Учебная работа № 15856. «Контрольная Тест по функциям менеджмента — планирование, организация, мотивация и контроль
Содержание:
Выбрать правильный ответ. Вопросы, отмеченные * имеют несколько вариантов ответов
1. Рабочий инструмент достижения поставленной цели, созданный на основе конъюнктурного прогноза среды хозяйствования и расписанный по исполнителям, времени и средствам, называется:
2. По целевой направленности планов выделяют планирование:
3. Расставьте этапы процесса планирования в последовательности их осуществления:
4. Вид планирования, основанный на «проектировании» желаемого будущего и изыскании путей его построения, называется:
5. Данный принцип планирования предусматривает возможность адаптации плана к постоянно происходящим изменениям, как в самом объекте планирования, так и во внешней среде.
6. Разделение всех работников на группы: рабочие и служащие реализуется в:
7. К линейным звеньям управления относят:
8. Отсутствие специалистов, перегрузка директора организации, замедленная адаптация работников, ограниченность возможностей роста — эти недостатки характерны для организационной структуры управления:
9. Организационная структура управления ОАО «МТС» относится к:
10. После выполнения работы структура подразделения распадается, ее компоненты, включая сотрудников, переходят в новую программу или увольняются. Эта особенность характерна для организационной структуры управления:
11. Побудительная причина, повод к какому-либо действию называется:
12. Действия других людей, материальные предметы, ожидания, предоставляющиеся возможности выступают:
13. Согласно теории А. Маслоу, потребности в безопасности, относятся к:
14. Признание со стороны окружающих положения человека в обществе, группе, А. Маслоу назвал потребностями в :
15. В основе теории этого автора лежат иерархия трех групп потребностей: существования, связи и роста.
16. Деление всех потребностей на два уровня: гигиенические и мотивационные предложил в своей теории:
17. К гигиеническим факторам автор теории относит:
*18. Процессуальные теории рассматривают:
19. Валентность положительная, если отношение к результату у работника отрицательное.
20. Люди субъективно определяют отношение полученного вознаграждения к затраченным усилиям и затем соотносят его с вознаграждением других лиц, выполняющих аналогичную работу. Это суть теории:
21. Формировать заработную плату работника, с учетом влияния трех факторов (выполнение должностных обязанностей, выслуга, достигнутые результаты) предложил:
22. Когда менеджер старается остановить нежелательное поведение тем, что не обеспечивает желаемого работниками вознаграждения, то говорят о:
23. При увеличении объема продаж, торговому агенту предоставляется более новая или престижная машина. В данном случае, руководитель использовал приём:
24. Привлечение работников к участию в делах организации относят к:
25. Составьте из предложенных управленческих операций последовательный алгоритм создания системы мотивации:
26. Аттестация кадров предприятия относится к :
27. Взаимная увязка цели контроля с целями организации и её подразделениями раскрывает содержание принципа контроля:
28. Величина затрат рабочего времени на выполнение единицы работы, устанавливаемая работнику или группе работников (бригаде) соответствующей квалификации, называется:
29. Чтобы не допустить крупных проблем в организации, принимается альтернативное управленческое действие:
30. «Теория Y» фактически сводит человека к уровню животного.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
(Ф,И,О,)
НОМЕР И ДАТА РЕГИСТРАЦИИ РАБОТЫ В ДЕКАНАТЕ:_________________________________
ОТЗЫВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ О РАБОТЕ:
Мурманск
2006
Содержание
стр
Введение
-3
1,Управление и менеджмент
-4
2,Система функций менеджмента
-6-13
2,1,Функция планирования
-7
2,2,Функция организации
-9
2,3,Функция мотивации
-10
2,4,Функция контроля
-11
Заключение
-14
Список литературы
-15
Приложение
-16
Введение
Общество состоит из огромного количества различных организаций, и большинство людей почти всю свою сознательную жизнь связаны с организациями, являясь их членами, либо же вступая с ними в контакт (2),
Что же такое организация? Отвлекаясь от отдельных частных аспектов можно сказать, что основными составляющими любой организации являются люди, входящие в данную организацию, задачи, для решения которых данная организация существует, и управление, которое формирует, мобилизует и приводит в движение потенциал организации для решения стоящих перед ней задач,
На вопрос, что и как делается в управлении, отвечает его функциональная характеристика, Функции управления являются общими для любых организаций независимо от характера выполняемой деятельности, Анри Файоль определил, что деятельность по управлению включает в себя пять обязательных функций: планирование, функцию организации, распорядительство, координацию и контроль, Современные авторы (3,4) выделяют следующие общие функции менеджмента: планирование, организация (организовывание), мотивация и контроль, к ним относят также подфункцию координации, обеспечивающую согласование и взаимодействие остальных функции,
Для успешного управления организацией необходимо выполнение всех функций в комплексе, следовательно, вопрос изучения их состава и природы всегда актуален,
И целью нашей контрольной работы является теоретическое изучение природы и состава функций менеджмента,
Объект работы: теоретические аспекты функций менеджмента,
Достижение цели предполагает решение следующих задач:
1, рассмотреть специфику понятий управления и менеджмента;
2, провести теоретический анализ системы функций менеджмента,
1,Управление и менеджмент
Управление в широком смысле слова — это целенаправленный перевод любой заданной системы в нужное состояние, Под системами понимаются биологические, технологические, кибернетические, социальные и другие объекты, Системы с участием человека называются социальными, К ним относятся государство, армия, предприятие, церковь и т,д»