Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1910. "Курсовая Личностные особенности осужденных детей

Учебная работа № /1910. «Курсовая Личностные особенности осужденных детей

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1910. «Курсовая Личностные особенности осужденных детей

Количество страниц учебной работы: 47
Содержание:

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /1910.  "Курсовая Личностные особенности осужденных детей

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    И.
    Божович, Н,И,Крыловой и Н,Н,Толстых, проведённых соответственно в 50-е,
    60-е и 80-е годы и посвященных одной проблеме – изучению границ подросткового
    возраста,Если в 50-е годы переломный момент в представлениях подростков о
    будущем приходился на 15 лет, а в 60-е годы уже на 16-17 лет, то в 80-е годы –
    на 13 лет,Такая подвижность возрастных границ объясняется изменением
    социальной ситуации развития и подтверждает мысль Выготского об исторической и
    социальной обусловленности развития личности.
    Ст,ХоллЭтот период как переходный
    от детства к взрослости,Он впервые описал кризисный характер развития ребёнка
    в этом возрасте, сформулировав его негативные аспекты,Характерной чертой
    подросткового возраста является амбивалентность и парадоксальность его
    психической жизни,Эта черта проявляется в неожиданной смене весёлости –
    унынием, уверенности в себе – застенчивостью и трусостью, эгоизма –
    альтруизмом, общительности – замкнутостью, любознательности – умственным
    равнодушием и т.д,Главное же задача подростка – это формирование самосознания,
    идентичности, которые можно рассматривать в качестве основных психологических
    приобретений в этом возрасте.
    Э,ШпронгерРазработал
    культурно-психологическую концепцию подросткового возраста и описал 3 возможных
    типа развития личности подростка,Для 1-го типа развития характерно резкое,
    бурное и кризисное течение, переживаемое подростком как 2-е рождение, итогом
    которого — является становление нового “я”,Развитие ребёнка по 2-му типу
    предполагает плавные, медленные и постепенные изменения подростка, без глубоких
    потрясений и сдвигов в собственной личности»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика