Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2313. "Курсовая Рабы в комедиях Плавта (Амфитрион, Касина)

Учебная работа № /2313. «Курсовая Рабы в комедиях Плавта (Амфитрион, Касина)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2313. «Курсовая Рабы в комедиях Плавта (Амфитрион, Касина)

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
Содержание:

I.Введение
II. Обзор источников и литературы
2.1. Историография
2.2. Греческие источники комедий Плавта
III. Тит Макций Плавт – биография
3.1. Язык
3.2. Театр
3.3. Значение образа рабов в произведениях
IV. Сравнительный анализ произведений «Амфитрион» и «Касина»
Заключение
Список литературы

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   /2313.  "Курсовая Рабы в комедиях Плавта (Амфитрион, Касина)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Очевидно одно:  к 
    тому  времени,  когда  неудавшийся  купец полностью посвятил себя театру в
    смешанном качестве драматурга, антрепренера и актера, он сумел как-то
    раздобыть  средства,  необходимые  для  постановки спектаклей,Далее 
    последовал  быстрый  и  ошеломляющий  успех, в  котором немаловажную роль
    сыграло то, что Плавт обслуживал  своим  остроумием  новый государственный
    институт — священный праздник,  учреждавшийся  регулярно,  а иногда —
    экстренно, в связи с неблагоприятными знамениями,  для  того  чтобы
    умилостивить  божество,  долженствующее  отразить   от   народа   и   войска
    какую-нибудь напасть,Так,  о  комедии  «Псевдол»  сообщается,  что 
    она  была  поставлена  в  194  году  на  празднике, устроенном в честь
    экзотической богини малоазийского  происхождения  Великой Матери,В войске 
    свирепствовала  чума  и  могучая  Мать  богов  призывалась остановить  
    болезнь.   Заодно   представлялась    прекрасная    возможность поразвлечься, и
    тут как раз комедиограф вступал в  свои  права.  В  точности неизвестно, должен
    ли был Плавт, как это имело место у греков, соревноваться с другими поэтами — в
    прологах нередки просьбы  о  беспристрастности,Плату он, как и другие, получал
    от начальника игр  по  уговору,  и  эти  гонорары, позволившие Плавту закончить
    свои дни безбедным человеком, указывают на  то, что в римских сценических играх
    значение  забавы  всегда превалировало  над служением божеству и что латинские
    комические поэты сводились на положение ремесленников и шутов.

    Традиция дает нам правильное
    трехчастное имя — Тит Макций  Плавт,

    Очень популярный у римского зрителя,
    Плавт оставил большое количество комедий,Древние называли 130 пьес,
    ставившихся на сцене под его именем,Из этого числа римский учёный Теренций
    Варрон отобрал двадцать одну комедию как бесспорно принадлежащую плавтовскому
    наследию,Все они дошли до наших дней – двадцать комедий с некоторыми утратами
    текста и одна комедия в фрагментах,Точно известны лишь две даты постановок
    комедий Плавта – «Стих» в 200 г,И «Псевдол» в 191 г,до н.э,Хронология
    остальных пьес неизвестна,

    Расцвет  творчества  Плавта 
    совпадает  со   второй пунической войной, самой опасной и кровопролитной из
    всех внешних войн Рима,Между тем у Плавта встречается лишь одно бессодержательное
    упоминание этих  впечатляющих  событий  («Шкатулка»,  стихи 
    202-203).

     Плавт избегал политических острот,У
    него не было вельможных покровителей, а Рим, который всегда был строг к
    острословам и при военном положении, естественно, должен был еще более
    ужесточить цензуру,  мог  нехорошо  обойтись  со  своим шутом»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика