Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2654. "Контрольная Особенности формирования парламентизма в федеративном государстве (на примере РФ) + 2 практических задания (вариант № 22)

Учебная работа № /2654. «Контрольная Особенности формирования парламентизма в федеративном государстве (на примере РФ) + 2 практических задания (вариант № 22)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2654. «Контрольная Особенности формирования парламентизма в федеративном государстве (на примере РФ) + 2 практических задания (вариант № 22)

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
План контрольной работы:

1. Особенности формирования парламентизма в федеративном государстве (на примере РФ)………..3-7
2. Дайте толкование ст. 28 Конституции РФ по объему.8-10
3. Статья 220 Гражданского кодекса РФ «Переработка» 11-13

Список используемой литературы

Список используемой литературы

1. Алексеев С.С. Государство и право: начальный курс. М., 1996
2. Вопленко Н.Н. Толкование права. Нижний Новгород., 2003
3. Гражданский кодекс Российской Федерации
4. Конституция РФ. М., 1993
5. Комментарий к Конституции РФ /под ред. Л.А.Окунькова. М., 1996
6. Парламентаризм и многопартийность в современной России. Общ. ред. В.Н. Лысенко. М., 2000
7. Могунова М.А. Скандинавский парламентаризм. Теория и практика. М., 2001
8. Черданцев Л.Ф. Теория государства и права: Курс лекций. Екатеринбург, 1996
9. Явич А.С. Общая теория права. Л., 1976

Стоимость данной учебной работы: 300 руб.Учебная работа №   /2654.  "Контрольная Особенности формирования парламентизма в федеративном государстве (на примере РФ) + 2 практических задания (вариант № 22)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Через государственный бюджет и местные
    бюджеты распределяется около 70% национального дохода страны,Свыше 80% доходов
    государственного бюджета составляют обязательные платежи и налоги от
    предприятий государственной формы собственности.

    Сущность государственного бюджета любой
    страны определяется ее социально-экономическим строем, природой, задачами и
    функциями государства.

    Использование средств государственного
    бюджета осуществляется путем бюджетного финансирования государственных расходов
    – планового, целевого, безвозмездного и безвозвратного отпуска денежных средств
    на обеспечение процесса расширенного воспроизводства, содержание социальной
    сферы, обороноспособности и управления государством, с соблюдением режима экономии, при постоянном осуществлении
    контроля. 

    В определении отражены три существенных
    признака бюджета:

    1,  Централизованный фонд государства и различных государственных структур.

    2,  Как экономическая категория — совокупность экономических отношений.

    3,  Финансовый план, составляемый и принимаемый ежегодно как закон.

     

    1) Бюджет
    – основа функционирования государства в целом, его национально-государственных
    и административно-территориальных образований; это важнейший источник денежных
    средств, находящийся в полном и непосредственном распоряжении органов государственной
    или муниципальной власти,Централизация денежных средств в бюджетах не только
    позволяет маневрировать финансовыми ресурсами и сосредоточивать их на решении
    важнейших задач экономического и социального характера, но и обеспечивает
    проведение государственной экономической и финансовой политики,Бюджетные
    отношения возникают в распределительном процессе, непременным участником
    которого является государство (в лице соответствующих органов власти) и связаны
    с формированием и использованием централизованного фонда денежных средств,
    предназначенного на удовлетворение общегосударственных потребностей.

    2) Он служит общегосударственным
    фондом денежных средств, который создается для покрытия государственных
    расходов,Данный признак бюджета имеют в виду, когда в официальных документах и
    в практике государственной работы говорят о финансировании из бюджета, о
    содержании тех или иных органов и учреждений за счет бюджета, об отнесении
    определенных расходов на бюджет,Бюджет — это не просто фонд денежных средств,Такой
    фонд в цельном виде никогда не существует, т.к,по мере поступления доходов они
    обращаются на покрытие предусмотренных расходов,Бюджет является лишь планом
    образования и использования общегосударственного фонда денежных средств,Он —
    смета, роспись доходов и расходов государства, согласованных друг с другом, как
    по объему, так и по срокам поступления и использования.

    3) Бюджет
    представляет собой финансовый план государства,Этот признак
    заключается в том, что он является основным финансовым планом,Наряду с
    ним существуют другие, самостоятельные финансовые планы, по отношению к которым
    он занимает ведущее место.

    Отмеченные признаки
    характеризуют бюджет главным образом с точки зрения его экономического содержания.

    Правовые начала лежат
    в основе всех стадий бюджетного планирования, соблюдения бюджетной дисциплины по
    поступлению доходов в бюджет и расходованию средств из бюджета»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика