Учебная работа № 16039. «Контрольная Участие персонала в управлении
Содержание:
«Введение 3
1 Коммуникации 5
2. Брифинговые группы 10
3. Консультации 12
4. Кружки качества 14
5. Другие формы вовлечения персонала 19
Заключение 20
Литература 21
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В сложившихся условиях рыночной экономики и маркетинговой среды успешная деятельность организации во многом зависит не только от массированных инвестиций, но и от умелого и грамотного руководства, т,е,, управления, Управление — это целенаправленное информационное воздействие на коллективы людей с помощью различных методов для достижения ими определенных целей, а также совокупность управленческих действий, которые обеспечивают достижение поставленных целей путем преобразования ресурсов на «входе» в продукцию на «выходе», Как вид человеческих действий управление имеет все черты трудового процесса,
В процессе деятельности в сфере туризма экономические отношения между людьми функционируют всегда, как определенная система, включающая объекты и субъекты этих отношений, и различные формы связи между ними, Объектами этих отношений в туризме выступают туристские услуги, Субъектами этих отношений в пределах правового пространства определенного государства являются туристы — потребители туристских услуг и предприятия, осуществляющие туристскую деятельность и включающие:
· Гостиницы,
· Предприятия общественного питания,
· Транспортные компании,
· Культурно-развлекательные учреждения,
· Туристские агентства,
Поэтому на первый план выходят задачи эффективного управления деятельностью туристских предприятий, таким образом, чтобы его акционеры и работники были заинтересованы в поиске новых, более эффективных способов удовлетворения нужд потребителей,
Объектом исследования в данной работе является туристическая фирма,
Предметом исследова��ия является процесс управления персоналом туристической фирмы,
Цель данной работы — выявление особенностей управления персоналом в туристической фирме,
Для достижения поставленной цели необходимо решить комплекс задач:
1) изучить научные основы управления персоналом;
2) Характерные черты туристических компаний нового поколения,
3) выявить особенности управления в туристической фирме,
1, Понятие и цели управления персоналом
Управлять — значит прогнозировать и планировать, организовывать и руководить командой, координировать и контролировать,
Чаще всего целью эффективного менеджмента является:
· Повысить надежность и рентабельность фирмы;
· Повысить престиж и имидж;
· Сохранить контроль за своим делом;
· Добиваться расширение клиентуры и устойчивых доходов и стабильность ситуации на рынке,
До последнего времени само понятие «управление персоналом, Основным структурным подразделением по управлению кадрами в организации является отдел кадров, на который возложены функции по приему и увольнению кадров, а также по организации обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров,
При переходе к рынку в службе управления персоналом выдвинулись на первый план ряд задач в решении которых, заинтересована каждая организация, таких как: социально-психологическая диагностика; анализ и регулирование групповых и личных взаимоотношений, отношений руководства; управление производственными и социальными конфликтами и стрессами; информационное обеспечение системы кадрового управления; управление занятостью; оценка и подбор кандидатов на вакантные должности; анализ кадрового потенциала и потребности в персонале; маркетинг кадров; планирование и контроль деловой карьеры; профессиональная и социально-психологическая адаптация работников; управление трудовой мотивацией; правовые вопросы трудовых отношений; психофизиология, эргономика и эстетика труда,
Концепция управления персоналом — система теоретико-методологических взглядов на понимание и определение сущности, содержания, целей, задач, критериев, принципов и методов управления персоналом, а также организационно-практических подходов к формированию механизма ее реализации в конкретных условиях функционирования организаций, Она включает: разработку методологии управления персоналом, формирование системы управления персоналом и разработку технологии управления персоналом,
Методология управления персоналом предполагает рассмотрение сущности персонала организации как объекта управления, процесса формирования поведения индивидов, соответствующего целям и задачам организации, методов и принципов управления персоналом,
Система управления персоналом предполагает формирование целей, функций, организационной структуры управления персоналом, вертикальных и горизонтальных функциональных взаимосвязей руководителей и специалистов в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений,
Технология управления персоналом предполагает организацию найма, отбора, приема персонала, его деловую оценку, профориентацию и адаптацию, обучение, управление его деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением, мотивацию и организацию труда, управление конфликтами и стрессами, обеспечение социального развития организации, высвобождение персонала и др, Сюда же следует отнести вопросы взаимодействия руководителей организации с профсоюзами и службами занятости, управления безопасностью персонала,
В ряде организаций формируются системы управления персоналом, объединяющие под единым руководством заместителя директора по управлению персоналом все подразделения, имеющие отношение к работе с кадрами»