Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15380. "Контрольная Анализ деятельности предприятия ОАО «Роснефть»

Учебная работа № 15380. «Контрольная Анализ деятельности предприятия ОАО «Роснефть»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15380. «Контрольная Анализ деятельности предприятия ОАО «Роснефть»

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. История создания ОАО «Роснефть» 4
2. Анализ структуры ОАО «Роснефть» 7
2. SWOT-анализ стратегии ОАО «Роснефть» 9
Заключение 15
Список литературы 16

Список литературы
1. Устав открытого акционерного общества «НК «Роснефть» (новая редакция (с изменениями № 1)) [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.rosneft.ru
2. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – СПб.: Питер, 2009. – 344 с.
3. Люкманов В.Б. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: МИТХТ, 2013. – 100 с.
4. Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. – 400 с.
5. Стратегический менеджмент / под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2009 – 496 с.
6. Томпсон А.А,, Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – 12-е изд.; Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2009. – 928 с.
7. Роснефть – стабильность прежде всего [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.finam.ru

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   15380.  "Контрольная Анализ деятельности предприятия ОАО «Роснефть»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Лихачева
    Студент
    гр, УБ 11-07 431104401
    О,И, Колесникова
    Красноярск 2013
    Содержание
    Введение
    1, Система стратегического анализа
    1,1 Инструменты стратегического анализа макроокружения
    1,2 Инструменты стратегического анализа микроокружения
    1,3 Инструменты системного анализа
    2, Применение инструментов стратегического анализа на примере ОАО «Роснефть»
    2,1 Анализ макросреды ОАО «Роснефть»
    2,2 Анализ микросреды ОАО «Роснефть»
    2,3 Системный анализ ОАО «Роснефть»
    Заключение
    Список использованных источников
    Введение
    В качестве объекта для исследования в данной работе выбрано открытое акционерное общество «НК Роснефть», Выбор обусловлен тем, что данная компания является лидером российской нефтяной отрасли и одной из крупнейших нефтегазовых компаний мира, Более того, компания включена в перечень стратегических предприятий России, в связи с чем рассмотрение именно данного объекта представляется наиболее интересным, Благодаря проведенному анализу станет ясно, что из себя представляет организация, увидим ее сильные и слабые стороны, ее возможности и угрозы,
    Цель данной работы: провести стратегический анализ ОАО «НК Роснефть» с помощью основных инструментов стратегического анализа,
    В качестве основных задач можно обозначить следующие:
    1, рассмотреть инструменты стратегического анализа;
    2, изучить инструменты стратегического анализа на примере предприятия;
    3, сделать выводы по проделанной работе,
    Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников,
    Объем работы составляет 39 страниц,
    стратегический анализ предприятие управление
    1, Система стратегического анализа
    1,1 Инструменты стратегического анализа макроокружения
    Макроокружение включает в себя такие компоненты среды, как: со��тояние экономики, правовое регулирование, политические процессы, природная среда, социальная и культурная составляющие, научно-техническое и технологическое развитие, инфраструктура, Макроокружение обладает следующими свойствами:
    — макроокружение это внешняя среда, на которую компания не может повлиять;
    — макроокружение создает общие условия и не носит специфического характера по отношению к компании,
    При этом важно иметь в виду, что все компоненты макроокружения находятся в состоянии взаимодействия,
    Кроме того, степень воздействия отдельных компонент окружения на различные организации различна в зависимости от размера организации, ее отраслевой принадлежности и т,п,
    К инструментам стратегического анализа макроокружения относятся:
    · STEP — анализ
    · Отраслевой анализ (движущие силы отрасли)
    STEP является аббревиатурой названия таких факторов: социальных (S — social), технологических (Т — technological), экономических (Е — economic), политических (Р — political),
    STEP — анализ вполне можно рассматривать как вариант системного анализа, т»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика