Учебная работа № 15258. «Диплом Разработка стратегии конкуренции розничного предприятия на примере мебельного салона AP Home
Содержание:
Содержание
Введение …………………………………………………………………..………3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНЦИИ РОЗНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………5
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности розничного предприятия…5
1.2 Конкурентные стратегии предприятия: классификация, процесс разработки…………………………………………………………………………8
Глава 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО СОСТОЯНИЯ РОЗНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕБЕЛЬНОГО САЛОНА «AP HOME»…..15
2.1 Характеристика и конкурентоспособность предприятия…………………15
2.2 Анализ действующей стратегии конкуренции мебельного салона………23
2.3 Разработка стратегии конкуренции для мебельного салона
«AP Home»……………………………………………………………………….28
Заключение ………………………………………………………………………33
Список использованной литературы …………………………………………….35
Список использованной литературы
1. Белоусов В.Л. Оценка конкурентоспособности фирмы / В.Л. Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 6. – С.43-46.
2. Бурланков С.П. Управление конкурентоспособностью предприятий сферы обслуживания и оказания транспортных услуг / С.П. Бурланков, И.Е. Ильина // Общество: политика, экономика, право. — 2013. — № 3. – С.14-18.
3. Васильева З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка / З.А. Васильева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. — № 2. – С.45-47.
4. Гельвановский М. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях / М. Гельвановский, В. Жуковская, И. Трофимова // Российский экономический журнал. – 2015. — № 3. – С.13-17.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. — М.: Финпресс, 2010. – 312 с.
6. Гурков И.Б. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции / И.Б. Гурков, Н.Л. Титова // Маркетинг. – 2013. — № 1. – С.44-45.
7. Карпов А.Л. Конкурентоспособность: тактика и стратегия предприятия / А.Л. Карпов. — Иркутск: ОмГУ. – 2013. – 180 с.
8. Мазилкина Е.И. Конкурентоспособность: от теории к практике / Е.И. Мазилкина. – М.: ЭКСИЛИБРИС, 2012. – 380 с.
9. Маракунин М.В. Оптимизация структуры компании в целях повышения конкурентоспособности / М.В. Маракунин // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. — № 1. – С.15.
10. Первозванский, А.А. О проблемах управления дебиторской задолженностью / А.А. Первозванский // Экономист. — 2013. — № 4. — С.12-15.
11. Пряшников А. Промышленный дизайн: повышение конкурентоспособности /А. Пряшников // Экономика России XXI век. — 2012. — № 19. – С.8-11.
12. Родионова Л.Н. Оценка конкурентоспособности продукции / Л.Н. Родионова, О.Г. Кантор, Ю.Р. Хакимова // маркетинг в России и за рубежом. – 2013. — № 1. – С.51-57.
13. Синько В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия / В. Синько // Стандарты и качество. – 2013. — № 2. – С.31-33.
14. Сысоева Е.А. Концептуальные подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия // Бизнес, менеджмент и право. – 2010. — №2. – С. 103.
15. Тер-Григорьянц Р.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции и предприятия / Р.Г. Тер-Григорьянц // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». – 2013. — №1. – С.56-59.
16. Фатхутдинов Р. А. Стратегическая конкурентоспособность: учеб.для вузов / Р.А. Фатхутдинов. — М.: Экономика, 2013. — 504 с.
17. Шевчук Д.А. Управление качеством: учебное пособие для вузов / Д.А. Шевчук. — М.: Гросс-Медиа, 2011. – 336 с.
Форма заказа готовой работы