Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /3147. "Диплом Особенности учебной самооценки младших школьников с нарушениями интеллектуальной сферы

Учебная работа № /3147. «Диплом Особенности учебной самооценки младших школьников с нарушениями интеллектуальной сферы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3147. «Диплом Особенности учебной самооценки младших школьников с нарушениями интеллектуальной сферы

Количество страниц учебной работы: 78
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ У
ДЕТЕЙ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ . . . . . . . . . . . . . 9
§ 1. Теоретический анализ исследований интеллектуального
развития детей в младшем школьном возрасте . . . . . . . . . 9
1.1. Понятие об интеллектуальном развитии детей . . . . . . . . . 11
1.2. Особенности познавательной сферы детей младшего
школьного возраста с нормальным психическим
развитием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
1.3. Основные формы нарушений интеллектуального
развития детей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
1.4. Проблема дифференциальной диагностики нарушений умственного развития детей (организация помощи
детям с интеллектуальной недостаточностью) . . . . . . . . . 32
§ 2. Особенности развития личности в младшем школьном
возрасте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
2.1. Формирование Я-концеции и самооценки как основных
характеристик личностного образования в детском возрасте . 36
2.2. Роль самооценки в учебной деятельности детей младшего
школьного возраста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
2.3. Учебная самооценка младших школьников с различными
показателями умственного развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
УЧЕБНОЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ С РАЗЛИЧНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
§ 1 Организация и методы экспериментального исследования . . . . . . . . 48
1.1. Процедура исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
1.2. Методы и методики дифференциальной диагностики
нарушений умственного развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
1.3. Методики исследования самооценки (учебной самооценки)
младших школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
§ 2. Анализ данных диагностики уровня умственного развития
и учебной самооценки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
§ 3. Коррекционно — развивающая работа с детьми младшего
школьного возраста, направленная на изменение учебной
самооценки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
3.1. Коррекционно – развивающая программа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
3.2. Изменение показателей учебной самооценки младших
школьников при оказании коррекционно – развивающей
помощи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69

ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74

ПРИЛОЖЕНИЯ

Стоимость данной учебной работы: 5850 руб.Учебная работа №   /3147.  "Диплом Особенности учебной самооценки младших школьников с нарушениями интеллектуальной сферы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    44

           Приложения          Введение  Становление личности индивида не может  рассматриваться  в  отрыве  отобщества,  в  котором  он  живет,  от  системы  отношений,  в   которые   онвключается,По словам К.  Маркса,  общество  «не  состоит  из  индивидов,  авыражает сумму тех связей и отношений,  в  которых  эти  индивиды  находятся друг к другу».      Природа межличностных отношений в любых общностях  достаточно  сложна,В  них  проявляются  как  сугубо  индивидуальные  качества  личности  –   её эмоциональные  и  волевые  свойства,  интеллектуальные  возможности,  так  и усвоенные личностью нормы  и  ценности  общества.  В  системе  межличностных отношений человек  реализует  себя,  отдавая  обществу  воспринятое  в  нем.Именно активность личности, её деяния являются важнейшим  звеном  в  системе межличностных  отношений.   Вступая   в   межличностные   отношения    самых разнообразных  по  форме,  содержанию,  ценностям,  структуре   человеческих общностях – в детском саду, в классе, в дружеском кругу, в  различного  рода формальных  и  неформальных  объединениях,  —  индивид  проявляет  себя  как личность и представляет возможность  оценить  себя  в  системе  отношений  с другими.Человек живет и развивается в системе отношений с окружающим миром,Эта система многогранна,Важнейшими ее сторонами являются две: отношение людей к природе и отношение их друг к другу,Через отношения в природе развертывается все богатство предметной деятельности человека, через отношение друг к другу – богатство связей общения, определяющее общественную силу человека.

    Вступая в общение и
    взаимодействие внутри какой-либо группы, люди обнаруживают свои отношения друг
    к другу, которые основываются на различных связях,В одном случае
    взаимодействие может базироваться на непосредственных отношениях между людьми:
    симпатии или антипатии; податливости к воздействию других людей или
    устойчивости к этим воздействиям; активном общении или замкнутости,
    изолированности; совместимости с другими по психофизическим особенностям или
    отсутствии такой совместимости.

    В некоторых конкретных
    группах подобное взаимодействие преобладает, если в них отсутствуют или слабо
    выражены общие, принятые и утверждаемые всеми членами группы цели, задачи и
    ценности (идеалы, убеждения, оценки),В другом случае взаимодействие имеет
    опосредованный характер взаимоотношения между членами группы определяются
    принятыми в ней ценностями и оценками, важными для всех задачами и целями
    совместной деятельности,Ломов Б.Ф,писал, что этот тип взаимодействия наиболее
    характерен для коллективов, т.е,для таких групп, которые объединяются общими
    ценностями, целями и задачами деятельности, значимыми для группы в целом и для
    каждого ее члена в отдельности.

    Исследуемая в работах Л.С.
    Выготского [7], С.Л,Рубинштейна, Ю.Б,Гиппенрейтер, А.Н,Леонтьева, К.А.
    Абульхановой-Славской, А.В,Петровского [21], А.И»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика