отношение к детям в нашей стране……………………22
ГЛАВА III. ОТНОШЕНИЕ ОБЩЕСТВА К СОЦИАЛИЗАЦИИ
РЕБЕНКА………………………………………………23
3.1. Влияние взрослых на социализацию детей…………….23
3.2. Институт родительства в традиционном обществе……24
3.3. Отношение к детям и детству в современном
обществе …………………………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………31

Стоимость данной учебной работы: 1470 руб.Учебная работа №   /3150.  "Курсовая Ребенок и детство в традиционном обществе
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика