Учебная работа № 15211. «Контрольная Менеджмент 5 вопросов
Содержание:
«Введение 3
1. Менеджмент: понятие, виды, функции 4
2. Информация. Уровень информационной обеспечения менеджмента. Типы информации 7
3. Планирование. Виды планирования. 12
4. Деловой этикет 18
5. Функции менеджмента 23
Заключение 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 27
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Некоторые вопросы стратегического менеджмента
ВВЕДЕНИЕ
Менеджмент (управление) — это процесс, направленный на достижение целей организации посредством упорядочения преобразований исходных субстанций или ресурсов (труда, материалов, денег, информации и т,п,) в требуемые результаты (изделия, услуги), Как известно, менеджеры воздействуют прежде всего на главный элемент организации — людей, координируя их деятельность, Эффективность менеджмента определяется как соотношение результатов работы и использованных для их получения ресурсов,
Менеджеры, осуществляющие управление не имея научных знаний, вынуждены полагаться лишь на опыт, интуицию и везение, Однако опыта многим из них не хватает, Менеджеры лучше руководят и достигают более высоких результатов, если владеют теорией менеджмента и умело применяют свои знания на практике,
Цель работы — ответить на предложенные теоретические вопросы и рассмотреть практическую ситуацию,
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1, Рассмотреть в состоит суть внутриличностного конфликта
2, Рассмотреть классификацию управленческих решений
3, Описать сущность функции мотивации в менеджменте
Для реализации поставленных целей и задач использованы учебники и учебные пособия по менеджменту,
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
В чем суть внутриличностного конфликта
Конфликт — отсутствие между двумя или более сторонами согласия, каждая сторона делает все, чтобы была принята именно ее точка зрения, и препятствует другой стороне делать то же самое [5, с 69],
Чаще всего конфликт ассоциируется с угрозами, спорами, войной и т,п,, откуда мнение, что конфликт — явление всегда нежелательное, что его необходимо избегать и немедленно разрешать, как только он возникнет,
Но во многих ситуациях конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает выявить большее число альтернатив или проблем и т,д, Это делает процесс принятия решений группой более эффективным, а также дает людям возможность выразить свои мысли и тем самым удовлетворить личные потребности в уважении и власти,
Внутриличностный конфликт тип конфликта не соответствует определению, данному выше, Однако, его потенциальные дисфункциональные последствия аналогичны последствиям других типов конфликта, Он может принимать различные формы, Одна из самых распространенных форм — ролевой конфликт, когда к одному человеку предъявляются противоречивые требования по поводу того, каким должен быть результат его работы, Например, заведующий секцией или отделом в универсальном магазине может потребовать, чтобы продавец все время находился в отделе и предоставлял покупателям информацию и услуги, Позже заведующий может высказать недовольство тем, что продавец тратит слишком много времени на покупателей и уделяет мало внимания пополнению отдела товарами, А продавец воспринимает указания относительно того, что делать и чего не делать — как несовместимые, Аналогичная ситуация возникла бы, если бы руководителю производственного подразделения его непосредственный начальник дал указание наращивать выпуск продукции, а руководитель но качеству настаивал бы на повышении качества продукции путем замедления производственного процесса, Оба примера говорят о том, что одному человеку давались противоречивые задания и от него требовали взаимоисключающих результатов, В первом случае конфликт возникал в результате противоречивых требований, предъявляемых к одному и тому же человеку, Во втором случае причиной конфликта было нарушение принципа единоначалия»