Учебная работа № 15935. «Контрольная Организация профессиональной адаптации работников и деловой карьеры на предприятии
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы адаптации персонала………………………….4
1.1 Понятие и сущность адаптации………………………………….………..4
1.2 Факторы, влияющие на адаптацию……………………………………….4
1.3 Управление системой адаптации персонала на предприятии…………..7
Глава 2. Теоретические основы развития деловой карьеры………………..…11
2.1 Понятие и классификация деловой карьеры персонала………….…….11
2.2 Основные модели деловой карьеры……………………………….…….13
2.3 Этапы планирования развития деловой карьеры…………….…………15
Заключение……………………………………………………………………….17
Список используемой литературы……………………………….……………..18
Приложения………………………………………………………………………19
1. Плеханов А.Г. Управление персоналом: учебное пособие / А.Г. Плеханов, В.А. Плеханов. – Самара: Самарский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2011. – 184 c.
2. Технологии кадрового менеджмента / под ред. И. В. Мишуровой. – М.; Рочтов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2011. – 368 с.
3. Чашин А.Н. Профессиональная карьера: учебное пособие. – Саратов: Вузовское образование, 2012. – 107 c.
4. Азимов Т. А., Безнощук Л. Ю. Закономерности функционирования и развития организации // Молодой ученый. — 2016. — № 29. — С. 347–349.
5. Азимов Т. А., Безнощук Л. Ю. Риски в предпринимательской деятельности // Молодой ученый. — 2016. — № 10. — С. 578–580.
6. Минева О.К. Менеджмент деловой карьеры в современном мире // Вестник СГТУ. – 2012. – № 4 (68). – С. 308-312.
7. Павликов С. Н., Тарута М. А., Павликов А. С. Методы принятия управленческих решений. 2010. № 22. С. 187–192.
8. Сотникова С.И. О карьерном пространстве в российском обществе // Известия ИГЭА. – 2014. – № 3. – С. 46-52.
9. Чтобы оставаться на месте, надо быстро бежать // Про Лидер Тим. – 2014. – № 3(06). – С. 2.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Курсовая работа
Аудит адаптации персонала организации
Введение
адаптация персонал управление аудит
В последнее время основными факторами конкурентоспособности любого предприятия стали обеспеченность квалифицированной рабочей силой, степень ее мотивации, организационные структуры и формы работы, определяющие эффективность использования персонала,
Разработано теоретическое обоснование новых форм работы с кадрами — концепция «человеческих ресурсов», Она основана на признании экономической целесообразности капиталовложений, связанных с набором персонала, поддерживанием его в трудоспособном состоянии, непрерывным обучением и выявлением качеств, потенциальных возможностей и способностей, заложенных в личности работника, с последующим развитием качеств, важных для его профессиональной деятельности,
Первым шагом в этом направлении является процесс профессиональной и психологической адаптации, т,е, приспособление потребностей и ценностей сотрудника к требованиям, предъявляемым к нему организацией в соответствии с ее стратегическими целями,
В управлении персоналом одно из приоритетных направлений — создание и развитие систем адаптации новых сотрудников в организации,
С применением современных научно-практических методов, таких как методы психологического характера (индивидуальное собеседование с психологом, индивидуальные тренинги, специальное анкетирование для выявления проблем сотрудника, связанных с адаптацией, и т,д,), и методы организационного характера (закрепление за сотрудником персонального куратора (наставника), создание условий для установления личных коммуникаций с коллегами в неформальной обстановке и др,) позволяет существенно развить и усовершенствовать внутреннюю среду организации в области групповой динамики коллектива, производительности труда, текучести кадров и других определяющих показателей деятельности организации,
Чтобы система адаптации персонала успешно функционировала, ей как и многим другим системам и подсистемам существующим в организации требуется аудит,
Главной, глобальной целью аудита адаптации персонала является оценка эффективности и производительности деятельности персонала как одного из важнейших факторов, обеспечивающих прибыльность организации,
Аудит адаптации персонала является, с одной стороны, способом наблюдения подобно финансовому или бухгалтерскому аудиту, а с другой — инструментом управления, который позволяет решить ту или иную проблему, возникающую в сфере трудовых отношений,
В настоящее время актуальность вопроса грамотного и компетентного управления персоналом вообще и аудита адаптации персонала в частности на предприятии ни у кого не вызывает сомнений, Поэтому именно эту тему будем исследовать, цель которой — проанализировать систему адаптации ЗАО «Всемирные Русские Студии» и разработать план и программу аудита,
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1, проанализировать систему адаптации в конкретной организации;
2, изучить теоритические основы адаптации и аудита персонала;
3, разработать практические рекомендации по проведению аудита адаптации персонала,
Объектом данного исследования является ЗАО «Всемирные Русские Студии»,
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений,
Основные методы исследования: изучение, наблюдение и анализ,
1, Анализ системы адаптации персонала ЗАО «Всемирные Русские Студии»
1,1 Общая характеристика ЗАО «Всемирные Русские Студии»
Объектом курсовой работы было выбрано Закрытое Акционерное Общество «Всемирные Русские Студии»,
Целями деятельности Общества являются расширение рынка кинопродукции и телевизионного контента, а также извлечение прибыли,
Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом, Предметом деятельности Общества является — предоставления сервисных услуг, продюсирования и распространения кино- и телевизионного контента,
В конце 2007 г, Закрытое Акционерное Общество «Всемирные Русские Студии» вошла в состав ОАО «Система Масс-медиа», компании, управляющей медийными активами АФК «Система»»