Учебная работа № 15159. «Отчет по практике Отчет ООО «Тревелмарт»
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ТРЕВЕЛМАРТ» 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 24
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Структура делового туризма
1,3 Специфика делового туризма
1,4 «Туризм» и «Деловой туризм»
1,4,1 Разница между бизнес-отелями и отелями в целом
2, Развитие делового туризма в России
2,1 Регионы РФ с точки зрения развития в них делового туризма
2,1,1 Татарстан (Казань)
2,1,2 Поволжье (Нижний Новгород, Самара, Тольятти)
2,1,3 Башкортостан (Уфа)
2,1,4 Урал (Пермский край)
2,1,5 Сибирь (Новосибирск, Омск, Красноярск)
2,1,6 Северо-Западный регион (Санкт-Петербург)
2,2 Транспортное обеспечение делового туризма в РФ
3, Планы и перспективы развития делового туризма в РФ
Заключение
Список использованных источников
Введение
Актуальность, Деловой туризм — одна из наиболее динамично развивающихся областей экономики, Он менее других подвергается воздействию изменяющейся политической обстановки в мире, отличительной чертой бизнес — программ как части делового туризма является их независимость, Вследствие этого деловые поездки планируются задолго — как минимум, за полгода, это делает их динамику более прогнозируемой и стабильной, Наряду с прогнозируемостью отличительной чертой делового туризма является его доходность: бизнес — туры ориентированы на потребителя услуг со средним и высоким уровнем доходов, основной пакет оплачивается корпорантом — организацией, выступающей заказчиком мероприятия, В условиях нестабильной экономической обстановки в мире независимость делового туризма от политических воздействий и возможность делать прогнозы по развитию этой области является безусловно актуальным достоинством, которое выделяет данную сферу из многих других,
Цели, В данном реферате были поставлены следующие цели: определение понятия «деловой туризм», сравнение по основным параметрам понятий «туризм» и «деловой туризм», краткая справка по состоянию области делового туризма в мире, описание возможностей и предложений для делового туризма в России, оценка транспортного обеспечения для поддержания делового туризма в Российской Федерации,
Задачи, В ходе достижения поставленных целей решались следующие задачи: дать общую характеристику понятию «деловой туризм»; сбор данных об отличиях «туризма» и «делового туризма» и представление сравнительной таблицы по его итогам; анализ предложений для бизнес — туризма в России по регионам и областям; описание предложений области бизнес — авиации по развитию и поддержке бизнес — туризма в России»