Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15975. "Курсовая Ошибки управления персоналом

Учебная работа № 15975. «Курсовая Ошибки управления персоналом

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15975. «Курсовая Ошибки управления персоналом

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы управления персоналом 5
1.1 Персонал как конкурентное преимущество предприятия 5
1.2 Понятие и функции управления персоналом 11
2. Оценка эффективности управления персоналом на предприятии 16
2.1 Основные ошибки управления персоналом …………………………………16
2.2 Оценка эффективности управления персоналом…………………………….20
Заключение ………………………………………………………………………….26
Библиографический список ………………………………………………………..28

Библиографический список
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) // Российская газета.- № 238-239.
2. Аллин О.Н. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала. — М.: Генезис, 2015.- 248 c.
3. Баткаева И.А. Управление персоналом. Организация оплаты труда персонала. — М.: Книжный дом Медведково, 2013. – 2279 с.
4. Брайан Трейси. Мотивация. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.— 126 c.
5. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: инструменты. Методики. Практика.— М.: Альпина Паблишер, 2013.- 152 c.
6. Винокуров В.А. Организация менеджмента на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 160 с.
7. Гапоненко А.Л. Теория управления: учебник для академического бакалавриата. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 342 с.
8. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие. — Н. Новгород: НИМБ, 2011. – 236 с.
9. Захарова Т.И. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие.— М.: Евразийский открытый институт, 2010.— 264 c.
10. Искусство управления персоналом: учебное пособие для экономических колледжей и вузов/ Блинов А.О., Василевская О.В. – М.: ГЕЛАН, 2012. – 236 с.
11. Латфуллин Г.Р. Теория организации и организационное поведение: учебник для магистров. — М.: Издательство Юрайт, 2014. — 471 с.
12. Литвинюк А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Теория и практика: учебник для бакалавров. — М.: Издательство Юрайт, 2014. — 398 с.
13. Маслова В.М. Управление персоналом предприятия: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. — 27 с.
14. Мелихов Ю.Е. Управление персоналом: учебное пособие.- М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2010.- 193 c.
15. Михайлина Г.И., Матраева Л.В., Михайлин Д.Л., Беляк А.В. Управление персоналом: Учебное пособие, Дашков и К, — 2012. — 102 с.
16. Пархимчик Е.П. Кадровая политика организации: учебное пособие. – Минск: ГИУСТ БГУ, 2011. — 45 c.
17. Савкина Р.В. Планирование на предприятии: Учебник. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. — 324 с.
18. Управление персоналом организации: учебник для бакалавров А.В. Дейнека. – М.: Дашков и К, 2014. — 288 с.
19. Цветаев В.М. Управление персоналом. — СПб.: Питер, 2011. – 362 с.
20. Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент: теория и практика. — М.: Наука, 2013. – 256 с.
21. Блок К.Д., Жернова Н.А. Эффективная система мотивации на предприятия: синтез материально и нематериальной мотивации // Управление человеческими ресурсами – основа развития инновационной экономики. — 2014. — № 5. — С. 361-364.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   15975.  "Курсовая Ошибки управления персоналом
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Управление дошкольным образовательным учреждением

    1,2 Задачи, функции, виды, формы и методы проведения педсоветов

    1,3 Факторы, снижающие эффективность и действенность педсоветов

    Глава 2, Анализ деятельности педагогических советов дошкольных учреждений за год

    2,1 Анализ деятельности педсоветов и ошибки, выявленные в ходе подготовки, проведения и принятия решений педсовета

    2,2 Технология подготовки, проведения и принятия решений педсовета

    2,3 Алгоритм подготовки и проведения педсоветов; рекомендации для управленцев дошкольных учреждений по вопросу совершенствования деятельности при подготовке и проведению педсоветов

    Заключение

    Список использованных источников

    Приложения

    Введение

    В структуре непрерывного образования Приднестровской Молдавской Республики дошкольное образование является первоначальной ступенью, Интенсивное обновление образовательного процесса, модернизация системы управления объективно подняли планку профессиональных требований к педагогическим и управленческим работникам,

    Новые подходы к управлению в системе дошкольного образования вызывают изменение спектра функций, принципов, методов и приемов управленческой деятельности руководителей образовательных учреждений, Эти изменения объективны и вызваны следующими основными факторами:

    1,Становлением рыночных отношений, в том числе и в социальной сфере, и, как следствие, конкуренцией образовательных учреждений;

    2,Недостаточностью нормативного финансирования дошкольных образовательных учреждений;

    3,Повышением заинтересованности родителей как основных социальных заказчиков в продуктивной деятельности конкретного образовательного учреждения;

    4,Стремлением общественности влиять на воспитательно-образовательный процесс в учреждении и др,

    В создании в дошкольном учреждении коллектива единомышленников на основе сотрудничества и самоуправления огромна роль педагогического совета, Грамотная работа педсовета способствует повышению творческой инициативы педагогов, возрастанию у них потребности в самосовершенствовании, помогает наладить механизм сотрудничества,

    Педагогический совет — постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников, С его помощью осуществляется управление развитием дошкольного учреждения,

    Педсовет как высший орган руководства всем воспитательно — образовательным процессом решает конкретные задачи дошкольного учреждения, Его деятельность определяется Положением о педагогическом совете дошкольного учреждения, Он создаётся во всех дошкольных учреждениях, где имеется более трёх педагогов, В его состав входят все педагогические работники и совместители, Также педагогический совет — центральное звено в организации всей методической работы, «школа педагогического мастерства»,

    Педсовет в дошкольном учреждении не должен быть формальным мероприятием с традиционной повесткой дня и традиционным решением, Педсовет должен быть источником новаторства и проходить в комфортной среде сотрудничества и сотворчества, Однако он требует кропотливой и очень серьёзной подготовки, Очень важно найти правильную и наиболее эффективную для рассмотрения конкретной темы технологию подготовки и проведения педсовета, Необходимо продумать конкретные задачи для педагогов и творческих групп, составить заранее вопросник для анкетирования, исключить ситуации, когда педагог может отсидеться и отмолчаться, Задача при организации педсовета — организовать это мероприятие так, чтобы оно было интересно педагогу, чтобы на заседании педагог узнал что- то новое, причём не только в виде теоретических знаний, но и в виде практических советов и рекомендаций,

    Исходя из вышеизложенного, поставлена цель: разработать алгоритм подготовки и проведения педсоветов; рекомендации для управленцев дошкольных учреждений по подготовке и проведению педсоветов,

    Объектом исследования выступает: управление деятельностью дошкольного учреждения»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика